На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
При такой трактовке ПДД нельзя ехать налево по горящей зеленой стрелке "налево", если на основной секции - красный. Или в этом случае "выкатывание прямо" чудесным образом превращается в "выкатывание налево"?
Вы смеётесь или просто не понимаете, что написано в ПДД? То что я написал в 6.3. говорит о невключенной дополнительной секции. Включенная дополнительная секция- это совершенно другое правило из ПДД.
Вы смеётесь или просто не понимаете, что написано в ПДД? То что я написал в 6.3. говорит о невключенной дополнительной секции. Включенная дополнительная секция- это совершенно другое правило из ПДД.
Речь о том: при включенной секции "налево" и горящим красным в основной - куда девать ваш прямолинейный участок между точками 1 и 2? Или он уже перестает быть прямым из-за другого пункта ПДД?
Советую привлечь теорию струн. С помощью нее можно построить любую модель действительности.
Сообщение отредактировал zix - Oct 12 2013, 14:35
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Речь о том: при включенной секции "налево" и горящим красным в основной - куда девать ваш прямолинейный участок между точками 1 и 2? Или он уже перестает быть прямым из-за другого пункта ПДД?
В этом случае горящая левая стрелка разрешает выезд на перекресток для поворота налево по этой стрелке. Если вы при горящей стрелке и основном красном выехали от точки №1 до точки №2- вы ничего не нарушили. Если потом после точки №2 поехали в любое другое направление, кроме левого (прямо или направо)- вы нарушили ПДД и проехали перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Я вообще поражаюсь с Вас, товарищи. Хронология происходящего: 1. Сначала все кричали, что нарушаю, двигаясь от точки №1 до №2. Я упорно спрашивал что нарушаю и какая ответственность. Тишина... Лишь убедительное эмоционирование. 2. Не предоставив доказательств моего нарушения, на меня начали наседать и заставлять доказывать, что я имею право так проезжать. Хотя я не обязан доказывать, что я дурак. Доказывать должен обвиняющий меня в чём-то. Кроме главы 12 у нас действуют презумпция невиновности. 3. Ладно, пошёл на поводу. Выложил сегодня здесь доказательство того, что мой маневр ничего не нарушает. 4. Опять же моё доказательство никто не комментирует и не опровергает, а заставляет рассматривать совершенно другие случае с почему-то включенной стрелкой.
Не кажется что у нас диалог вообще не правильно ведётся? проще говоря, не офигели ли вы, господа оппоненты?! Либо вы мне обоснованно доказываете какой пукнт ПДД я нарушая, двигаясь от точки №1 до №2 и указываете пункт КоАП с частью по которой меня должны оштрафовать ИДПС. Либо вы мне обоснованно разбиваете моё доказательство моей правоты, что я ничего не нарушаю. оно приведено здесь немного выше где я писал про положения №1 и №2. Больше в ваше остальные фантазии, несвязанные с конкретным выездом на основной зеленый и негорящую стрелку, я не играю.
Как это не нарушили? По вашей теории - это движение прямо! А прямо нельзя - красный.
Движение прямо от стоп-линии может разрешаться: 1. На основной зеленый. 2. На дополнительную стрелку налево для последующего совершения поворота налево.
Цитата(zix @ Oct 12 2013, 15:42)
Как так получается, что в одном случае - это движение прямо, а в другом - движение налево.
Во всех случаях движение от точки №1 до точки №2- это движение прямо. Поворота в этом маневре от №1 до №2 нет. Поворот начинается только после точки №2.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 12 2013, 14:51
Я вообще поражаюсь с Вас, товарищи. Хронология происходящего: 1. Сначала все кричали, что нарушаю, двигаясь от точки №1 до №2. Я упорно спрашивал что нарушаю и какая ответственность. Тишина... Лишь убедительное эмоционирование. ...
Неправда. Вам много раз говорили, что нарушается пункт 6.13 ПДД. Остальные буквы так и не прояснили - движение между точками 1 и 2 - движение прямо или нет?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Итак, я еду в крайней левой полосе, собираюсь поворачивать налево по стрелке. Для этого остановился на стоп-линии. Назовём это положение моей машины №1. Загорается основной зеленый, стрелка налево не горит. Я начинаю прямо выкатываться на перекресток и останавливаюсь на нём дабы дождаться включения стрелки. Назовём это положение моей машины №2.
Я извиняюсь что вклиниваюсь в разговор. Хочу уточнить. Положение машины №2 это где: 1. Все та-же стоп-линия; 2. Перед пересечением проезжих частей; 3. Где-то посреди перекрестка ?
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2013, 15:07
Неправда. Вам много раз говорили, что нарушается пункт 6.13 ПДД. Остальные буквы так и не прояснили - движение между точками 1 и 2 - движение прямо или нет?
Каких только вариантов я не слышал того, что я нарушил. Нет единого мнения. Вы вот тоже пишите пункт ПДД и в кусты. Лично вы- можете мне развернуто написать почему я нарушаю по вашему мнению 6.13. И вы не написали какая ответственность мне по КоАП. Про статью и часть КоАП вообще все предпочитают отмалчиваться. Очень надеюсь, что вы не собьётесь на эмоции и не убежите в кусты, как остальные.
Движение прямо от стоп-линии может разрешаться: 1. На основной зеленый. 2. На дополнительную стрелку налево для последующего совершения поворота налево.
Во всех случаях движение от точки №1 до точки №2- это движение прямо. Поворота в этом маневре от №1 до №2 нет. Поворот начинается только после точки №2.
Очень удобно - придумал свои дополнительные правила. И неважно, что они вступают в противоречие друг с другом. Главное - так DoberManу ездить сподручнее.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Доберман на посты 895 и 897 отвечаем или "заднюю передачу" включаем наш не уникум.
Если я не отвечаю на что-то- это или из-за откровенной глупости там написаной, или по тому, что в этой теме уже обжовывалось мною ранее. Пост 895- я уже отписывался несколько десятков страниц пользователю, который даже видео со своего балкона снял и выложил тут. Там тоже после основного зеленого не загорается стрелка и выехавшая машина стоит, не зная что делать. Полистайте, если так интересно и почитайте. Я не могу каждому одно и тоже разжевывать. Это раз... Во вторых, обсуждаем стандартные перекрестки, коих подавляющее большинство. Как и в ДТП, которое положило начало этой теме. Вы меня опять пытаетесь увести в обсуждении чего-то, что не связано с обсуждаемой ситуацией. Пост 897- откровенная глупость.
Очень удобно - придумал свои дополнительные правила. И неважно, что они вступают в противоречие друг с другом. Главное - так DoberManу ездить сподручнее.
Опять эмоции... надоело с такими общаться... Чему конкретно в ПДД это противоречит?
... Лично вы- можете мне развернуто написать почему я нарушаю по вашему мнению 6.13. ...
Зачем развернуто? Все предельно просто. При не горящей зеленой "налево" перекресток для поворачивающих налево - закрыт. Это запрещающий сигнал для поворачивающих налево. Стоим и ждем у стоп-линии.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")