Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Telephone
post Nov 1 2013, 07:49 
Отправлено #1


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха



Став водителем, помните, что теперь Вы в ответе за безопасность не только себя, но и окружающих!
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Памятка начинающим водителям и некоторым уже сформированным водителям...
Ваши водительские права свидетельствует о присвоенной Вам квалификации водителя, но не о классе вождения. Приучайте себя к дисциплине на дороге, всегда соблюдайте правила, чтобы это было доведено до автоматизма.

Общие советы

будьте внимательны, следите не только за своими маневрами, но и за поведением других участников дорожного движения.
особо внимательным нужно быть около пешеходных переходов.
при езде по дворам помните, что рядом с Вами могут находится дети, которые не всегда знают про правила безопасности.
следите за скоростью движения, не превышайте ее.

Перед тем как сесть в автомобиль

проверьте наличие необходимых документов:
водительские права;
регистрационные документы на ТС;
документы на прицеп, если он есть;
страховой полис ОСАГО.
осмотрите машину перед поездкой.
проверьте накаченность колес, не допускайте их спущенности.
вещи желательно убирать в багажник, а если нет такой возможности, то нельзя допускать, чтобы они свободно болтались в салоне.

Перед началом движения

не забывайте включить свет фар.
проследите, чтобы все, сидящие в автомобиле, были пристегнуты ремнями безопасности.
не садитесь за руль в нетрезвом состоянии! Алкоголь плохо сказывается на зрении и реакции водителя.
желательно сразу продумать маршрут следования.
не допускайте перекрещивания рук.
отрегулируйте положение кресла.

При движении

руль нужно держать двумя руками.
положение рук на 2 и 10 часов (по аналогии с циферблатом).
перед маневром не забывайте заранее сигнализировать о задуманном действии сигналом поворотника или рукой.
соблюдайте скоростной режим. Не делайте резких разгонов и торможений - все действия должны быть плавными и предсказуемыми.
не отвлекайтесь на посторонние вещи, не говорите по телефону. Старайтесь как можно меньше общаться с пассажирами.
в случае усталости и утомленности остановитесь, выйдите из машины и немного разомнитесь.
при подъезде к пешеходному переходу сбросьте скорость, чтобы при необходимости пропустить пешеходов.

Движение в темное время суток

при движении в темное время суток или в тумане не забывайте пользоваться всеми средствами освещения: фары, габаритные огни, противотуманки
имейте в виду, что человеческое зрение в светлое и темное время суток работает по-разному, различные ощущения от расстояний.
следите за дорогой, не жмитесь к обочине.
переключайте дальний свет на ближний, не слепите встречных водителей.
если ослепили Вас, то включите аварийку, замедлите скорость, не меняя полосы движения.

Остановка и стоянка

при остановки или стоянке в небезопасном месте, не выключайте световые приборы, чтобы Вас было заметно другим участникам движения.
при вынужденной остановке по причине поломки или других факторов, включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки.
ставьте автомобиль так, чтобы он не мешал другим участникам дорожного движения.


------------------ВИДЕО-----------------------------------------------------------------------------------------

Мир не без добрых людей
ВИДЕО! Смотрим и становимся добрее!









Солидарность водителей
Видео форумчанина Kventin18-



Видео от форумчанина Telephone


Видео полезное для начинающих водителей

Благодарность пешеходов
Видео форумчанина -LEON-

Видео форумчанина ОСКАР


------------------ПОЛЕЗНОЕ--------------------------------------------------------------------------------------

Полезная литература
Как не быть обманутым на дороге?
Это тоже не мешало бы знать каждому
Вот еще немного нужных факторов хорошего вождения
КУЛЬТУРА И ЭТИКА ПЕШЕХОДОВ
Пристегни ремень!


ЗАПОМНИ!!!Дорога НЕ прощает ОШИБОК!!! ПДД-НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!

Трагедии на дорогах!!! Здесь видео, от которого не вольно захочется быть аккуратнее и внимательнее на дорогах!
Не для слабонервных!













PS: Любые сообщения негативного характера будут удалены!
Не проходите мимо, примите участие в голосовании ниже этого поста.

P.S. Надеюсь я Вас заразил позитивом и желанием быть добрее, аккуратнее и внимательнее!

Сообщение отредактировал Telephone - Jan 26 2015, 15:05

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/+19  
6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

А ты способен стать добрее? , Солидарность на дорогах(Видео)

Вы вежливый водитель и отзывчивый?(Не для статистики, для вашей совести - отвечайте честно)
 
Да, всегда помогаю [ 23 ] ** [18,25%]
По возможности [ 94 ] ** [74,60%]
Наверное [ 5 ] ** [3,97%]
Нет, у меня своих проблем хватает [ 4 ] ** [3,17%]
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих" [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 126
Гости не могут голосовать 
bodrox
post Nov 1 2013, 07:59 
Отправлено #2


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Profile CardPM
  0/+1  
Telephone
post Nov 1 2013, 08:06 
Отправлено #3


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха



Выкладывайте тоже

Сообщение отредактировал Telephone - Nov 1 2013, 08:06

--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/0  
Telephone
post Nov 1 2013, 09:41 
Отправлено #4


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха



Вне гласные правила взаимной вежливости на дороге!
=ГЛАВНОЕ!=
Соблюдение ПДД (перестроение, поворот, соблюдение освещения в тёмное время суток, скоростной режим и т.д. и т.п)

0 ! Включение аварийки на 1-2 секунды — "СПАСИБО" или "ИЗВИНИ" (встречается вариант поворотниками — "левый"-"правый", "левый"-"правый", если аварийка расположена неудобно). Желательно бы и отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает )
Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т.п).

1. Два коротких дальним светом: впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п. Другой вариант "осторожно, авария" — является 3 долгих сигнала дальним) /ответом благодарности служит поднятие руки/. Ночью возможно и ещё одно значение — "ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!".

2. Один длинный дальним:
— в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!". Аналогичное значение — серия коротких в спину;
— в лицо или в бок: "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и разсерженным звуковым сигналом.

3. Один короткий дальним в лицо или в бок: "ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!". Может быть ответом на предъидущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или рукой и этим сигналом.

4. Серия (от 3-х и более) коротких дальним:
— встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: "ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!";
— в спину впереди идущего ТС: "ПРОПУСТИ!";
— на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю "ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!"

5. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником:
— левым: "Hе вылазь, впереди встречный!";
— правым: "Давай, жми на газ — впереди свободно!"
Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель "наступающего на пятки" транспортного средства ситуацию впереди.

6. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо!". Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): "Всегда пожалуйста!".

7. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы.

8. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя:
— не выключен дальний свет;
— либо, что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину.
Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом.

9. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения:
— у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине;
— что-то случилось у "ведущего" (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами).

10. Несколько коротких нажатий на тормоза — "УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!" Или вы, или вас слепит свет позади идущей машины.

11. Одиночное короткое "бибикание" — "СПАСИБО!" В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более разпространённое — аварийкой.

12. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неизправна или дальше ждет опасность.

13. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не изправно.

14. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их.

15. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник.

16. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.

17. Перед обгоном можете коротко мигнуть дальним, тем самым, показывая впереди идущей машине, что сейчас пойдёте на обгон.

18. На трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет другой автомобиль, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало (это тоже не все соображают, хотя об этом в правилах чётко сказано).

19. Выключение/включение фар — "ТЫ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ". Применяется в вечернее время, когда нужно выполнять требования ПДД о включении ближнего света.

20. И в тумане, и ночью желательно ведущий с ведомым должны меняться местами каждые пол-часа. Это легко даже с незнакомым (если у того соображалка есть встроеная) — обогнал — подмигнул аварийкой, типа "спасибо-теперь я", как устал — опять пару раз моргнул аварийкой и правым поворотом.

21. Если заметили камень или сторонний предмет между скатами грузовика / фуры — покажите водителю тяжеловоза дулю. Если камень вылетит в лобовое позади идущему транспорту, может случиться авария.

22. Водителю, забывшему выключить поворотник, можно поморгать поочередно левым, правым поворотником. Ещё один вариант — высуньте руку в окно, в верх и покажите указательным и большим пальцем контакт или сжимая кисть в щепотку и разжимая.

23. Если вы видите, что фура показала левый поворот, чтобы совершить обгон на подъеме, то убедительная просьба — ей в этом не мешать, а пропустить. Груженую машину на подъеме очень трудно разогнать, а "посадить" — затормозить очень легко.

24. Когда впереди на встречном движении машина выходит на обгон и расстояния до Вас вроде бы достаточно, но машина начинает коротко мигать дальним светом. Означает сие, что на обгоне две или более машин. В светлое время суток такое редко увидишь, а вот в темное и при осадках, когда оценить расстояние до встречных тяжело — случается. Частенько так выходит, когда две машины идут вместе. Ведущий, зачастую, выходя на обгон может понять, что ведомый не успеет только когда этот обгон начнет. Ведомый же, видит только габариты ведущего и надеется на него и вообще не подозревает о сложившийся ситуации.

25. Вы обогнали, успешно перестроились, а впереди идущая машина чуть берет вправо, мигает сначала левым поворотником два раза, потом правым тоже два раза — это означает "обгоняй, ты влез в колонну".

26. В Европе, просто взято за аксиому: на автобанах впереди идущие машины начитают мигать аварийкой. Означает "впереди препятствие (пробка), резко снижаю скорость".

Замечание №1. Как правило, "подснежники" и "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов данной "азбуки" чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание №2. П. п. 5, 6 и 7 — "вытворяются" на трассе.

Замечание №3. Применение аварийки (см. п. п. 6 и 7) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Замечание №4. Относительно предупреждения ГАИ возможны и такие варианты: "Замечала, что если гаишники с радаром нашу полосу вылавливают, то светят 2 сигнала дальним, а если стоят уже с клиентом или другую сторону пасут, то один".

Замечание №5. При том, что вы можете знать эти негласные правила и образцово выполнять их, вы не застрахованы на 100% от некоторых мерзких типов, которые могут насолить вам ложным сигналом-подставой (Знание и соблюдение правил и законов — не освобождает Вас от здравого смысла и совести!). Так что ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ и ещё раз ВНИМАНИЕ на дороге. Решайтесь на манёвр, когда у вас есть хороший обзор на дороге (прямая, а не изгиб и не поворот), подходящие погодные условия, нормальное дорожное покрытие и когда ТТХ вашей машины и ваш опыт позволяют совершить манёвр.

Вывод:

1. Не забывайте о "благодарности" на дороге. Это не только поднимает настроение (!), но и резко увеличивает желание делать "реверансы" на дороге другим (ещё раз !). Не забывайте, что вы, как и другие, любите, когда вас благодарят.

2. Будьте внимательны не только к себе, но и к другим. Представьте, у вас подтекает масло (бензин, спустило колесо и т.д. и т.п) и вы можете оказаться в трудной ситуации. А когда вас хотя бы предупредили: бибикнули при обгоне / опережении, показали, что у вас, что-то не так и т.п. — то и проблемы может вообще не быть. Аналогичное случается у всех. Помогите им.

3. На дороге все равны. Будь ты трижды "блатной" — и на тебя найдётся болт с левой резьбой. Сегодня ты, а завтра тебя. Не покажет дальнобойщик, что спереди встречка, вот тогда и будешь объяснять Всевышнему, откуда ты такой хороший.

4. И, главное, помните — всё возвращается. Как относитесь вы, так отнесутся и к вам. А не следующие этому правилу — пусть постигают всё своим лбом и карманом.

Взято у Amaneus
Източник zabarankoi.ru


Чего не стоит делать на дорогах...



Будьте вежливыми на дорогах!!!
Удачной вам дороги!!!


Сообщение отредактировал Telephone - Nov 1 2013, 12:04

--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/+3  
Минора
post Nov 1 2013, 10:48 
Отправлено #5


рыжик



Сообщений: 6 411
Ford Fusion 1.6 АКПП


Некоторые ролики смотрела впервые!
Спасибо за пятничный позитиФ!)

--------------------
В487УН
Profile CardPM
  0/0  
Telephone
post Nov 1 2013, 10:48 
Отправлено #6


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха



Цитата(Минора @ Nov 1 2013, 11:48)
Некоторые ролики смотрела впервые!
Спасибо за пятничный позитиФ!)
*

Пожалуйста wink.gif

--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/0  
ZaRulem
post Nov 1 2013, 11:12 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 5 351



Пятое видео,про "пропусти с второстепенной в свой поток на главной" в корне не верно!!! Понимаю если в пробке стоишь,но на скоростях пропускальщих такой замес может устроить,мама не горюй

--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Обочник - удачи в кювете
Profile CardPM
  0/+3  
Telephone
post Nov 1 2013, 12:29 
Отправлено #8


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха



Цитата(ZaRulem @ Nov 1 2013, 12:12)
Пятое видео,про "пропусти с второстепенной в свой поток на главной" в корне не верно!!! Понимаю если в пробке стоишь,но на скоростях пропускальщих такой замес может устроить,мама не горюй
*

все в руках каждого из нас...


--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/0  
Telephone
post Nov 5 2013, 15:56 
Отправлено #9


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха



Складывается впечатление, что водителям просто не интересна доброта и сознательность... blink.gif

--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/0  
Пчёлкин
post Nov 5 2013, 17:40 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 555
Lada Premier


Цитата(Telephone @ Nov 1 2013, 10:41)
Вне гласные правила взаимной вежливости на дороге!
=ГЛАВНОЕ!=
Соблюдение ПДД (перестроение, поворот, соблюдение освещения в тёмное время суток, скоростной режим и т.д. и т.п)

0 ! Включение аварийки на 1-2 секунды — "СПАСИБО" или "ИЗВИНИ" (встречается вариант поворотниками — "левый"-"правый", "левый"-"правый", если аварийка расположена неудобно). Желательно бы и отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает )
Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т.п).

1. Два коротких дальним светом: впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п. Другой вариант "осторожно, авария" — является 3 долгих сигнала дальним) /ответом благодарности служит поднятие руки/. Ночью возможно и ещё одно значение — "ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!".

2. Один длинный дальним:
— в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!". Аналогичное значение — серия коротких в спину;
— в лицо или в бок: "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и разсерженным звуковым сигналом.

3. Один короткий дальним в лицо или в бок: "ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!". Может быть ответом на предъидущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или рукой и этим сигналом.

4. Серия (от 3-х и более) коротких дальним:
— встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: "ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!";
— в спину впереди идущего ТС: "ПРОПУСТИ!";
— на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю "ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!"

5. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником:
— левым: "Hе вылазь, впереди встречный!";
— правым: "Давай, жми на газ — впереди свободно!"
Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель "наступающего на пятки" транспортного средства ситуацию впереди.

6. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо!". Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): "Всегда пожалуйста!".

7. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы.

8. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя:
— не выключен дальний свет;
— либо, что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину.
Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом.

9. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения:
— у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине;
— что-то случилось у "ведущего" (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами).

10. Несколько коротких нажатий на тормоза — "УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!" Или вы, или вас слепит свет позади идущей машины.

11. Одиночное короткое "бибикание" — "СПАСИБО!" В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более разпространённое — аварийкой.

12. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неизправна или дальше ждет опасность.

13. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не изправно.

14. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их.

15. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник.

16. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.

17. Перед обгоном можете коротко мигнуть дальним, тем самым, показывая впереди идущей машине, что сейчас пойдёте на обгон.

18. На трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет другой автомобиль, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало (это тоже не все соображают, хотя об этом в правилах чётко сказано).

19. Выключение/включение фар — "ТЫ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ". Применяется в вечернее время, когда нужно выполнять требования ПДД о включении ближнего света.

20. И в тумане, и ночью желательно ведущий с ведомым должны меняться местами каждые пол-часа. Это легко даже с незнакомым (если у того соображалка есть встроеная) — обогнал — подмигнул аварийкой, типа "спасибо-теперь я", как устал — опять пару раз моргнул аварийкой и правым поворотом.

21. Если заметили камень или сторонний предмет между скатами грузовика / фуры — покажите водителю тяжеловоза дулю. Если камень вылетит в лобовое позади идущему транспорту, может случиться авария.

22. Водителю, забывшему выключить поворотник, можно поморгать поочередно левым, правым поворотником. Ещё один вариант — высуньте руку в окно, в верх и покажите указательным и большим пальцем контакт или сжимая кисть в щепотку и разжимая.

23. Если вы видите, что фура показала левый поворот, чтобы совершить обгон на подъеме, то убедительная просьба — ей в этом не мешать, а пропустить. Груженую машину на подъеме очень трудно разогнать, а "посадить" — затормозить очень легко.

24. Когда впереди на встречном движении машина выходит на обгон и расстояния до Вас вроде бы достаточно, но машина начинает коротко мигать дальним светом. Означает сие, что на обгоне две или более машин. В светлое время суток такое редко увидишь, а вот в темное и при осадках, когда оценить расстояние до встречных тяжело — случается. Частенько так выходит, когда две машины идут вместе. Ведущий, зачастую, выходя на обгон может понять, что ведомый не успеет только когда этот обгон начнет. Ведомый же, видит только габариты ведущего и надеется на него и вообще не подозревает о сложившийся ситуации.

25. Вы обогнали, успешно перестроились, а впереди идущая машина чуть берет вправо, мигает сначала левым поворотником два раза, потом правым тоже два раза — это означает "обгоняй, ты влез в колонну".

26. В Европе, просто взято за аксиому: на автобанах впереди идущие машины начитают мигать аварийкой. Означает "впереди препятствие (пробка), резко снижаю скорость".

Замечание №1. Как правило, "подснежники" и "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов данной "азбуки" чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание №2. П. п. 5, 6 и 7 — "вытворяются" на трассе.

Замечание №3. Применение аварийки (см. п. п. 6 и 7) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Замечание №4. Относительно предупреждения ГАИ возможны и такие варианты: "Замечала, что если гаишники с радаром нашу полосу вылавливают, то светят 2 сигнала дальним, а если стоят уже с клиентом или другую сторону пасут, то один".

Замечание №5. При том, что вы можете знать эти негласные правила и образцово выполнять их, вы не застрахованы на 100% от некоторых мерзких типов, которые могут насолить вам ложным сигналом-подставой (Знание и соблюдение правил и законов — не освобождает Вас от здравого смысла и совести!). Так что ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ и ещё раз ВНИМАНИЕ на дороге. Решайтесь на манёвр, когда у вас есть хороший обзор на дороге (прямая, а не изгиб и не поворот), подходящие погодные условия, нормальное дорожное покрытие и когда ТТХ вашей машины и ваш опыт позволяют совершить манёвр.

Вывод:

1. Не забывайте о "благодарности" на дороге. Это не только поднимает настроение (!), но и резко увеличивает желание делать "реверансы" на дороге другим (ещё раз !). Не забывайте, что вы, как и другие, любите, когда вас благодарят.

2. Будьте внимательны не только к себе, но и к другим. Представьте, у вас подтекает масло (бензин, спустило колесо и т.д. и т.п) и вы можете оказаться в трудной ситуации. А когда вас хотя бы предупредили: бибикнули при обгоне / опережении, показали, что у вас, что-то не так и т.п. — то и проблемы может вообще не быть. Аналогичное случается у всех. Помогите им.

3. На дороге все равны. Будь ты трижды "блатной" — и на тебя найдётся болт с левой резьбой. Сегодня ты, а завтра тебя. Не покажет дальнобойщик, что спереди встречка, вот тогда и будешь объяснять Всевышнему, откуда ты такой хороший.

4. И, главное, помните — всё возвращается. Как относитесь вы, так отнесутся и к вам. А не следующие этому правилу — пусть постигают всё своим лбом и карманом.

Взято у Amaneus
Източник zabarankoi.ru


Чего не стоит делать на дорогах...



Будьте вежливыми на дорогах!!!
Удачной вам дороги!!!

*

Из правил вежливости не понял п.12 (вообще зачем это делать?), п.21 (что такое "дуля"?).

--------------------
Жить мы будем хорошо, но зато не долго. :)
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 5 2013, 20:01 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Telephone @ Nov 5 2013, 16:56)
Складывается впечатление, что водителям просто не интересна доброта и сознательность... blink.gif
*

Ну к примеру сёня ,я , выезжаю с ТЕСНОЙ парковки, а туды ну БЛЯ очень хочет заехать пидрила. Причем ОН считае шо Я обязан, сдать назад, маневрируя между авто, шоб этого гандона впустить... Ну зарядил а ему... Злой я???

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Минора
post Nov 6 2013, 20:35 
Отправлено #12


рыжик



Сообщений: 6 411
Ford Fusion 1.6 АКПП


пересматриваю эти ролики, когда вижу за день много хамства на дорогах
помогает....верить в то, что есть исключения

--------------------
В487УН
Profile CardPM
  0/0  
Telephone
post Nov 9 2013, 13:13 
Отправлено #13


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха



Цитата(Пчёлкин @ Nov 5 2013, 18:40)
Из правил вежливости не понял п.12 (вообще зачем это делать?), п.21 (что такое "дуля"?).
*

п.12 нужен в первой трактовке, на автобанах, а во-2ой, если видите, что у него допустим горит что-нибудь, вы привлекаете его внимание этим и показваете на место опасности к примеру...
"Дуля"- "кукиш" , "фига" Википедия

--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/0  
Пчёлкин
post Nov 9 2013, 16:48 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 555
Lada Premier


Цитата(Telephone @ Nov 9 2013, 14:13)
... "Дуля"- "кукиш" , "фига" Википедия
*

blink.gif Век живи - век учись.

--------------------
Жить мы будем хорошо, но зато не долго. :)
Profile CardPM
  0/0  
Катя...Катя
post Nov 9 2013, 20:40 
Отправлено #15


Новичок



Сообщений: 9
Mazda


ХОРОШЕЕ ВИДЕО.

ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ.

Сообщение отредактировал Катя...Катя - Nov 9 2013, 20:40
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: