12 октября в 5.45 на 655 км автодороги М-7 «Волга» 62-летний водитель, управляя автомашиной HONDA CR-V, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-21120, под управлением 27-летнего водителя.
В результате происшествия водитель автомашины ВАЗ от полученных травм скончался на месте, водитель иномарки и его 32-летняя пассажирка получили травмы. 1
Была жизнь, и в один прекрасный момент её не стало ... В последнее время очень много ДТП в Чувашии, со смертельным исходом ... Соболезную родным и близким.
Мои искренние соболезнования родным и близким погибшего, жаль парня ехал не кого не трогал. Нелепая смерть.
В любом случае,при любой аварии кто-то становится виновным.Да простит меня БОГ,хороших слов для таких, не нахожу.Хочешь спать-отдохни,выпил-за руль не садись,скользко-не лихач и будь предельно внимателен и осторожен...и т.д.Берегите себя и близких.
Пожилой мужик, уснул за рулем. Хочешь спать - остановись, поспи. Видимо и ночью не спал толком.
Если есть деньги на такой автомобиль, то надо бы все таки как-то найти в кармане деньги и на гостиничный номер, чтобы хорошенько вздремнуть перед поездкой.
Сообщение отредактировал aminpetrovich - Oct 14 2013, 15:08
Жаль не ставят на машины датчики которые бы от лобового в разные стороны разводили бы машины. Хотя и представить себе не могу, как это вообще технически возможно и возможно ли вообще...
скоро начну искать инвестора для нашей службы гибдд, чтобы могли установить больше аппаратов фиксации правонарушений. как ни странно некоторым деньги дороже собственной жизни
Интересно, на территории Татарстана статистика менее трагичная? ведь у них камер много. Не помню уже, в автошколах при обучении какие то общие навыки даются по поводу действия в экстремальных условиях? В наше время очень актуально бы было.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 14 2013, 16:35
Интересно, на территории Татарстана статистика менее трагичная? ведь у них камер много. Не помню уже, в автошколах при обучении какие то общие навыки даются по поводу действия в экстремальных условиях? В наше время очень актуально бы было.
В обычных автошколах не обучают навыкам экстремального вождения, если только инструктор попадётся такой, что научит чему то, а так только за отдельные бабки, или на собственном опыте.
Жаль не ставят на машины датчики которые бы от лобового в разные стороны разводили бы машины. Хотя и представить себе не могу, как это вообще технически возможно и возможно ли вообще...
Есть датчики которые анализируют усталость водилы, но пока их редко ставят. Есть системы анализирующие поток автомобилей по системе полета шмеля, но пока тоже нет в массовом производстве. Нам бы для начала разделить встречные потоки отбойниками. Между чебами и новчиком такая красота, давно не слышыл чтобы пешиков сбивали. Гаишник не в счет, не место ему там было.
Есть датчики которые анализируют усталость водилы, но пока их редко ставят. Есть системы анализирующие поток автомобилей по системе полета шмеля, но пока тоже нет в массовом производстве. Нам бы для начала разделить встречные потоки отбойниками. Между чебами и новчиком такая красота, давно не слышыл чтобы пешиков сбивали. Гаишник не в счет, не место ему там было.
Про датчики анализирующие усталость тоже слышал, скорей бы уже их в массовое производство внедрили. На трассах не помню какой, но очень большой процент ДТП из за сна за рулем. Сам много ездил по РФ и знаю что такое засыпать за рулем, всегда плевал на все и вся и хотя бы минут 30 спал, по другому ни как. Главное момент этот уловить, что всё, пора остановиться.
да уж... каждую неделю почти что-то на этой м7 происходит, страшно уже за руль садится и на трассу выезжать... не ты - так тебе прилетит...
соболезную родным и близким погибшего.
Я вынуждена по ней ездить в город((( тааак страшно... теперь в сад только муж будет детей возить. И правда, очень здесь на М7 много страшных аварий. столько трагических исходов..
соболезную родным, парню еще бы жить да жить..
Сообщение отредактировал julia-777 - Oct 14 2013, 17:58