Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
А они были? Показания пассажиров? Другое дело, что у водителя Калины показания брали, когда он был в шоковом состоянии. Надо спрашивать с тех, кто оформлял ДТП, а не с того, кто определение выносил. Какие ему доки предоставили, такое определение и вынес.
Отключите пожалуйста терпила-mode и метнитесь на 3 и 30 страницу
Люди вообще то говорят Вам об отсутствии порицания Вами ДПС по аналогии с "отрыванием яиц" НС за рулем. А Вы все "терпила-mode" врубаете даже ни на йоту не "поругав" даже для проформы.
Или Это и это эквивалент вашим высказываниям относительно НСников ?
Лично я вижу в КАЖДОЙ теме касаемой ГИБДД эдакое отстранение от темы, а-ля "нам еще с ними работать", там где надо поганой метлой гнать.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Oct 28 2013, 20:59
А не погаси водитель Калины скорость торможением, сила удара могла быть больше. И тогда бы ваш брать не был бы жив. Если у него потеря памяти - это, как минимум, сотрясение мозга. Как максимум - его повреждение.
А где вы видите в этой теме Альберта? Это же не какого-нибудь алкаша поймали. Здесь тонкая политика, и Celta мы в этой теме вряд ли увидим.
Чтобы вы были в курсе, в этой теме он написал уже 13 сообщений.
Цитата(miron111 @ Oct 28 2013, 21:27)
Точно, учитывая, что такси было не пустое! Свидетельство второго инспектора обязательно надо принимать к сведению, а показания пассажиров такси?
После ДТП (минут так через 15) ко мне подошёл один из пострадавших (по крайне мере он мне так представился). Разговорились. Он стал утверждать, что видел момент аварии (на следующий день его слова подтвердились после просмотра видео с регистратора) и в дополнение попросил помочь водителю "калины" - в похожей ситуации сложно отказать.
Предложил ему записать видео не для публики, где он подробно описал бы все обстоятельства.
И что вы думаете какой я получил ответ? - "Мне это не нужно, я всё равно потом скажу, что меня заставили это сказать..."