На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Я извиняюсь что вклиниваюсь в разговор. Хочу уточнить. Положение машины №2 это где: 1. Все та-же стоп-линия; 2. Перед пересечением проезжих частей; 3. Где-то посреди перекрестка ?
Пост 910 перечитайте. неужели там непонятно написано?
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 15:49)
Движение прямо от стоп-линии может разрешаться: 1. На основной зеленый. 2. На дополнительную стрелку налево для последующего совершения поворота налево.
Как это "для последующего совершения поворота", если "никто не может предсказать", как вы писали выше? С таким подходом можно выкатиться на перекрёсток под стрелку налево, дождаться основного зелёного на светофоре и поехать прямо
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
действительно, зачем? Главное что-то написать, создавая видимость дискуссии...
Цитата(zix @ Oct 12 2013, 16:08)
При не горящей зеленой "налево" перекресток для поворачивающих налево - закрыт. Это запрещающий сигнал для поворачивающих налево. Стоим и ждем у стоп-линии.
Это ваши фантазии. ткните мне где это написано в п.6.13:
При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
А главное сообщите мне какой сигнал по Вашему является для меня запрещающем. Я в посту 910 расписал и доказал, что для моневра от №1 до №2 нету на светофоре ни одного сигнала, являющегося для меня запрещающим.
Как это "для последующего совершения поворота", если "никто не может предсказать", как вы писали выше? С таким подходом можно выкатиться на перекрёсток под стрелку налево, дождаться основного зелёного на светофоре и поехать прямо
Если так сделаешь- это проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Выехав на стрелку под основной красный до точки №2 ты можешь только налево уходить. Любое другое последующее направление (прямо, направо)- нарушение. Кстати, писал уже. Опять выхватываешь отдельные фразы, не читая всё.
... А главное сообщите мне какой сигнал по Вашему является для меня запрещающем. Я в посту 910 расписал и доказал, что для моневра от №1 до №2 нету на светофоре ни одного сигнала, являющегося для меня запрещающим.
Есть такой сигнал - не горящая стрелка "налево". Ваши доказательства не проходят логической проверки. Главная проблема - движение от точки 1 к точке 2. В одном случае - это "движение прямо" - а в другом - нет, хоть вы и заявляете, что это всегда движение прямо, потому что придумали свое правило - для поворота налево при горящей стрелке "налево" этот участок можно проезжать независимо от основного сигнала светофора. А зачем тогда смотрите на основной сигнал светофора, когда стрелка "налево" не горит?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 16:17)
Если так сделаешь- это проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Выехав на стрелку под основной красный до точки №2 ты можешь только налево уходить. Любое другое последующее направление (прямо, направо)- нарушение.
С чего это? Стрелка мне не запрещала выезжать за стоплинию до перекрёстка - ты сам писал. Дальнейший зелёный мне разрешает движение прямо с перекрёстка. Полная аналогия с твоим выкатыванием на стрелку прямо, чтобы потом проехать перекрёсток под разрешающую стрелку налево.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
С чего это? Стрелка мне не запрещала выезжать за стоплинию до перекрёстка - ты сам писал. Дальнейший зелёный мне разрешает движение прямо с перекрёстка. Полная аналогия с твоим выкатыванием на стрелку прямо, чтобы потом проехать перекрёсток под разрешающую стрелку налево.
Шах и мат.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! Разрешено-ли водителю красного автомобиля "выкатиться" за стоп-линию? Ситуация на картинке.
Картинка изнчально нарисована не верно. и провоцирует ДТП. Необходимы знаки движения по полосам и менять схему работы светофоров. При наличии знаков движения по полосам красный автомобиль должен будет стоять у стоп линии По картинке. Знаков движения по полосам на перекрестке нет следовательно движение прямо разрешено по всем полосам проезжей части, выкатившись прямо и не меняя направления движения водитель красного автомобиля ничего не нарушает. Его действия аналогичны действиям автомобилям на соседних полосах (Движение прямо) Подача сигнала поворота не означает начало маневра. но его действия вводят в заблуждение других участников движения, что запрещено, Стоять на пересечении проезжих частей запрещено. Лучше находиться за стоп линией если она находится в границах перекрестка или у края пересекаемой проезжей части и не выкатываться на перекресток. Согласно ПДД у водителя красного автомобиля преимущество, синий должен уступить. Синий автомобиль может поворачивать на любую из трех полос при выезде с перекрестка а не только на крайнюю левую. По поводу термина МАНЕВР
Цитата
Манёвр `Толковый словарь Ефремовой` м. (а также маневр) 1) Передвижение и группировка войск или флота с целью нанесения удара противнику. 2) Изменение направления движения, перемена курса (судна, самолета и т.п.). 3) перен. Ловкое действие, уловка, прием (обычно с целью обмануть, перехитрить кого-л.).
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 12 2013, 16:58