Правительство поддержало идею введения экологического налога
На совещании о мерах поддержки российского авторынка в Набережных Челнах под руководством Дмитрия Медведева поддержали идею ввода экологического налога. Об этом на брифинге сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Министр отметил, что пока идею еще нужно проработать с "коллегами из других федеральных органов власти" и Госдумой, а затем дать конкретные предложения по внедрению идеи на практике. В ближайшие 3 месяца мы должны выйти с предложениями по этому поводу, - сказал Мантуров.
Между тем, глава Минтранса России Максим Соколов заявил, что машины, которые не соответствуют современным стандартам по выхлопам, не смогут въехать в определенные части российских городов. И планку экологического порога для проезда будут повышать, - отметил он. Подробностей по этим планам он не уточнил, - пишет "РГ".
Правительству в пору задуматься об экологическом налоге для граждан.
Как бы это нелепо не выглядело для обычного законотворца, но живой человек также в процессе своей жизнедеятельности выделяет углекислый газ (CO2). Согласно усредненным медицинским данным, взрослый человек, находясь в спокойном состоянии, без движений, выдыхает 0,25 литра/мин. В обычном повседневном ритме: 1л./мин. В активном ритме (спорт, бег и т.д.): 2л./мин.
Допустим, у нас есть обыкновенный, среднестатический увалень, спит 8ч. и 16ч. сидит на диване и смотрит дом2, новости и т.д. В сутки такой индивид выделяет в атмосферу вот столько CO2: (8х0,25+16х1)х60 = 1080л./сут. Плотность углекислого газа - 1,97кг./м3, т.е. в сутки такой увалень производит 2,1276 кг. CO2. Для сравнения: взять какую-нить ладу-приору, которая выдаёт 150гр./км., то это равносильно, что это авто в сутки 14км. проехало.
Так вот. Если человек еще и будет вести активный образ жизни, бегать по утрам, заниматься физкультурой, то это получается, он будет выдыхать больше CO2. Да где же справедливость???!!! Обложить его налогом! Пусть дома сидит, не расходует кислород! А то ишь... физкультурой он решил заниматься...
Имхо всё такки правильно введение такого налога. Т.к. парк авто необходимо обновлять. + будет стимуляция населения к покупке новых автомобилей.
А держатели ржавых ведер посчитайте сколько вы бы сэкономили денег передвигаясь на общественном транспорте. ps по моим подсчётам езди я на автобусе тратил бы в 1,5 раза меньше чем ездя на газу и в 3 раза меньше чем при езде на бензине.
Т.к. парк авто необходимо обновлять. + будет стимуляция населения к покупке новых автомобилей.
Я прям так и представил, как владельцы старых, но бодрых "немцев"/"японцев" побегут сдавать авто по утилизации и брать гранты/приоры/солярисы. И я понимаю, введение некоторых "экологических запретов", таких например, как запрет въезда авто уровня ниже евро-4 в центр города. Но будет странным, если вдруг какой-нибудь егерь в дремучем лесу за свои ниву и шишигу станет платить столько, сколько они и новыми не стоили.
Я прям так и представил, как владельцы старых, но бодрых "немцев"/"японцев" побегут сдавать авто по утилизации и брать гранты/приоры/солярисы. И я понимаю, введение некоторых "экологических запретов", таких например, как запрет въезда авто уровня ниже евро-4 в центр города. Но будет странным, если вдруг какой-нибудь егерь в дремучем лесу за свои ниву и шишигу станет платить столько, сколько они и новыми не стоили.
А теперь владельцы старых и бодрых немцев откройте свои ПТС и раслабьте булки почти все машины 2000-х уже как минимум евро2 так что вам бешеная ставка налога не грозит. Ну заплатите на 30-40% больше людей у кого евро 4. А как надоест решитесь и возьмете машинку с евро 4 или 5 вот и вся разница.
Направление правильное, но метод реализации не тот. Надо стимулировать покупательскую способность населения, а не брать с них мзду за их бедность.
Этот закон, скорее всего, лоббирован автопроизводителями. Им же нужно как-то продавать машины в условиях падения рынка.
А нет еще никакой реализации. Нет проработанного проекта с методами реализации. Общие слова одни. Я конечно сомневаюсь, что у нас все сделают грамотно, то чтобы рассуждать предметно надо будет подождать выхода осмысленного документа.
А нет еще никакой реализации. Нет проработанного проекта с методами реализации. Общие слова одни. Я конечно сомневаюсь, что у нас все сделают грамотно, то чтобы рассуждать предметно надо будет подождать выхода осмысленного документа.
Могут установить транспортный налог не пропорционально мощности, как сейчас, а пропорционально выбросам CO2 или введут градации транспортного налога в зависимости от экологического стандарта, которому соответствует машина.
Вот экологические нормы для дизелей.
И для бензиновых
PM - это сажа или твердые частицы.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 15 2013, 11:10
Тут еще разговоры были про учет выброса в грамах на километраж либо тупо объем движка учитывать, так что вариантов масса. Но то что нашемарки до Калины2 все пострадают это несомненно.
Тут еще разговоры были про учет выброса в грамах на километраж либо тупо объем движка учитывать, так что вариантов масса. Но то что нашемарки до Калины2 все пострадают это несомненно.
У каждой машины производитель заявляет выбросы вредных веществ или соответствие нормам.
* Перед Euro 5, легковых автомобилей> 2500 кг были типа легких коммерческих автомобилей N 1 -l ** Применяется только к транспортным с прямым впрыском *** Дата введения стандарта должна быть определен как можно скорее и не позднее момента вступление в силу Евро-6 † Значения в скобках указаны максимальные значения для серийных экземпляров. http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards
У того же Ford Focus 3 Евро-5. Но на бензине Евро-2, Евро-5 не получится.
Хотя, новые машины должны уже соответствовать Евро-3 с 2011 года.
Цитата
Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года.
А с 2014 года новые ввозимые машины должны соответствовать Евро-5
Цитата
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.
Но вот с топливом отстают
Цитата
На топливо первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год. Таким образом до 31 декабря 2012 года действовал стандарт Евро-2, а с 1-го января 2013 все производимое топливо обязали иметь экологический стандарт не ниже Евро-3.
Хотя, существуют технологии доработки машин до стандарта Евро-4.
Цитата
Переоборудование на Евро-4
Переоборудование на Евро-4 — процедура доработки колесных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро-4. Осуществляется путем установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.), что позволяет по данным снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей. Переоборудование автомобилей осуществляется только в организациях, аккредитованных в НИИЭВМАШ.
Не ссы, как только парк обновится, новый налог придумают. Да и сельхозтехника у нас далеко не ЕВРО 4, так что булка хлеба будет ой какая дорогая будет...
Сообщение отредактировал METRA - Oct 15 2013, 11:47