Жених вместе с друзьями разбился в аварии под Цивильском
Фото с места трагедии 1
Автомобиль «БМВ», возглавлявший свадебный кортеж, вылетел на встречную полосу прямо перед грузовиком «Скания» с белорусскими номерами. Все трое молодых людей, которые ехали в легковушке, погибли на месте…
Страшная авария произошла сегодня 12 октября в 11:10 на 688 километре трассы М-7, возле населенного пункта Нюрши Цивильского района Чувашии. Свадебный кортеж жениха из шести машин выехал из Чебоксар в Урмарский район за невестой.
Впереди двигался легковой «БМВ», в котором ехал сам жених и его друзья, одному из которых принадлежала иномарка. За рулем, по предварительным данным, был владелец легковушки. На мокром от дождя асфальте водитель «БМВ» потерял управление, машину закрутило и выбросило на противоположную сторону движения, по которой двигалась «Скания» из Белоруссии. Шофер фуры ничего не успел сделать, после столкновения грузовик съехал в кювет и лишь по счастливой случайности не перевернулся.
В «БМВ», увы, никто не выжил: трое молодых людей 22-25 лет погибли на месте происшествия.
Заранее предупреждаю всех воинствующих и невоинствующих троллей, флудеров и любителей поболтать, что тема модерируется и будет модерироваться жестко. Любые нелицеприятные высказывания будут удаляться, а автор будет отправляться в бан. Администратор.
нечего добавит к этим словам, смерть это боль всей семье, поэтому виновата вся семья, что не научили, не дали наставление на день свадьбы вести себя по человечески.
а уже доказали что он гнал? никто не рассматривает версию что просто не правился с управлением и занесло? и никто не помнит пословицу :""от сумы и от тюрмы не зарекайся?" не оправдываю никого, но читать коменты "слава богу убился об фуру" от "православных христиан" жутковато. меня тоже заносило на встречку, я не гоняла, ехала 60 км, просто по неопытности зацепила обочину и начало кружить- ох сколько бы проклятий наслушалась я в свой адрес и вертелась бы в гробу наверное как уж на сковородке.... если б не судьба, которая дала мне 2-ой шанс. не судите, люди, и не судимы будите.
а уже доказали что он гнал? никто не рассматривает версию что просто не правился с управлением и занесло? и никто не помнит пословицу :""от сумы и от тюрмы не зарекайся?" не оправдываю никого, но читать коменты "слава богу убился об фуру" от "православных христиан" жутковато. меня тоже заносило на встречку, я не гоняла, ехала 60 км, просто по неопытности зацепила обочину и начало кружить- ох сколько бы проклятий наслушалась я в свой адрес и вертелась бы в гробу наверное как уж на сковородке.... если б не судьба, которая дала мне 2-ой шанс. не судите, люди, и не судимы будите.
На 20-й странице написано со стороны водителя ехавшего сзади. Во-первых скорость была превышена, даже сильно превышена с учётом погодных условий. Во-вторых, скорее всего водитель отвлёкся, возможно разговаривали или смотрели что-то, а когда опомнился вдавил тормоз и юзом полетел в фуру.
В прошлом году был на свадьбе, чтобы не опоздать в ЗАГС кортеж просто летел под 140, очень было страшно, но всё обошлось, ещё тогда подумал, что лучше буду сам за рулём на свадьбах и плевать мне на кортеж, как приеду, так приеду.
Всё печально это...соболезнования родным и близким. Только жизнь у всех троих начиналась и на тебе...
P.S. у меня на свадьбе все машины были нанятые,ни одного друга за руль я не сажал,это была моя принципиальная позиция,совсем не то настроение у людей,чтобы баранку крутить. Как итог никаких сумасшедших гонок,неадекватной езды и тд.
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
По поводу повреждений и гнал. _______________________________________ Определение скорости исходя из полученных деформаций. Данный метод наиболее противоречив и не находит своего широко применения, можно сказать, что его используют единицы экспертов. Не смотря на очевидность того факта, что чем больше скорость автомобиля, тем более серьезные повреждения он может получить, на настоящий момент не существует достаточно обоснованных и апробированных методик по решению данной задачи. Те единицы экспертов, которые определяют скорость автомобиля по деформациям, выдают заключения с очень точными выводами, устанавливая скорость движения до десятых долей. Такая точность очень сомнительна, ведь на скорость движения автомобиля влияет огромное количество факторов, а уж на образование повреждений – еще большее. Потеря скорости при торможении и столкновении зависит от шин (давления в них, степени износа, рисунка протектора, наличия шипов), наличия и типа антиблокировочной системы, системы эффективного торможения, состояния тормозных колодок, конструкции автомобиля, его срока службы, обтекаемости, загрузки, в том числе, распределения груза, коэффициента сцепления на конкретном участке, а также от многих других факторов, включая силу и направление ветра. Практически все данные факторы не учитываются при проведении данных расчетов, а учет некоторых из них практически невозможен. В силу этого было бы убедительней, если даже с учетом применения методик расчета скорости, которые не утверждены и не апробированы, данные эксперты указывали на неточность данного метода и наличие некоторой погрешности. Важным фактором является то, что для определения скорости данным методом необходимо владеть информацией по конструкции автомобиля каждой марки, каждой модели и модификации, данная информация заводами-изготовителями не разглашается. Более того, по прошествии времени металл стареет и уже другим образом реагирует на нагрузки, не говоря о том, что автомобиль мог подвергаться восстановительному ремонту, а значит, свойства конструкций претерпели некоторые изменения. Как видно, для объективного, полного и обоснованного расчета по данному методу необходимо огромное количество данных, большинство из которых в настоящее время остаются недоступными. Вследствие чего, данный метод практически не применяется при производстве экспертизы ДТП. Тем не менее, граждане, обращающиеся за проведением автотехнической экспертизы, наиболее часто полагают, что скорость движения транспортных средств определяется именно таким способом. _______________________________________________________________ Источник: http://sud-exp.ru/stat13.html ________________________________________________________________
ПС. Подобные повреждения могут быть и при скорости 70км/час при условии что фура груженная (или что еще хуже - перегруженная)
Сообщение отредактировал vladimir21rus - Oct 14 2013, 09:33
P.S. у меня на свадьбе все машины были нанятые,ни одного друга за руль я не сажал,это была моя принципиальная позиция,совсем не то настроение у людей,чтобы баранку крутить. Как итог никаких сумасшедших гонок,неадекватной езды и тд.
Аналогично, потому как наемник за рулем не подвержен эмоциям, он просто делает свою работу.
Если вам тяжело то просто не стоит читать эту тему. Может люди высказаться хотят. У меня друг погиб, так такое стали про него писать, хотя был очень хорошим человеком. Я просто закрыл и не стал читать.
По поводу повреждений и гнал. _______________________________________ Определение скорости исходя из полученных деформаций. Данный метод наиболее противоречив и не находит своего широко применения, можно сказать, что его используют единицы экспертов. Не смотря на очевидность того факта, что чем больше скорость автомобиля, тем более серьезные повреждения он может получить, на настоящий момент не существует достаточно обоснованных и апробированных методик по решению данной задачи. Те единицы экспертов, которые определяют скорость автомобиля по деформациям, выдают заключения с очень точными выводами, устанавливая скорость движения до десятых долей. Такая точность очень сомнительна, ведь на скорость движения автомобиля влияет огромное количество факторов, а уж на образование повреждений – еще большее. Потеря скорости при торможении и столкновении зависит от шин (давления в них, степени износа, рисунка протектора, наличия шипов), наличия и типа антиблокировочной системы, системы эффективного торможения, состояния тормозных колодок, конструкции автомобиля, его срока службы, обтекаемости, загрузки, в том числе, распределения груза, коэффициента сцепления на конкретном участке, а также от многих других факторов, включая силу и направление ветра. Практически все данные факторы не учитываются при проведении данных расчетов, а учет некоторых из них практически невозможен. В силу этого было бы убедительней, если даже с учетом применения методик расчета скорости, которые не утверждены и не апробированы, данные эксперты указывали на неточность данного метода и наличие некоторой погрешности. Важным фактором является то, что для определения скорости данным методом необходимо владеть информацией по конструкции автомобиля каждой марки, каждой модели и модификации, данная информация заводами-изготовителями не разглашается. Более того, по прошествии времени металл стареет и уже другим образом реагирует на нагрузки, не говоря о том, что автомобиль мог подвергаться восстановительному ремонту, а значит, свойства конструкций претерпели некоторые изменения. Как видно, для объективного, полного и обоснованного расчета по данному методу необходимо огромное количество данных, большинство из которых в настоящее время остаются недоступными. Вследствие чего, данный метод практически не применяется при производстве экспертизы ДТП. Тем не менее, граждане, обращающиеся за проведением автотехнической экспертизы, наиболее часто полагают, что скорость движения транспортных средств определяется именно таким способом. _______________________________________________________________ Источник: http://sud-exp.ru/stat13.html ________________________________________________________________ ПС. Подобные повреждения могут быть и при скорости 70км/час при условии что фура груженная (или что еще хуже - перегруженная)
фура шла порожняком (в кабине водителя табличка "пустой")
Авария потрясла до глубины души. Может, неуместно так говорить, но она помогла мне уже на будущее продумать и оценить, как нужно организовывать различные мероприятия, в т.ч. и свадьбы, которые требуют непосредственного участия машин. После некоторых комментариев пришлось реально задуматься над некоторыми вопросами, о которых можно даже и не вспомнить при организации торжеств. Просто не осознаешь всей возможной опасности. И пусть уже сотню раз здесь писали, и пусть от моего комментария родственникам и близким погибших легче не станет... но не могу не высказать свои соболезнования... Сейчас только сила, терпение и, наверное, молитвы помогут им...
Делать все надо вовремя. Сидят сначала до последнего, потом летят как ошпаренные, потому-что по времени не успевают. Что мешает на час-другой пораньше выехать, и без спешки все сделать? Грустно все это конечно.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Всех осуждающих водителя БМВ прошу в параллельную ветку про HONDA CR-V. Вот кого действительно нужно осуждать, основываясь на уже существующих фактах и доказательствах. а не в этой теме, не основываясь ни на чём, осуждать молодых парней!
--------------------
Жизнь дана человеку только один раз и прожить её нужно так, чтобы там наверху все офигели и сказали: "А ну ка, повтори!"
Мои соболезнования семьям это так наверно тяжело...ждали жениха, друзей...готовили конкурсы, накрывали столы и вместо этого...а девушка так и не стала женой...родители потеряли детей...
Делать все надо вовремя. Сидят сначала до последнего, потом летят как ошпаренные, потому-что по времени не успевают.
соглашусь на все 100. еще очень важно как ведет себя головная машина в кортеже.именно она задает тон и манеру для всех остальных. были на одной свадьбе, головная машина неслась,резко тормозила,перестраивалась в последний момент,проскакивала на моргающий зеленый,не дожидаясь остальных. водитель в нашей машине просто тупо забил и сказал,что мол адрес знаю,так доедем,но гарантирую,что живыми. Так что колонной, кортежем нужно еще уметь ездить.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна