Жених вместе с друзьями разбился в аварии под Цивильском
Фото с места трагедии 1
Автомобиль «БМВ», возглавлявший свадебный кортеж, вылетел на встречную полосу прямо перед грузовиком «Скания» с белорусскими номерами. Все трое молодых людей, которые ехали в легковушке, погибли на месте…
Страшная авария произошла сегодня 12 октября в 11:10 на 688 километре трассы М-7, возле населенного пункта Нюрши Цивильского района Чувашии. Свадебный кортеж жениха из шести машин выехал из Чебоксар в Урмарский район за невестой.
Впереди двигался легковой «БМВ», в котором ехал сам жених и его друзья, одному из которых принадлежала иномарка. За рулем, по предварительным данным, был владелец легковушки. На мокром от дождя асфальте водитель «БМВ» потерял управление, машину закрутило и выбросило на противоположную сторону движения, по которой двигалась «Скания» из Белоруссии. Шофер фуры ничего не успел сделать, после столкновения грузовик съехал в кювет и лишь по счастливой случайности не перевернулся.
В «БМВ», увы, никто не выжил: трое молодых людей 22-25 лет погибли на месте происшествия.
Заранее предупреждаю всех воинствующих и невоинствующих троллей, флудеров и любителей поболтать, что тема модерируется и будет модерироваться жестко. Любые нелицеприятные высказывания будут удаляться, а автор будет отправляться в бан. Администратор.
Ну вот и ясно всё, грубое нарушение ПДД и привело к печальным последствиям.
Константин, вы с выводами не торопитесь. Мы здесь тока предполагаем, гаи разберется за нас. Просто картину для себя хочется нарисовать до конца.......................
"Табун лошадей" под капотом, вышел из под контроля "пастуха" и погубил невинных людей, как жаль примите искренние соболезнование родственники погибших.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Я ехал за этой фурой в интервале 40-50 секунд позади, и на месте ДТП был еще пока у фуры еще дымились колеса и место удара, на самом деле страшное зрелище, все кто был в кортеже только подбегали к месту, я искренне соболезную всем родственникам и близким ребят, я видел их горе............ в тот момент, я звонил в 112 в 11-12 , асфальт был АБСОЛЮТНО МОКРЫЙ, шел дождь, фура, а скорость потока была 80-90, шла в сторону Че, обгонять ее было некому, со стороны Че, в месте дтп, сужение трассы, заканчивается полоса обгона, я предполагаю, что водитель БМВ просто не успевал завершить обгон, ударил по тормозам, сработала АБС, машина вильнула хвостом, пытался поймать, а БМВ ушла в неуправляемый занос, сам был в такой ситуации, когда на резкий удар по педали, умная автоматика реагирует по другому................
Исправная АБС машину в занос не пустит. Не будет тормозить, но заноса не будет.
А вот рулем АБС не управляет. Поэтому водитель может устроить занос.
К тому же, тут могла не АБС, а система стабилизации сработать. Но при скользкой дороге, приличной скорости, неровной дороге и неправильных действиях водителя - она ничем не поможет.
Сцепление на мокрой дороге уменьшается в 1,5 - 2 раза. А кинетическая энергия машины пропорциональна квадрату скорости. Поэтому нужно снижать скорость в 2,25 - 4 раза, по сравнению с обычной сухой дорогой, чтобы машина была управляема. Т. е., если БМВ проходит лосиный тест в идеальных условиях на скорости 120 км/ч, то тут 30 - 60 км/ч безопасная скорость для лосиного теста. Но скорость, скорее всего, была больше.
Нужно еще учесть состояние подвески - если амортизаторы были частично изношены, то они плохо отрабатывают неровности дорожного покрытия, что тоже ухудшает сцепление с дорогой.
Ну и мощный мотор, тормоза и острый руль не всегда позволяют грамотно дозировать рулевое усилие и усилия разгона/торможения не очень опытному водителю.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Oct 12 2013, 19:24
"Табун лошадей" под капотом, вышел из под контроля "пастуха" и погубил невинных людей, как жаль примите искренние соболезнование родственники погибших.
Соболезнования родным и близким.... Праздник превратился в похороны... Пишут - закройте тему. НЕТ! Пусть как можно больше людей прочитают эту тему, хоть на минуту задумаются, что лихачество может принести горе в дом! На моей свадьбе все основные машины кортежа были с профессиональными водителями. В головной машине был самый опытный, он не только задавал скорость кортежа, но и светофоры мы проезжали всем кортежем без остановок. Никто не потерялся, не отстал. Свадьба - это для жениха, невесты, свидетелей и гостей, а вождение авто в этот день доверьте профессионалам.
дело обсалютно не приводе, к тому же задней да еще и на бэхи очень предсказуемый и управляемый...
Он там такой благодаря электронной системе стабилизации. А она бессильна на мокрой дороге. Хотя, может дело и не только в этом.
К тому же, даже предсказуемый задний привод не будет безопасен на скорости, т. к. избыточная проворачиваемость. А она там в любом случае есть, иначе будет скучно ездить. А БМВ - это машина для драйва, т. е. удовольствия от быстрой езды. В отличие, скажем, от Мерседеса - который для комфортной спокойной и безопасной езды.
Настройки подвески и электроники там делаются для управляемого заноса. Который может стать неуправляемым в определенных условиях.
Хорошо, если водитель знает поведение своей машины в любых условиях. А если не знает? А узнать можно, только пройдя ту грань, когда машина теряет управление. Или подойдя к ней очень близко. Но лучше этого не делать на реальных дорогах.
БМВ - полуспортивная машина. И требует полупрофессиональных навыков вождения. А еще лучше профессиональных.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Oct 12 2013, 19:36
дело обсалютно не приводе, к тому же задней да еще и на бэхи очень предсказуемый и управляемый...
Если бы удар был бы лобовым, я бы согласился. А тут удар явно в правую часть машины. То есть от экстренного торможения очень машину закрутило. Мне сразу почему-то Ниссан Наваро вспомнился. Вообще в этой теме спорить как-то не хочется про технические моменты. Неправильно это тут.