Не идите учиться в эту школу, шарашкина контора. По теории готовят весьма странно - тупо читают в классе книжку "ПДД-2013", за что тут платить 11 тысяч, непонятно. Мне самостоятельное решение билетов дало больше, чем "лекции" Геннадия Василича. Инструкторов по вождению два, я занималась с Валерием Аркадьичем. Он тоже ИП. Совершенно безразличный к своим ученикам человек. Процесс обучения на 90% состоит из мата и уверений инструктора в том, что ты не умеешь водить и не сдашь экзамен. После трех месяцев практики с ним с двух попыток пока не сдала город. Сейчас ищу другого инструктора.
Не идите учиться в эту школу, шарашкина контора. По теории готовят весьма странно - тупо читают в классе книжку "ПДД-2013", за что тут платить 11 тысяч, непонятно. Мне самостоятельное решение билетов дало больше, чем "лекции" Геннадия Василича. Инструкторов по вождению два, я занималась с Валерием Аркадьичем. Он тоже ИП. Совершенно безразличный к своим ученикам человек. Процесс обучения на 90% состоит из мата и уверений инструктора в том, что ты не умеешь водить и не сдашь экзамен. После трех месяцев практики с ним с двух попыток пока не сдала город. Сейчас ищу другого инструктора.
думаю, читают. как это происходит у Г.В. - у него нет понятия "набор в группы", человек приходит и говорит - хочу учиться, его сажают за парту и начинают обучать с того места книжки ПДД-2013, на котором остановились на прошлом занятии. я за период своего обучения по два раза прошла темы про сигналы светофора и регулировщика, а некоторые темы вообще не прошла.
думаю, читают. как это происходит у Г.В. - у него нет понятия "набор в группы", человек приходит и говорит - хочу учиться, его сажают за парту и начинают обучать с того места книжки ПДД-2013, на котором остановились на прошлом занятии. я за период своего обучения по два раза прошла темы про сигналы светофора и регулировщика, а некоторые темы вообще не прошла.
т.е нет группы? Как я понимаю все происходит параллельно?По сколько человек учатся у него в квартире?