На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Да че вы все решаете. Действительно есть перекрестки где стрелки горят не по 15 сек как у нас, а по несколько минут, и если выехать, то заблокируешь другие направления.
Так что мое ИМХО, что добермана признают виновным, хотя я на его стороне, так как водитель галанта опасен для окружающих. Галант все равно найдет еще свое "счастье" на перекрестке где нет стрелки.
зы Есть ли стрелки в основной секции светофора ? Я уже спрашивал, но не видел ответа, а ехать лень из за этого е
я сначала думал,что эту ересь пишет старый маразматик,лет под шестьдесят,но оказалось,что пишет это тридцатишестилетний мужчина в полном расцвете сил
отвечу на 5 пункт-у пересечения проезжих частей,но в нашем случае ждать всё равно придется перед пешеходным переходом,так как между ПП и пересечением уместися разве что ока по поводу остального скажу терпеть не могу людей,которые нагадят,а потом крутятся,как кожа на ..ю,ища любые зацепки,чтобы остаться д,Артаньяном,а вину переложить на...неправильный светофор,отсутствие знаков,дорожников
Сообщение отредактировал alexey563 - Oct 13 2013, 09:34
С посторонними спорами отвлеклись от основного ДТП. Когда хоть разбор назначен? Должны на белую иномарку переписать. Я так и не понял, есть желающие меня снимать на регик и писать в ГИБДД? Или только языком чесать?!
странно,знаем что должны на белую переписать,но не знаем когда разбор
отвечу на 5 пункт-у пересечения проезжих частей,но в нашем случае ждать всё равно придется перед пешеходным переходом,так как между ПП и пересечением уместися разве что ока
Если вы внимательно читали то что я писал, то могли бы прочитать, что я писал что ждать можно у края пересекаемой проезжей части но с соблюдением остальных п. ПДД, а именно не стоять на ПП и ближе 5 метров перед ними. но есть перекрестки где это можно сделать без проблем. Например перекресток 50 Лет октября с Никоолаева
Цитата(alexey563 @ Oct 13 2013, 10:32)
по поводу остального скажу терпеть не могу людей,которые нагадят,а потом крутятся,как кожа на ..ю,ища любые зацепки,чтобы остаться д,Артаньяном,а вину переложить на...неправильный светофор,отсутствие знаков,дорожников
комментарий про отсутствие знаков и работу светофоров скорей было пожелание, а не перекладывание вины. Далее если вы отбросите эмоции, то поймете что обсуждается не то как все привыкли ездить ( а именно так получается), а то как это описывается в ПДД. В данном случае поведение водителя на прямолинейном участке проезжей части от стоп линии до границ перекрестка и собственно поведение водителя на самом перекрестке. И никто не пытается ни на кого переложить ответственность.
со стороны, где ехала приора контурных стрелок на основном зеленом нет
Сомневаюсь, надо еще раз проехаться там. Но если так то возникают вопросы. 1. кто Вас проинформировал о наличии дополнительной секции светофора и регулируемым им направлением. 2. Почему тогда на основной зеленый запрещено проезжать стоплинию. 3. Основной зеленый разрешает движение во всех направлениях не запрещенных знаками и разметкой. Почему тогда по Вашему нельзя выехать на перекресток. пропустить встречных и повернуть на основной зеленый?
Если вы внимательно читали то что я писал, то могли бы прочитать, что я писал что ждать можно у края пересекаемой проезжей части но с соблюдением остальных п. ПДД, а именно не стоять на ПП и ближе 5 метров перед ними. но есть перекрестки где это можно сделать без проблем. Например перекресток 50 Лет октября с Никоолаева
комментарий про отсутствие знаков и работу светофоров скорей было пожелание, а не перекладывание вины. Далее если вы отбросите эмоции, то поймете что обсуждается не то как все привыкли ездить ( а именно так получается), а то как это описывается в ПДД. В данном случае поведение водителя на прямолинейном участке проезжей части от стоп линии до границ перекрестка и собственно поведение водителя на самом перекрестке. И никто не пытается ни на кого переложить ответственность.
знаешь в чём разница между нами? думаете я всегда стою на стопе?-нет,но именно на этом перекрёстке я вылазить не стал бы,ровно как и в любом незнакомом месте,потому как я незнаю когда загорится стрелка НО!!! я иду на нарушение осознанно,а ты свято веришь,что прав-вот и вся разница
Сообщение отредактировал alexey563 - Oct 13 2013, 10:32
Знаю. Я на дороге стараюсь руководствоваться п. ПДД, а не эмоциями и фразой "так все делают" И каждое свое действие могу подвести под п. правил.
Цитата(alexey563 @ Oct 13 2013, 11:29)
думаете я всегда стою на стопе?-нет,но именно на этом перекрёстке я вылазить не стал бы,ровно как и в любом незнакомом месте.потому как я незнаю
есть возможность, встань у края проезжей части если нет стоп линии, этим ты никому проблем не создашь и это не будет нарушение ПДД. По видио ДТП видно что приора стоит у края проезжей части (это ПДД не запрещено), но не ясно на встречке или нет.
Цитата(alexey563 @ Oct 13 2013, 11:29)
НО!!! я иду на нарушение осознанно,а ты свято веришь,что прав-вот и вся разница
Зашибись ты знаешь что ты нарушаешь и все равно нарушаешь. А я действую согласно тому что написано в ПДД и при этом все равно по вашему виноват.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 13 2013, 10:42
Знаю. Я на дороге стараюсь руководствоваться п. ПДД, а не эмоциями и фразой "так все делают" И каждое свое действие могу подвести под п. правил.
не ПДД ты руководствуешься,а цепляешься за термины вот мне глубоко насрать,где начинается перекрёсток,если есть стоп линия,также как и на знак направления главной дороги,если есть работающий светофор смысл улавливаешь? надо останавливаться у пересечения проезжих частей,НО при наличии стоп линии-у неё