У меня проблем с обгонами на трассе не было ни на левом, ни на правом (не вижу - не еду). Так что, дело только в твоей боязни прулей.
Некоторые ездят с одним тормозящим лысым колесом и тоже говорят что проблем не испытывают... В рамках вопроса "Какой руль безопаснее - левый или правый" - о чем вообще можно спорить если в стране правосторонее движение?! Ежу понятно, что правый руль требует повышенного внимания.
Некоторые ездят с одним тормозящим лысым колесом и тоже говорят что проблем не испытывают... В рамках вопроса "Какой руль безопаснее - левый или правый" - о чем вообще можно спорить если в стране правосторонее движение?! Ежу понятно, что правый руль требует повышенного внимания.
Мы счас говорим про авто, прошедшие нормально ТО или щас будем всяких ахтунгов вспоминать?
Ежу понятно, что правый руль требует повышенного внимания только при обгонах, не?
скажу только за себя. у меня паджеро мини (вот прям очень мини) праворулька. и когда я совершаю маневры (любые:перестроение, повороты и развороты), сначала точно убеждаюсь, что не создаю помех и никому в бочину не въеду. да, затрачиваю больше времени, например, на выезд с второстепенной дороги (потому что из-за стойки не всю дорогу видно), зато 100% уверена, что путь чист и я никому не помешаю. как-то так
ездил на праворукой тойоте короне 1993 года на автомате. ездить можно, но не понравилось, в городе вообще неудобно, да и на трассе тоже, обзоры для обгона закрыты. если перед тобой грузовик, то ничего за ним не видно и едешь как дурак за ним и дышишь его выхлопами. когда идешь в потоке автомобилей, то праворульную сразу видно. все едут ровненько друг за другом, а праворульная обязательно торчит вбок от общего потока, невозможно ее обойти ни справа ни слева. сейчас попробую найти видео в архиве, как праворульные ездят и всем мешают.
Гораздо больше видео можно найти как леворульки ездят и всем мешают. В городе пруль никаких неудобств не создает, на трассе обгон сложнее. Но как уже говорилось не надо прижиматься к впереди идущему.