Сделано очередное ТО, и приведена наконец ходовая в порядок и можно подвести итоги: Во сколько обходится владение авто шкода фабия 2008 г.в. 1,4; 86 л/с. сборка Чехия. За 4 года с 9 февраля 2013 года по 3 марта 2017 года, с пробега 89000 по 203414 км. т.е за 114 414 км -ремонт ( в основном ходовая, ГРМ) 82 298 руб -ТО в среднем 3000 (раньше больше,масло дороже,теперь иногда меньше) х 3 раза в год х 4 года =36 000 руб -ОСАГО(досаго)= среднее 6500 х 4 года=26 000 руб -резина: (зима 3700 х 4+3700 (аварийная покупка ) =18500 +12000 (лето)=30500 -бензин (95) =среднее 6000 х 12 мес. х 4 года= 288 000 итого : 462 798 всего : 462 798 : 48 (4х12) мес=9641,62 руб в мес. Если убрать бензин,не так уж страшно . Перерасчет : налог за 86 л/с примерно 1000 в год х 4 = 4000 466 798 : 48=9724,95 руб в мес
Получается если бы был электромобиль, то можно спокойно вычесть расходы на бензин, расходы на ТО, ремонт ГРМ. За 3 года электромобиль окупится без проблем...
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Перзидент Чувашии @ Mar 28 2017, 00:28)
Получается если бы был электромобиль, то можно спокойно вычесть расходы на бензин, расходы на ТО, ремонт ГРМ. За 3 года электромобиль окупится без проблем...
После чего в нём придёт пора менять батарейку, стоимостью в новую машину.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Получается если бы был электромобиль, то можно спокойно вычесть расходы на бензин, расходы на ТО, ремонт ГРМ. За 3 года электромобиль окупится без проблем...
А электромобиль обслуживать не надо разве Плюс будешь оплачивать электричество. А с учётом сколько стоить электромобиль, то разницу хз когда отобьётся. Еладу продали? Что-то желающих купить не было
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А электромобиль обслуживать не надо разве Плюс будешь оплачивать электричество. А с учётом сколько стоить электромобиль, то разницу хз когда отобьётся. Еладу продали? Что-то желающих купить не было
Что в нем обслуживать? Эллада стоит около 1 млн., не покупают потому что не развиты электрозаправочные станции, это надо свой дом иметь в черте города. Если бы у меня не было служебного автомобиля, я бы купил новый электромобиль, нафиг все эти вонючие автомобили, их надо давно запретить.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Перзидент Чувашии @ Apr 1 2017, 15:24)
Что батарейка живет 3 года?
А сколько гарантия на современные автомобили? Столько и живёт. Современные автопроизводители изобретают всё новые технологии, чтобы по истечении срока гарантии автомобиль аннигилировал. Зачастую к этому сроку характеристики батарейки уже на грани фола. На теслах дают гарантию 8 лет. Но там батарейка стоит столько, что её можно по гарантии пару раз поменять и завод изготовитель ещё и в наваре останется.
А в элладе литий-железо-фосфатные АКБ. Почитайте количество циклов заряда-разряда для данного типа и вы поймёте, что через 3 года ежедневной эксплуатации вам энергии будет хватать только на перемещение от заправки до заправки. Эти АКБ теряют ёмкость на треть за пару лет, даже если просто на полке лежат. Средний пробег на этой машине - 100 км. У нас по стране есть участки, где даже обычные заправки расположены на гораздо бОльшем расстоянии.
Хотите сэкономить, ездя на электричестве? Да без проблем - есть троллейбусы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А в элладе литий-железо-фосфатные АКБ. Почитайте количество циклов заряда-разряда для данного типа и вы поймёте, что через 3 года ежедневной эксплуатации вам энергии будет хватать только на перемещение от заправки до заправки. Эти АКБ теряют ёмкость на треть за пару лет, даже если просто на полке лежат. Средний пробег на этой машине - 100 км. У нас по стране есть участки, где даже обычные заправки расположены на гораздо бОльшем расстоянии..
4600 циклов - т.е. более 12 лет. Не думаю, что на Элладу АКБ будет стоить баснословных денег. У меня в день пробег не более 100 км, поэтому для меня не проблема каждую ночь заряжать.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
4600 циклов - т.е. более 12 лет. Не думаю, что на Элладу АКБ будет стоить баснословных денег. У меня в день пробег не более 100 км, поэтому для меня не проблема каждую ночь заряжать.
Пытался я в одно время пройти тестдрайв на эладе, ОД ее все починить не мог, превратилась в недвижимость.
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Перзидент Чувашии @ Apr 1 2017, 16:53)
4600 циклов - т.е. более 12 лет. Не думаю, что на Элладу АКБ будет стоить баснословных денег. У меня в день пробег не более 100 км, поэтому для меня не проблема каждую ночь заряжать.
3000 циклов наработка на отказ. Это написано в Элладе. Это значит, что через 3000 циклов АКБ умрёт. Это значит, что через 1000 циклов от ёмкости останется 50%. Наложить сюда естественное старение лития по времени - через 1000 циклов (3 года), в акб будет 20-30% максимум. Это значит, что зимой по пробкам - приехал на работу, поставил на зарядку. После работы снял с зарядки, доехал до дома, поставил на зарядку. А полная зарядка этого ведра 8 часов занимает.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Apr 2 2017, 11:19
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это значит, что зимой по пробкам - приехал на работу, поставил на зарядку. После работы снял с зарядки, доехал до дома, поставил на зарядку. А полная зарядка этого ведра 8 часов занимает.
а ещё зимой бывает и холодно греться придётся за счёт электричества ,что соответственно раза в два уменьшит пробег
3000 циклов наработка на отказ. Это написано в Элладе. Это значит, что через 3000 циклов АКБ умрёт. Это значит, что через 1000 циклов от ёмкости останется 50%. Наложить сюда естественное старение лития по времени - через 1000 циклов (3 года), в акб будет 20-30% максимум. Это значит, что зимой по пробкам - приехал на работу, поставил на зарядку. После работы снял с зарядки, доехал до дома, поставил на зарядку. А полная зарядка этого ведра 8 часов занимает.
даже если 3 000 циклов это 8 лет, за это время можно проехать 100 км *365*8=292 000 км не потратив 20 440 литров бензина (расход 7л/100км), 20 440 * 35 рублей/литр = 715 400 рублей. Вполне хватит чтобы купить новую Элладу, да и за 8 лет, я думаю, придумают более дешевые источники питания.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Apr 2 2017, 21:23
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.