А можно голосовалку изменить! Там же неверная инфа . Не предлагается убрать маршрутный транспорт, предлагается ввести минимальный порог сидячих мест от 40 скажем, а тема названа так для простоты понимания. Опрос новый: Как Вы считаете, какой транспорт нужен городу Чебоксары: 1) Оставить как есть 2) Ввести минимальный порог сидячих мест 40 и переход на автобусы 3) Другое
Злободневная конешь тема, но мне думается нужно отделять мух от котлет. Что мы хотим видеть в идеале?!Безопасность передвижения в городе или тупо уменьшить количесво маршруток(убрать совсем)?Каждый из вариантов имеет решение, но для этого нужно желание.Времена когда что-то делалось для людей, прошли.Мы с вами живем в эпоху разнузданного капитализма, на верхушке которого, зачастую сидят те, кого мы избираем во власть, ибо считаем, что они сделают нашу жизнь лучше.Дырку от бублика, а не лучшую жизнь! По сути своей, всего то необходимо ужесточить правила перевозок и контрольнад ними.А это разве не отнимет денег у хозяина маршрута?Конечно отнимет!Значит и не будет он ничего делать.Гайцам тоже похоже "отваливается" - то как они себя ведут в отношении маршруток говорит об этом весьма красноречиво. Другой вариант. Который связан непосредственно с ужесточением.Уменьшение парка маршруток приведет к порядку на дорогах, общественный транспорт станет передвигаться быстрее.Ведь маршрутками мы пользуемся потому как это быстро! И еще вариант.Минимизировать количество маршруток!!!Как было в "другом государстве", бегала одна маршрутка, но стоимость проезда на ней была в разы выше чем на общественном транспорте.И нормально ездили на траликах и автобусах))) Как то так. з.ы.И очередь на эту маршрутку была цивилизованная, стояли люди друг за другом и спокойно ждали)))
Злободневная конешь тема, но мне думается нужно отделять мух от котлет. Что мы хотим видеть в идеале?!Безопасность передвижения в городе или тупо уменьшить количесво маршруток(убрать совсем)?Каждый из вариантов имеет решение, но для этого нужно желание.Времена когда что-то делалось для людей, прошли.Мы с вами живем в эпоху разнузданного капитализма, на верхушке которого, зачастую сидят те, кого мы избираем во власть, ибо считаем, что они сделают нашу жизнь лучше.Дырку от бублика, а не лучшую жизнь! По сути своей, всего то необходимо ужесточить правила перевозок и контрольнад ними.А это разве не отнимет денег у хозяина маршрута?Конечно отнимет!Значит и не будет он ничего делать.Гайцам тоже похоже "отваливается" - то как они себя ведут в отношении маршруток говорит об этом весьма красноречиво. Другой вариант. Который связан непосредственно с ужесточением.Уменьшение парка маршруток приведет к порядку на дорогах, общественный транспорт станет передвигаться быстрее.Ведь маршрутками мы пользуемся потому как это быстро! И еще вариант.Минимизировать количество маршруток!!!Как было в "другом государстве", бегала одна маршрутка, но стоимость проезда на ней была в разы выше чем на общественном транспорте.И нормально ездили на траликах и автобусах))) Как то так. з.ы.И очередь на эту маршрутку была цивилизованная, стояли люди друг за другом и спокойно ждали)))
со многим согласен (сам на шумилова торчал в очереди на рафик под номером 31), но по поводу отнимет у хозяина - водителей будет меньше - меньше надо платить зп, транспорта меньше - меньше на ремонт, пассажиров столько же, в первоначальный этап обмена - да конечно вызовет некоторые трудности, но, простите меня ради бога, я не хочу больше ездить в дырявых гнилых газелях - на дворе 21век
з.ы.И очередь на эту маршрутку была цивилизованная, стояли люди друг за другом и спокойно ждали)))
сам то в этих очередях планируешь стоять на морозе ? Я за маршрутки!!! Нафиг надо висеть 1 час 20 мин. в Чувашавтотрансе за 100 рублей, лучше 40 минут сидя и за 60 руб. на маршрутке . Это я про рейс Чебоксары-Сосновка.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 18 2013, 08:00
сам то в этих очередях планируешь стоять на морозе ? Я за маршрутки!!! Нафиг надо висеть 1 час 20 мин. в Чувашавтотрансе за 100 рублей, лучше 40 минут сидя и за 60 руб. на маршрутке . Это я про рейс Чебоксары-Сосновка.
тема на городские маршрутки - никто же запрещать газели не собирается (к сожалению ФАС наверно не даст)
Сообщение отредактировал Никич - Oct 18 2013, 08:04
Маршрут городской, Сосновка это Московский р-н г.Чебоксары и Чувашавтотранс перевозит не льготников дороже чем частник, это я к тому что с Вашей революцией не ждите прежних цен на перевозки. Нашим только дай возможность содрать там, где народ вынужден платить, вам ли автомобилистам не знать.
сам то в этих очередях планируешь стоять на морозе ? Я за маршрутки!!! Нафиг надо висеть 1 час 20 мин. в Чувашавтотрансе за 100 рублей, лучше 40 минут сидя и за 60 руб. на маршрутке . Это я про рейс Чебоксары-Сосновка.
Чего уж ты в крайности то бросаешься?!Есть же другие варианты еще... Я к примеру, поеду на автобусе/троллейбусе, а не буду ждать маршрутку на морозе)))Просто спланирую передвижение с учетом их "скорости". Постом выше забыл добавить про приведение общественного транспорта в цивилизованный вид, как внешне, та и технически. з.ы.Редко езжу на городском транспорте.Но каждый день "сталкиваюсь" с ним на дорогах.
Ежели пересадить этих водителей маршруток на ПАЗики, страшно представить как они будут ездить! Иногда создается впечатление, что на троллейбусах некоторые водители раньше были маршрутчиками. ПС. прошу прощения за оффтоп