Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Газ для автомобилей может подорожать

yr.meson
post Oct 10 2013, 18:03 
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 220
газель, пежо


Тоже немного добавлю, сам катаюсь на газу 1.5 месяца назад газ в Казани стоил 10.21 сейчас от 14.50 до 15.50 не хило.
По поводу выборов даже если будет типа (флешмоб) в день выборов и все проголосуют за ....?.... кроме Путина все равно выиграет выборы ОН

--------------------
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
Profile CardPM
  0/+1  
Omerta
post Oct 10 2013, 18:06 
Отправлено #32


Эксперт



Сообщений: 890



Цитата(yr.meson @ Oct 10 2013, 19:03)
Тоже немного добавлю, сам катаюсь на газу 1.5 месяца назад газ в Казани стоил 10.21 сейчас от 14.50 до 15.50 не хило.
*

Был 1,5 мес. назад в Казани и 10.21 ни где не видел. Было как у нас или чуть дороже в районе 12,4.
Прежде чем начинать разводить балаган, надо бы для начала узнать систему привязки. Весь сыр бор начался, с ляпнутой фразы: "если сохранят прежнее соотношение привязки".А я вот могу ляпнуть: "Может там коэффициент привязки будет, например, 30% от ДТ." Тогда что? Давайте сначала дождёмся официального документа. И, в обще, пора уже ни к чему не привязывать.

Сообщение отредактировал Omerta - Oct 10 2013, 18:08
Profile CardPM
  -1/+1  
yr.meson
post Oct 10 2013, 18:36 
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 220
газель, пежо


Цитата(Omerta @ Oct 10 2013, 19:06)
Был 1,5 мес. назад в Казани и 10.21 ни где не видел. Было как у нас или чуть дороже в районе 12,4.
*


Казанская объездная последняя развязка, заправка Тат Нефть если ехать на Челны то с лева, она и сейчас самая дешевая по-моему 13 с копейкой (с картой) , а так везде мин 14.50.
Мне казалось что газ дорожает из-за перехода ВСЕГО общественного транспорта в Казани на газовое топливо к концу 2014 года это я по радио слышал

--------------------
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
Profile CardPM
  0/0  
Манг11
post Oct 10 2013, 18:53 
Отправлено #34


Продвинутый



Сообщений: 192
иж 2717


Цитата(Denis_TK @ Oct 10 2013, 11:24)
Рановато...надо сначала подсадить всех на газ, а уж потом доить по полной. У*оды блин.  angry.gif
*

Хотя бы что нибудь.мизер пользы был от последних рукоймудителей страны.Что указ-итог
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Oct 10 2013, 20:14 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 420



Всем понявшим неправильно, неразобравшимся и прочим, в том числе автору темы.
1. Газ - метан (КПГ, CNG, NGV). На АГЗС продают пропан-бутан (СУГ, LPG)
/2. Стоимость метана на АГНКС не устанавливается в рамере 50%от А-80, а ограничивается 50 % стоимости А-80. 50% - это верхний предел стоимости. Сейчас 1 куб. м стоит 9,5 руб в Чувашии.
3. Автомобилей, использующих метан в качестве топлива в России около 1% от общего числа или даже меньше. В Чувашии вообще единицы.

50% от стоимости А-80 - это 13 руб примерно.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+5  
Guest
post Oct 10 2013, 20:28 
Отправлено #36


Unregistered







Не вижу смысла ездить на газу если он подорожает.
У меня расход бензина 7л. на 100 км. , а газа 10 л. Итак экономия низкая, ато вообще на газу дороже будет ездить чем на бензине.
  0/0  
t-r-a-k-t-a-r
post Oct 10 2013, 20:34 
Отправлено #37


Эксперт



Сообщений: 821



Цитата(valerych @ Oct 10 2013, 14:00)
Итого 2 человека поняли суть статьи.
Остальные...  DASH.gif
*

Тоже не пойму о чем разговор,газ(пропан) уже давно стоит половину ДТ, а где то и больше.А вот только что краем глаза услышал по местным новостям,обсуждается вопрос о 20% скидке по тр. налогу на а/м с ГБО biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Oct 10 2013, 20:52 
Отправлено #38


Гугу



Сообщений: 11 465
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(sedr @ Oct 10 2013, 21:14)
Всем понявшим неправильно, неразобравшимся и прочим, в том числе автору темы.1. Газ - метан (КПГ, CNG, NGV). На АГЗС продают пропан-бутан (СУГ, LPG)/2. Стоимость метана на АГНКС не устанавливается в рамере 50%от А-80, а ограничивается 50 % стоимости А-80. 50% - это верхний предел стоимости. Сейчас 1 куб. м стоит 9,5 руб в Чувашии.3. Автомобилей, использующих метан в качестве топлива в России около 1% от общего числа или даже меньше. В Чувашии вообще единицы.50% от стоимости А-80 - это 13 руб примерно.
*

Не, слишком много букв и цифр. Не понимаю них... Вот название темы простое и понятное, специально для таксистов. И крупным шрифтом еще.

Profile CardPM
  0/+1  
zhenya21ru
post Oct 11 2013, 08:35 
Отправлено #39


Пользователь



Сообщений: 27



В европе и в украине большую популярность приобретают домашние газовые заправки. В украине даже начали производить специальный компрессор. Ютубе полно этих видео с подробными рассказами. В частном доме делается отвод газовой (метан) трубы на улицу, ставится компрессор и заправляй. Только вот легковушка заправляется почти всю ночь. В Европе даже автомобили выпускаются спец газовым оборудованием. Фишка в том что домашняя заправка обходится еще дешевле чем на станции, только вот оборудование компрессорное дорогое. dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ferdi_De_Lux
post Oct 11 2013, 10:03 
Отправлено #40


Эксперт



Сообщений: 771



Мда.. у наших "Чинов" уже иммунитет. они уже знают, что народ покрякает- покрякает да и ничего не измениться, и привыкнут, пристроятся. ohmy.gif

Не по теме но, просто народ то ли от лени, то ли от страха, не может подняться, и силой как в 17-м году взять в руки власть, если уже не воОружённым глазом видно, как дела всё катятся и катятся в :Ж: Сколько же еще будем терпеть, пока не решим.Но как никак эта гнусная правда. sad.gif
наверно заминусуют sad.gif
Profile CardPM
  0/+1  
loupblanc
post Oct 11 2013, 18:51 
Отправлено #41






Сообщений: 6 602
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Информ @ Oct 10 2013, 11:14)
В записке Минэнерго отмечается, что большинство автомобилей, которые будут переведены на газомоторное топливо, а это автобусы, машины ЖКХ и сельхозтехника, в основном используют дизтопливо.
© За рулем
*

Покажите мне хоть один дизельный двигатель который перевели на газ blink.gif Логика преференций по газу именно в том и состоит что берется бензиновый двигатель и путем установки ГБО (неважно метан СЖАТЫЙ или пропан-бутан СЖИЖЕНЫЙ они все на бензиновые движки) конвертируется и народ отбивает конвертацию за счет цены вдовое дешевого топлива, хотя конечно физику не обманешь и расход его побольше за счет меньшей по сравнению с бензином теплотворной способности качества оборудования и иных факторов. А тут бред получается ИМХО, ну есть у меня дизель, я при всем желании его не переоборудую без замены двигателя, а цены на бензин и дт меняются непропорционально, почему же владелец газобаллоника должен страдать от повышения цены на ДТ unknw.gif Давайте еще к троллейбусному и трамвайному электричеству применим пропорцию facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Oct 11 2013, 18:54 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 9 858



Цитата(loupblanc @ Oct 11 2013, 19:51)
Покажите мне хоть один дизельный двигатель который перевели на газ blink.gif Логика преференций по газу именно в том и состоит что берется бензиновый двигатель и путем установки ГБО (неважно метан СЖАТЫЙ или пропан-бутан СЖИЖЕНЫЙ они все на бензиновые движки) конвертируется и народ отбивает конвертацию за счет цены вдовое дешевого топлива, хотя конечно физику не обманешь и расход его побольше за счет меньшей по сравнению с бензином теплотворной способности качества оборудования и иных факторов. А тут бред получается ИМХО, ну есть у меня дизель, я при всем желании его не переоборудую без замены двигателя, а цены на бензин и дт меняются непропорционально, почему же владелец газобаллоника должен страдать от повышения цены на ДТ unknw.gif Давайте еще к троллейбусному и трамвайному  электричеству применим пропорцию facepalm_ani.gif
*

Автобусы в москве и нижнем на газу метане ездиют.(вернее не полностью не на метане, а соотношение метан-дизель)
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Oct 11 2013, 18:59 
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Ferdi_De_Lux @ Oct 11 2013, 11:03)
Мда.. у наших "Чинов" уже иммунитет. они уже знают, что народ покрякает- покрякает да и ничего не измениться, и привыкнут, пристроятся.  ohmy.gif

Не по теме но, просто народ то ли от лени, то ли от страха, не может подняться, и силой как в 17-м году взять в руки власть, если уже не воОружённым глазом видно, как дела всё катятся и катятся в :Ж: Сколько же еще будем терпеть, пока не решим.Но как никак эта гнусная правда. sad.gif
наверно заминусуют sad.gif
*

Через четыре поста наверху читай.

И историю изучи, насчёт того, что было в 1917-1918 гг. Если нравится такое положение дел, тогда билет в Египет, Ирак и вот оно - твоё будущее уже сегодня good.gif dry.gif .

Цитата(Ferdi_De_Lux @ Oct 11 2013, 11:03)
Сколько же еще будем терпеть, пока не решим.
*

Что терпеть, переселяйся на Запад. И поймёшь, что такое счастье. Как в анекдоте:
- Хочу, чтобы у меня всё было!
- Исполнено. У тебя всё "было".

Сейчас снизу будет много постов оффтопа biggrin.gif .

Сообщение отредактировал sedr - Oct 11 2013, 19:18

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  
sedr
post Oct 11 2013, 19:14 
Отправлено #44


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(loupblanc @ Oct 11 2013, 19:51)
Покажите мне хоть один дизельный двигатель который перевели на газ blink.gif
*

Большое количество автомобильной техники конвертируется для работы на метане. Есть организации, которые специализируются на конвертации для работы на газе.
Цитата(loupblanc @ Oct 11 2013, 19:51)
Логика преференций по газу именно в том и состоит что берется бензиновый двигатель и путем установки ГБО (неважно метан СЖАТЫЙ или пропан-бутан СЖИЖЕНЫЙ они все на бензиновые движки) конвертируется ...
*

Конвертиртацией называется внесение изменений в двигатель (дизельный в данном случае), при которых он работает только на метане. Установка ГБО - это не конвертация.

loupblanc, вряд ли эксплуатировал автомобиль на газе. Дизельный двигатель далеко позади по расходам.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Oct 12 2013, 10:12 
Отправлено #45






Сообщений: 6 602
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(DEN 333 @ Oct 11 2013, 19:54)
Автобусы в москве и нижнем на газу метане ездиют.(вернее не полностью не на метане, а соотношение метан-дизель)
*

это по пальцам пересчитать можно, и автобусы в нижнем не пазики случайно?
Цитата(sedr @ Oct 11 2013, 20:14)
Большое количество автомобильной техники конвертируется для работы на метане. Есть организации, которые специализируются на конвертации для работы на газе.

Конвертиртацией называется внесение изменений в двигатель (дизельный в данном случае), при которых он работает только на метане. Установка ГБО - это не конвертация.
*


вот читайте просвещайтесь отсюда
Цитата
Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля. Об этом и пойдет речь.

Прежде всего нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива). Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, существуют два способа приспособить дизельный двигатель к работе на газе.

Газовый двигатель

Первый способ, более простой и радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Европе практикуется достаточно давно). Для этого на дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется соответствующим газобаллонным оборудованием, и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12-14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Он ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора.

После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет. Но в таком исполнении двигатель сможет работать только на природном газе, а сеть газовых заправок у нас, особенно в удалении от Риги, пока не настолько развита, чтобы можно было эксплуатировать автомобиль, особо не беспокоясь о том, хватит ли газа до следующей заправочной станции. Перспектива же остаться без топлива мало кого порадует. Ведь с канистрой за газом не сбегаешь...

Газодизель

Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

Цитата(sedr @ Oct 11 2013, 20:14)
loupblanc, вряд ли эксплуатировал автомобиль на газе. Дизельный двигатель далеко позади по расходам.

Были у меня автомобили с ГБО газели и с впрыском и простые карбюраторные. Причем карбюраторные эксплуатировали летом вовсе без бензина. А во время работы межрайгазе практически у нас весь транспорт был на газу ЗИЛы, Газы, Уазы. А вот сидел ли ты хоть раз за рулем газобаллонного метанового грузовика сомневаюсь. Из того что видел на заправках АГНКС все опять же Зилы, Газоны, Пазы с кучей баллонов в раме и на кабине.

Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 12 2013, 10:26
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения