Обычно одна из десяти таких машин покупается физическим лицом для себя. Остальные девять-в лизингах всяких, да каско по максимуму. Если вдруг что с машиной-официалы и страховка. На своей недешевой машине мало кто сунется в говны
Обычно, доход тех кто покупает такие авто выше в процентном отношении, чем ставки по лизингам там всяким просто и это не тот показатель, который влияет на решение лезть или не лезть в грязь погонять. Просто кто-то над авто трясется и через лежаки на 2-3км/ч переваливается, а кто-то использует в свое удовольствие.
Обычно, доход тех кто покупает такие авто выше в процентном отношении, чем ставки по лизингам там всяким просто и это не тот показатель, который влияет на решение лезть или не лезть в грязь погонять. Просто кто-то над авто трясется и через лежаки на 2-3км/ч переваливается, а кто-то использует в свое удовольствие.
Обычно, чем богаче человек, тем он жаднее. За каждую копейку из своего кармана удавится, если только это не в целях кого-нибудь нахлобучить. Потому и машины такие люди по возможности берут в лизинг-ни штрафы платить, ни ТО оплачивать, ни страховку, и за отжиг в грязи из кармана выкладывать не придется. Счет на оплату подписал и в бухгалтерию отправил
Концерну БМВ нужно выслать это видео))) я думаю они удивятся что создали такой авто)))
да ладно, Х6 вездет идет ходом - так как резина шоссе, причем тупо газ в пол была бы горка так бы и шлефовал. Почему нива едет газ в пол вопрос к водиле ... мое мнение 9ка на амтеле проедет.
пс. а вообще за такие покатушки могут и оторвать лишние органы
да ладно, Х6 вездет идет ходом - так как резина шоссе, причем тупо газ в пол
При газе в пол шоссейная резина хоть как-то успевает самоочиститься за счет высоких оборотов колеса и соответствующей центробежной силы. Трогался бы внатяг-резина замылилась бы, и никуда он не поехал бы. Это очень хорошо видно, когда на пашне трогается. Сначала мыло, и машина не едет. Дает газу, резина очищается, и ползет потихоньку. А за счет ширины резины не проваливается, и закопаться не успевает
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 11 2013, 09:24
самое главное кнопочку DTC 10 cекунд подержать, чтобы отключить антибукс и антизанос и после этого решает мощность, клиренс и профиль резины ну и стальные яйца
хозяину Ха6 респект
Сообщение отредактировал Sлон - Nov 11 2013, 09:36