посмотрел, комплектация норма- только до нее дотягивает, а там нет круиз-контроля. Смотрел без скидок, тк в скидках учтено все-скидка при кредите, скидка за трейд ин и тп, те все в кучу нагребли
Наличие какого-никакого полного привода неоценимо. Даже если из города не выезжаешь
можно шкода ети 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП или дсг 1 049 000 1 089 000 про динамику нет информации новая шкода октавия 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 или DSG-7 899 900 939 900
Ну да, 2-х литровый онли надо смотреть, там ценник, конечно, другой. Зато подвеска чисто для наших дорог! Для динамики (и для комфорта - [комфортнее, чем xv] и кузов самый красивый для меня ) можно взять Mazda CX-5 - 9,3 сек. И бензу мало ест, и клиренс 215
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Oct 28 2013, 21:02
Яндекс тебя когда-нибудь до добра не доведет Не надо сравнивать габаритные размеры. XV есть непродающаяся у нас Импреза. С огромным, насколько помню, трансмиссионным тоннелем и крошечным задним диваном. По пространству салона, и уж тем более-багажника, машины никак не сравнить
1 Форд мондео седан, комплектация Trend, 2,3л- 161лс. Автомат 6ст- 953000р 2 форд фокус в люксе и со всеми опциями, 2,0 150лс, автомат 6ст- 1004400р 3 Hyundai элантра, люкс, 1,8, NU бензин 6AT, 149 лс- 924000р 4 Новая Opel инсигния, комплектация-Eleganse, 2,0, NFT, 220 лс, 6ст автомат- 991500 5 Фольцваген гольф плюс, комплектация Trendline, 1,4 tsi, автомат DSG или ручная 7 ступенчатая коробка передач, +14 опций = 951180 6 Хонда цивик седан, комплектация Cosmo, 1,6, 180лс, 6ст автомат+ пакет космо плюс и тп= 964900
Что из этого всего взять? Новый авто, хочу комфорта в автомобиле, много места на заднем ряду, умеренные цены на запчасти и стоимость прохождения ТО у официального дилера.
Хотел взять бы авто с полным приводом, типасубару форестер, но цена там- около 1300000р
можно подождать нового года и купить XV в очень не плохой комплектации. машинка сделана для города и активного отдыха.
Ну да, 2-х литровый онли надо смотреть, там ценник, конечно, другой. Зато подвеска чисто для наших дорог! Для динамики (и для комфорта - [комфортнее, чем xv] и кузов самый красивый для меня ) можно взять Mazda CX-5 - 9,3 сек. И бензу мало ест, и клиренс 215
у мазды тоже с полном приводом больше 1милиона будет Active 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 4WD 1 199 000
Яндекс тебя когда-нибудь до добра не доведет Не надо сравнивать габаритные размеры. XV есть непродающаяся у нас Импреза. С огромным, насколько помню, трансмиссионным тоннелем и крошечным задним диваном. По пространству салона, и уж тем более-багажника, машины никак не сравнить
ни слова правды. XV очень отличается от импрезы, платформа сильно переработана. в салоне места как в новом форике, качество материалов на высоте. при этом и багажник не маленький получился. еще и по продажам не сильно отстают от форика в крупных городах.
ни слова правды. XV очень отличается от импрезы, платформа сильно переработана. в салоне места как в новом форике, качество материалов на высоте. при этом и багажник не маленький получился. еще и по продажам не сильно отстают от форика в крупных городах.
Ни одно издание, ни один обзор не говорят ни о качестве отделки, ни о просторе в салоне. Хвалят только за ездовые качества и клиренс. Всё
можно взять Mazda CX-5 - 9,3 сек. И бензу мало ест, и клиренс 215
мой голос тож за Мазду CX-5. в базе (949 т.р. + 14,5 т.р. металлик) есть все самое необходимое - 6 ступенчатая МКП, 2 литра 150 л.с., кондиционер (не климат, но все же), система Start-Stop, кнопка запуска двигателя, куча места в салоне и багажнике, и самое главное - просвет 215 мм. Хотя, Mazda 6 за эти же деньги будет в более богатой комплектации