опасный, потому что светофор далеко находится от самого перекрестка
сильный аргумент. это делает перекресток опасным? я скоро список буду составлять: 1. солнце ему мешало 2. светофор далеко находится 3. меня там не было, я ничего не знаю....
На том перекрестке, при переключении. красный секунды 3 горит в обе стороны. Поэтому желтенький никак не мог заехать на зеленый, он однозначно ехал на красный.
( красный фургон кстати тоже на красный стартанул)
Прежде чем так говорить просмотри тщательно видео, тронулись ровно на зелёный! На красном фургоне мужик в возросте с солидным опытом за рулем, ему скоростные старты уже давно не нужны!
Сообщение отредактировал redsam859 - Nov 2 2013, 20:20
опасный, потому что светофор далеко находится от самого перекрестка
Тут дело не в том что далеко расположен светофор, а в том, что далеко расположена стоп линия, которая для некоторых ошибочно является началом перекрестка. Стоп линию водитель желтого фургона мог пересечь на разрешающий (это не запрещено), так же по ПДД при некоторых обстоятельствах он её мог пересечь на желтый и посчитать, что он уже находится на перекрестке и имеет право закончить маневр вне зависимости от сигнала светофора на выезде, а другие участники должны были бы его пропустить. Именно это сделал водитель желтого форда. В чем и была его ошибка, т.к. после пересечения стоп линии он еще не выехал на перекресток. К сожалению не все могут правильно определить границы перекрестка. В данном случае (применительно к этому перекрестку) пересечение стоп лини не является автоматически выездом на перекресток и при запрещающем сигнале светофора на выезде (с противоположной стороны) водитель желтого фургона должен был остановиться у края пересекаемой проезжей части, как это сделала легковушка, которая была перед ним.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 2 2013, 22:32
Несогласен-уже писал -8лет езжу на работу и с работы.Более легкого перекрестка в Чебах не найдешь т.к. даже залетев на красный есть расстояние оттормозится. Здесь явное нарушение желтого не желавшего смотреть светофоры 1 и 2 ,правильно выложенного фото.
очень легкий , поэтому там чуть ли не через день бьются , лично на моих глазах там три раза были аварии. Я когда приближаюсь к этому перекрестку особенно по Николаева со стороны Калинина или по 50 лет со стороны Гагарина , то когда вижу зеленый то стараюсь подьехать к этому перекрестку когда загорается красный , а не поддаю газку что бы быстрея проехать пока зеленый, т.к. повторюсь был свидетелем нескольких аварий и обзор там не лучший что бы пролетать этот перекресток на всякие там желтые или зеленые моргающие. И хочу добавить что этот перекресток я проезжаю тоже каждый день и по несколько раз в день и всегда проезжаю его с осторожностью
Несогласен-уже писал -8лет езжу на работу и с работы.Более легкого перекрестка в Чебах не найдешь т.к. даже залетев на красный есть расстояние оттормозится. Здесь явное нарушение желтого не желавшего смотреть светофоры 1 и 2 ,правильно выложенного фото.
Вот вы правильно заметили то что т.к. даже залетев на красный есть расстояние оттормозится. но полно дибилов которые наоборот давят на газ , а не пытаются оттормаживаться
Я являюсь владельцем Т2. Я проезжал на зеленый светофор вместе с другими, не могу понять как красный фиат если он трогался со светофора набрал до меня такую скорость (это не та машина которая может так разгоняться), что меня подкинуло и перевернуло когда от светофора до середины перекрестка примерно метров 20 и самое странное что нет тормозного пути, неужели он меня не видел когда трогался со светофора (если он так утверждает) ведь удар пришёлся по середине. Большая просьба скинуть видео.
Пиз..бол. Какой нахрен зеленый светофор. Не зря вроде повторный проезд на красный наказывается лишением прав. Иной раз, проезд на красный(желтый) по последствиям и аварийности бывает намного хуже обычного н\с, едующего тихо домой. В большинстве случаев аварии с тяжелыми последствиями, после которой долго еще выясняют, кто же проехал на красный. Свидетелям же надо активно помогать невиновным, вплодь до того, чтобы дождавшись ГИБДД дать показания об обстоятельствах.
Сообщение отредактировал комбайнер - Nov 2 2013, 22:39
ну раз не видел светофора из-за солнца то вполне заметил что соседняя машина притормозила, мог бы и остановиться... довольно часто замечаю когда начинаю оттормаживаться на мигающий зеленый меня обгоняют...
Тут дело не в том что далеко расположен светофор, а в том, что далеко расположена стоп линия, которая для некоторых ошибочно является началом перекрестка. Стоп линию водитель желтого фургона мог пересечь на разрешающий (это не запрещено), так же по ПДД при некоторых обстоятельствах он её мог пересечь на желтый и
Видимо очень многие не знают, что на желтый тоже ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ. Желтый - это запрещающий сигнал и когда он загорается, выезжать на перекресток нельзя ни при каких обстоятельствах. А перекресток начинается далеко не со стоп линии. Вам же, по-видимому, чтобы не встретиться трагично с КАМАЗом, необходимо срочно ПДД подучить. А вообще есть очень хорошее правило "ДДД - дай дорогу дураку".
Видимо очень многие не знают, что на желтый тоже ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ. Желтый - это запрещающий сигнал и когда он загорается, выезжать на перекресток нельзя ни при каких обстоятельствах.
Позвольте мне тут с Вами не согласиться. В той редакции ПДД которая сейчас действует в определенных, абстрактных и неконкретных случаях, ПДД допускает выезд на перекресток и пересечение стоп линии на желтый сигнал светофора
Цитата(комбайнер @ Nov 2 2013, 23:36)
Вам же, по-видимому, чтобы не встретиться трагично с КАМАЗом, необходимо срочно ПДД подучить.
Давайте начнем с Вас. а именно с 6 го раздела ПДД и обратите внимание на вот это:
Цитата
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
З.Ы. вы за мое знание ПДД не переживайте.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 2 2013, 22:54