Купил раритетное авто.Ваз 2108. Живой только кузов.Как новый на редкость. Хочу собрать из него гоночное авто для раллийных гонок на территории РФ. Чебы прославить так сказать . Столкнулся с проблемой "нехватки грамотных людей".Вынужден обраться за советом сюда
Раллийное авто собирается исключительно высокооборотиское поэтому необходим двигатель что то типо 1.3 16 кл на ресе с валами верховыми соотвественно. Блокировка кпп обязательно и т.д. Подвеска, подрамник обязательно всё нахрен усилить переварить. Вообще советую найти любой спек на драйв2. А так в принципе подсказал бы что и как собрать. С выпуском и впуском на авто офк тоже бы помог. А вообще в аське могу помочь расписать всё если так надо
Сообщение отредактировал carman - Oct 10 2012, 18:41
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Не нужны нахрен никакие верховые движки. Верховые движки нужны на драге, в ралли и кроссе эластичность движка (более ровный момент во всём диапазоне) даёт куда более ощутимое преимущество. Зимой даже мощность движка не так важна, а в кроссе карбюраторные движки частенько рвут доработанные инжектора.
Что нужно, чтобы сделать из машины раллийное авто? Выкинуть из салона всё лишнее, запилить башку, поставить нормальные впуск (ресивер) и выпуск (паук с резонатором), дроссель побольше размером, вварить внутрь каркас (можно купить готовый болтовой и собрать его, можно купить готовый вареный и запихнуть его через хлопушку, приварив в нужных местах к кузову, но лучше варить самому из труб ХГСА в соответствии с ралийным регламентом, чтобы можно было и за пределами Чувашии участвовать без проблем), купить ремни пяти-шеститочки, нормальные шлема, переговорку (тоже можно собрать самим), ковши вместо передних сидений, в крыше сделать небольшой лючок для вентиляции, Поменять сцепление на десятое, а маховик - на облегчённый десятый с восьмым венцом, поставить в коробку блокировку, более короткую главную пару и более короткий спортивный ряд, ковку ВСМПО и два-три комплекта спортивной резины под каждый тип дорожного покрытия, треугольные рычаги, можно подрамник, так же желательно оснастить машину задними дисковыми тормозами и гидроручником. Так же есть смысл перенести аккумулятор в багажник, протянуть толстые провода от него под капот, установить выключатель массы в салон и вывести от него трос наружу (требование регламентов).
Делов-то, после этого можно начинать гонять и побеждать
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 11 2012, 08:40
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Купил раритетное авто.Ваз 2108. Живой только кузов.Как новый на редкость. Хочу собрать из него гоночное авто для раллийных гонок на территории РФ. Чебы прославить так сказать . Столкнулся с проблемой "нехватки грамотных людей".Вынужден обраться за советом сюда
Грамотных людей лучше искать в специализированных формулах по автоспорту. Там все расскажут - и про технический регламент (что можно делать с машиной, чего нельзя и без чего ее не допустят к соревнованиям), и про омолгацию (что в машине должно обязательно иметь сертификаты для допуска к соревнованиям и где и за какие деньги получить эти сертификаты) и про сами правила соревнований и допуск к участию в них. Я бы начал с изучения тех. регламентов для разных классов соревнований и расчета бюджета на доводку машины - деньги на доработку авто до гоночного состояния обычно в разы превышают стоимость самого авто (кроме совсем любительских ралли, типа "Весенний ветер" и т.п.).
Каркас, пошукал вот тут, содержание углерода не выше 0.22, а в каркасах обычно используют 30хгса, а там от 0,27 до 0,33, смотрю люди делают из Ст20, а эти трубы вроде проще найти.
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Икс @ Oct 11 2012, 09:44)
Каркас, пошукал вот тут, содержание углерода не выше 0.22, а в каркасах обычно используют 30хгса, а там от 0,27 до 0,33, смотрю люди делают из Ст20, а эти трубы вроде проще найти.
Ссылочку забыл
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А хз, вчера копался, куки потерлись зачемто. Ща, пара унылая, еще раз покопаюсь. Похоже что я ошибся, вот одна из ссылок Это для трофи или регламент на каркас одинаковый? Просто в разных дисциплинах каркас в принципе одинаковый но где-то полный, а где-то тот же каркас но без некоторых элементов?
Сообщений: 22 721
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Икс @ Oct 11 2012, 10:12)
А хз, вчера копался, куки потерлись зачемто. Ща, пара унылая, еще раз покопаюсь. Похоже что я ошибся, вот одна из ссылок Это для трофи или регламент на каркас одинаковый? Просто в разных дисциплинах каркас в принципе одинаковый но где-то полный, а где-то тот же каркас но без некоторых элементов?
Не, для ралли требования к материалу другие.
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0,3% углерода. Для нелегированной стали максимальное содержание присадок – 1,7% для марганца и 0,6% для других элементов. http://deeptown.nsk.ru/garage/viewtopic.php?f=13&t=249
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Эмм, а 30хгса и есть легированная сталь. Да и сваривается она не так просто. Понятное дело что труба бесшовная( а то фанаты с водопроводки нагнут ведь)
думаю пойдет.Благо пока бюджет позволяет не только брызговики
Что тут думать то, тут хотеть надо. Лично меня только бюджет останавливает, пока. А так по- идее ничего сложного нет, хотя, мне кажется сразу на уровень РФ это крутовато Мой непрофессиональный совет, доработайте по-минимуму( усиление в виде желтого и красного железа, треуголки, подвеска)движка стокового вполне хватит, в кпп пока лучше не лезть и погоняйте в классе стандарт.
Что тут думать то, тут хотеть надо. Лично меня только бюджет останавливает, пока. А так по- идее ничего сложного нет, хотя, мне кажется сразу на уровень РФ это крутовато Мой непрофессиональный совет, доработайте по-минимуму( усиление в виде желтого и красного железа, треуголки, подвеска)движка стокового вполне хватит, в кпп пока лучше не лезть и погоняйте в классе стандарт.
ну РФ на перспективу. Пока только я вынес все с салона.Кузов стоит на калесах.есть руль.Стекла даже снял.Распорки приварил.Усиление рамы.Сейчас жду приезда пружин со стойками
Сообщение отредактировал Фанат - Oct 11 2012, 15:47
ну РФ на перспективу. Пока только я вынес все с салона.Кузов стоит на калесах.есть руль.Стекла даже снял.Распорки приварил.Усиление рамы.Сейчас жду приезда пружин со стойками
Распорки приварил??? Кстати, стекла какого года и где произведены? Если 86-87 г и сделаны в швеции то они легкие, поликарбонат ненамного легче(ну конечно передние фрамуги тяжеловаты но легче чем обычные девяточные стекла)