Сегодня, 17 октября, примерно в 12:30 в Кугесях произошло ДТП с участием маршрутной "Газели", фуры и легковушки.
По предварительным данным, у пятерых пассажиров "Газели" незначительные повреждения, ещё одного пассажира госпитализировали с переломом голени, - сообщили в пресс-службе МВД по Чувашии.
удивился, как это маршрутка №162 стоит на этом светофоре... обычно они там этот светофор справа по обочине проезжают (типа потом сразу на остановку) даже если перед ними всего одна-две машины стоят на светофоре... ни разу не видел до этого, чтоб 162я, стояла там в общем потоке
на этой машине адекватные водители работают, она была одной из самых хороших газелей на этом маршруте (в некоторые там не то что садиться, а смотреть на них страшно), хозяин за ней хорошо ухаживал не жалел на нее денег. Действительно именно эту машину очень жаль (про людей и не говорю - их само собой)
Вот очень интересно где он должен отдыхать?? Забегу вперед, брызгая слюнями на мой вопрос, скажите что - на стоянке, типа разве их мало!! Мало я вам скажу, это тока в европейской части они есть, а за уралом?? Или за уралом сделаем другой закон без тахографов??? Перевалил за урал, вырубил таху и попер, по 300 км без стоянок и нормальных дорог. Все вопросы к правящей партии. Ни в в коем случае не выгораживаю коллег, но....
ну мне если чесно - то по барабану где он будет отдыхать ( хоть в палатке в поле или у себя в спальнике, если он есть ) если нет возможности нормальный "горизонтальный" отдых пусть спит в кабине сидя, это его работа ( у каждой работы есть недостатки ) , не может ехать один, пусть едет с напарником и меняются, но тогда придется гонорар делить по полам, а жаба душит и не надо мне говорить , что водитель фуры получает мало. Отсутствие нормальных условий для отдыха не дает право ехать сутками и засыпать в движении за рулем. По эту сторону от урала стоянки есть но некоторые все равно засыпают за рулем и в лучшем случае уходят в кювет, в худшем на встречку, я сам видел, как передо мной фура ушла в кювет перед этим виляла по полосе. Я не решился ее обгонять т.к. она не предсказуемо виляла , пришлось ехать за ней и подождать чем все закончится и закончилось быстро на очередном небольшом повороте фура пошла прямо прокладывая себе новую дорогу / направление/.
Сообщений: 13
Из: Питера, детка) Toyota Celica 231
Цитата(Fordfoсus @ Oct 18 2013, 09:36)
Читаю ваши комментарии и становится смешно, для начало попробуйте на скорости 30-40 км/ч остановить мгновенно фуру весом в 20-30 тонн, а он был груженный, скорее всего, а про АБС это вообще шедевр с вашей стороны, у нас пол страны ездят на машинах где нет, не какой защиты кроме ремня безопасности, не говоря про АБС, так они значит все нарушители и если бы как вы пишите это нарушение эксплуатации ТС то производители машин не когда бы не ставили чудо кнопочку отключить АБС .
Вы тесты груженных фур на мокром асфальте видели? какие 30-40км\ч??? даже на фото виден тормозной след. на этой скорости скорее всего удар был. а скорость значит больше. А про АБС я сказал что не у всех авто есть кнопочка ABS OFF. Нарушением будет вносить изменения в тормозную систему, например что то сделать с блоком АБС, после чего он не будет работать. Вообще то если пол страны снимут с машины ремни безопасности это тоже будет нарушением эксплуатации ТС- в этом случае просто штраф за не пристегнутый РБ.
Почему тогда водитель просто не сказал: "Я ехал где то 60-50 км\ч, увидел перед собой газель и нажал на тормоз, но асфальт был мокрый и тормоза не помогли" ?
Сообщение отредактировал Celica707 - Oct 18 2013, 11:13
ну мне если чесно - то по барабану где он будет отдыхать ( хоть в палатке в поле или у себя в спальнике, если он есть ) если нет возможности нормальный "горизонтальный" отдых пусть спит в кабине сидя, это его работа ( у каждой работы есть недостатки ) , не может ехать один, пусть едет с напарником и меняются, но тогда придется гонорар делить по полам, а жаба душит и не надо мне говорить , что водитель фуры получает мало. Отсутствие нормальных условий для отдыха не дает право ехать сутками и засыпать в движении за рулем. По эту сторону от урала стоянки есть но некоторые все равно засыпают за рулем и в лучшем случае уходят в кювет, в худшем на встречку, я сам видел, как передо мной фура ушла в кювет перед этим виляла по полосе. Я не решился ее обгонять т.к. она не предсказуемо виляла , пришлось ехать за ней и подождать чем все закончится и закончилось быстро на очередном небольшом повороте фура пошла прямо прокладывая себе новую дорогу / направление/.
Прежде чем писать эту писанину, изучите о режиме труда и отдыха при междугородних перевозка, а потом подумайте, реально ли в России, во всей России это выполнить, в том числе и на зимниках, закон же должен быть один для всех. А когда с напарником едешь по тахе, то если он отдыхает на ходу в спалке, по правилам это за отдых не считается. Так что толку от напарника нету.
Прежде чем писать эту писанину, изучите о режиме труда и отдыха при междугородних перевозка, а потом подумайте, реально ли в России, во всей России это выполнить, в том числе и на зимниках, закон же должен быть один для всех. А когда с напарником едешь по тахе, то если он отдыхает на ходу в спалке, по правилам это за отдых не считается. Так что толку от напарника нету.
если вы про то, что написано минтрансом , я читал , я все это пишу к тому, что при разборе ДПТ должно учитываться не только тормозной путь, алкогольное опьянение .... но и причины повлекшие ДТП, я считаю раз водитель находится на рабочем месте то должен понимать, что нарушение трудовой дисциплины является первым шагом к ДПТ. Почему электрик обязан придерживаться выполнения нормативных документов регламентирующих его работу, а водитель нет / вроде оба на работе .
Когда я сажусь за служебную машину , я прохожу пред рейсовый медосмотр , получаю путевку, расписываюсь в паре журналов … а на трассе БАРДАК как хотят так и едут, спал не спал , исправна или нет всем пофиг , машина ушла и катается неделю или больше и водитель предоставлен сам себе , работодатель / хозяин фуры не несет ответственность где его машина с водителем и в каком состоянии.
Когда я сажусь за служебную машину , я прохожу пред рейсовый медосмотр , получаю путевку, расписываюсь в паре журналов … а на трассе БАРДАК как хотят так и едут, спал не спал , исправна или нет всем пофиг , машина ушла и катается неделю или больше и водитель предоставлен сам себе , работодатель / хозяин фуры не несет ответственность где его машина с водителем и в каком состоянии.
Ну тогда какой выход из всего этого, может за других голосовать тогда будем?? С головы то все гниет, а то не знаешь. Меры нужны комплексные. А то Рогозин реши проблему с пробками зимой с участием грузовиком, обуть их в шиповку, осталось еще отвал повесить и фсе!!!
Ну тогда какой выход из всего этого, может за других голосовать тогда будем?? С головы то все гниет, а то не знаешь. Меры нужны комплексные. А то Рогозин реши проблему с пробками зимой с участием грузовиком, обуть их в шиповку, осталось еще отвал повесить и фсе!!!
пока выход только один, если человек за рулем не в состоянии себя контролировать, адекватно оценивать свои возможности и не хочет считаться с тем что он на работе и управляет фурой с приличной массой и плохой обзорностью, при ДТП должен наказываться по максимуму т.к. он за частую нарушает не только ПДД но и пункты документов регламентирующие свои трудовые отношения. на выборы я давно не хожу - не вижу в них смысла - это иллюзия демократии...
Сообщение отредактировал Freemen - Oct 18 2013, 14:48