Посмотри Citroen C5 Sedan в комплектации: Confort THP 150 бензин АКПП-6 - 1 025 000 руб (2012 мг 950 тр) Exclusive HP 150 бензин АКПП-6 - 1 157 000 руб (2012 мг 1082 тр) За эти деньги больше нет ни одной машины с таким высоким уровнем комфорта и комплектации. В этой комплектации уже идет гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески!
P.s. При наличии дилера у нас, ездил в Казань, т.к. там оказалось дешевле и лучше;)
Гидропневмо подвеска, с нашими морозами очень странный поступок...
Гидропневмо подвеска, с нашими морозами очень странный поступок...
А ничего, что в машине есть тормоза, сцепление, амортизаторы и усилитель руля которые работают по гидравлической схеме? Все фуры ездят на пневмоподвеске, почти вся спецтехника (экскаваторы, краны, погрузчики и.т.п.) работают на гидравлике и все это у нас или вообще на крайнем севере))
Цитата(kondor77 @ Oct 28 2013, 17:19)
Лучше кроссовер с устойчивостью седанов,чем седан с "авторегулятором клиренса",на электронику надеяться-себя неуважать
Вы телефоны всех своих друзей наизусть помните или по старинке блокнот носите? Или все же в телефоне храните?
Что из этого всего взять? Новый авто, хочу комфорта в автомобиле, много места на заднем ряду, умеренные цены на запчасти и стоимость прохождения ТО у официального дилера.
комфорт и много места - это D класс. из твоих вариантов это 1 и 4 только остаются. На С класс я даже и не смотрел бы с бюджетом таким.
Я, конечно, за мондео. Тем более со скидками, которые сейчас там, ты не тренд, а титаниум сможешь взять вот такой: Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6 АКП PowerShift.
Сообщение отредактировал MaXuT - Oct 28 2013, 16:46
Бери то, что нравится тебе. Тебе ездить, а не советчикам. Вкусы и представление об а/м у всех разное. Самое интересное авто из представленных - п.4. Мондео скоро выйдет в новой будке, т.ч. не бери пока.
из них я только в гольфе сидел, понравилось что уместился сам за собой
В джетте и в пасате ногу на ногу положешь там места больше и багажник огромный сам езжу на джете, хотел пасат купить не срослось!При том что на джете 1.4 двигатель и 122 л.с тянет он очумело, 150 сильный вообще самолёт, только с DSG у них есть проблемы поэтому я взял на механике побоялся DSG!
Сообщение отредактировал Black21124i - Oct 28 2013, 18:07
за лям сейчас можно взять спортаж в полном фарше , на них сейчас скидки потому что скоро выходит рестайлинг
посмотрел, комплектация норма- только до нее дотягивает, а там нет круиз-контроля. Смотрел без скидок, тк в скидках учтено все-скидка при кредите, скидка за трейд ин и тп, те все в кучу нагребли
В джетте и в пасате ногу на ногу положешь там места больше и багажник огромный сам езжу на джете, хотел пасат купить не срослось!При том что на джете 1.4 двигатель и 122 л.с тянет он очумело, 150 сильный вообще самолёт, только с DSG у них есть проблемы поэтому я взял на механике побоялся DSG!
про пассат я знаю, раньше хотел взять 1990х годов, когда было только 120 000р Джетта у знакомого есть, он лобовуху менял- дорого стоило, цену не помню точно да и DSG эта смущает, что многие пищут- мол дохнет быстро
про пассат я знаю, раньше хотел взять 1990х годов, когда было только 120 000р Джетта у знакомого есть, он лобовуху менял- дорого стоило, цену не помню точно да и DSG эта смущает, что многие пищут- мол дохнет быстро
Ты думаешь лобавуха на мондео или на фокус будет дешевле? Ты же не будешь менять лобовое стекло каждый год, а так ТО стоит достаточно дёшево!
В общем посмотрел Фольцваген джетта и Тауран Джетта, максимальная комплектация, 1,4 TSI 150лс 7DSG+ пакет комфорт и индикатор давления в шинах= 993780 Разгон до 100 км/ч=8,6 сек
Tauren, комплектация Trendline, 1,4 TSI 140 лс 6-МКПП+4 литых диска 28000(хотя дешевле купить отдельно)+ полноразмерная запаска+ RCD 310+ пакет интерьер и пакет комфорт+ многофункциональный дисплей и противотуманки= 972000р Разгон до 100 км/ч=9,5 сек