На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Уважаемый DoberMan похоже не заметил что Aleks_N тоже считавший что можно ждать зеленую стрелку налево в середине перекрестка резко изменил свое мнение.
Немного не так , я не настаивал на остановке на пересечении проезжих частей для того что бы подождать стрелку, я говорил, что можно выкатываться (двигаться) на пересечение проезжих частей. !DoberMan в своем посте именно это и говорит
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 12 2013, 10:52
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Жду простых ответов от Алекса и уникума Добермана на конкретные вопросы. Оставим сейчас ту часть, которая происходит после выезда на перкрёсток в покое и рассмотрим только стоплинию и то, что происходит с начала движения от неё до собственно момента, когда авто оказывается на перекрёстке. 1. Манёвр поворота начинается на перекрёстке? 2. Манёвр поворота начинается со стоплинии? 3. Горящая стрелка налево разрешает выкатываться на перекрёсток? 4. Горящая стрелка направо разрешает выкатываться на перекрёсток? 5. Горящая стрелка прямо разрешает выкатываться на перекрёсток? 6. НЕГорящая стрелка налево запрещает выкатываться на перекрёсток? 7. НЕГорящая стрелка направо запрещает выкатываться на перекрёсток? 8. НЕГорящая стрелка прямо запрещает выкатываться на перекрёсток?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Жду простых ответов от Алекса и уникума Добермана на конкретные вопросы. Оставим сейчас ту часть, которая происходит после выезда на перкрёсток в покое и рассмотрим только стоплинию и то, что происходит с начала движения от неё до собственно момента, когда авто оказывается на перекрёстке. 1. Манёвр поворота начинается на перекрёстке? 2. Манёвр поворота начинается со стоплинии? 3. Горящая стрелка налево разрешает выкатываться на перекрёсток? 4. Горящая стрелка направо разрешает выкатываться на перекрёсток? 5. Горящая стрелка прямо разрешает выкатываться на перекрёсток? 6. НЕГорящая стрелка налево запрещает выкатываться на перекрёсток? 7. НЕГорящая стрелка направо запрещает выкатываться на перекрёсток? 8. НЕГорящая стрелка прямо запрещает выкатываться на перекрёсток?
1 Если делать поворот на перекрестке по верной траектории, то маневр поворот начинается именно на перекрестке. Езда прямо по перекрестку от стоп-линии (выкатывание) не входит в маневр поворот. 2. Если от стоп-линии нужно хотя бы немного проехать прямо по перекрестку (так почти всегда), то ответ- нет. 3. Да для поворота налево из левой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория. 4. Аналогично вопросу 3. Да для поворота направо из правой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория. 5. Как я понял речь об основной секции светофора. Да. 6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора. 7. Аналогично вопросу 6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора. 8. Если опять же стрелка прямо- это основной сигнал светофора, то запрещает для всех кто хочет ехать прямо. Исключение- поворачивающие по зеленой включеной стрелке. Им можно выкатываться для совершения поворота в свою сторону по своей стрелке.
Экзамен сдал?
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 12 2013, 12:36
Водитель белой иномарки поздно заметил, что его полоса, которая обязана быть свободной - занята. Свободы для маневра вправо не было, оттормозиться не успел... То, что приора успела остановиться к моменту удара - не освобождает ее от ответственности за произошедшее. Вероятнее всего, водитель приоры нарушил два пункта ПДД - выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и, в добавок, оказался на встречной полосе... Как-то так. Объявления о допустимости "выкатывания" на перекресток для поворота налево при запрещенном повороте налево - приводит к многочисленным логическим тупикам. Лучше всего это продемонстрировал Septerrianin.
Сообщение отредактировал zix - Oct 12 2013, 12:47
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Хотя я и не должен доказывать ИДПС, что я не дурак, но думаю я смог найти точное объяснение возможности моего манёвра. Попробую коротко, но досконально его изложить. Итак, я еду в крайней левой полосе, собираюсь поворачивать налево по стрелке. Для этого остановился на стоп-линии. Назовём это положение моей машины №1. Загорается основной зеленый, стрелка налево не горит. Я начинаю прямо выкатываться на перекресток и останавливаюсь на нём дабы дождаться включения стрелки. Назовём это положение моей машины №2. Меня обвиняют, что проехав от положения №1 до положения №2, я нарушил ПДД. Доказываю обратное: 1. Проехав прямо от положения №1 до положения №2, я не нарушил требование горящего основного зеленого сигнала светофора. Это очевидно. 2. Так же, очевидно, что я не нарушил требований не горящих желтого и красного основного сигнала светофора. 3. Проехав от положения №1 до положения №2, я не нарушил требований выключенной стрелки налево. Так как согласно п. 6.3. ПДД: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Я двигался прямо, поэтому всё хорошо.
Таким образом я не нарушил требований ни одной из 4-х секций светофора (3 основных, 1 левая стрелка). Поэтому я уверено считаю и настаиваю, что ПДД мною при прохождения участка от №1 до №2 не были нарушены.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 12 2013, 13:06
И в продолжении предыдущего поста закроем вопрос где начинается манёвр поворот. Я настаиваю, что ключевой точкой для определения направления движения является положение моего автомобиля в точке №2. Пока я еду от положения №1 до положения №2 никто не может сказать хочу я повернуть налево или проехать прямо. Разве что только очень хороший экстрасенс. Поэтому манёвр поворот налево начинается именно на перекрестке в точке №2. Сам факт выкатывания от №1 до №2- это не поворот. Это вынужденное подготовительное к повороту действие. Включенный-не включенный левый поворотник здесь обсуждать не стоит. От того, что я поверну налево без включенного левого поворотоа мой поворот не перестанет быть поворотом. Или наоборот от того, что я с включенным левым поворотником от точки №2 проеду прямо мой проезд прямо не перерстанет им быть. Путаница с поворотником, возможно, будет являться нарушением ПДД, но на наш обсуждаемый вопрос этот штраф никак влиять не будет.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 13:31)
1 Если делать поворот на перекрестке по верной траектории, то маневр поворот начинается именно на перекрестке. Езда прямо по перекрестку от стоп-линии (выкатывание) не входит в маневр поворот. 2. Если от стоп-линии нужно хотя бы немного проехать прямо по перекрестку (так почти всегда), то ответ- нет. 3. Да для поворота налево из левой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория. 4. Аналогично вопросу 3. Да для поворота направо из правой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория. 5. Как я понял речь об основной секции светофора. Да. 6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора. 7. Аналогично вопросу 6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора. 8. Если опять же стрелка прямо- это основной сигнал светофора, то запрещает для всех кто хочет ехать прямо. Исключение- поворачивающие по зеленой включеной стрелке. Им можно выкатываться для совершения поворота в свою сторону по своей стрелке.
Экзамен сдал?
Подытожим. В 1м пункте вы говорите, что манёвр начинается лишь на перекрёстке. В 3м пункте начинаете путаться в показаниях и утверждать, что манёвр начинается заблаговременно со стоплинии, и именно на ней надо начинать руководствоваться стрелками. 4 аналогично 3, 5 аналогично 3, 6 аналогично 3, 7 аналогично3, 8 аналогично 3.
Отсюда и бардак в вашем понимании ПДД. Ждём, что ответит Алекс, уверен, что каша в голове у него аналогичная.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Подытожим. В 1м пункте вы говорите, что манёвр начинается лишь на перекрёстке. В 3м пункте начинаете путаться в показаниях и утверждать, что манёвр начинается заблаговременно со стоплинии, и именно на ней надо начинать руководствоваться стрелками. 4 аналогично 3, 5 аналогично 3, 6 аналогично 3, 7 аналогично3, 8 аналогично 3.
Отсюда и бардак в вашем понимании ПДД. Ждём, что ответит Алекс, уверен, что каша в голове у него аналогичная.
Бардак и проблемы с пониманием написаного у тебя. Почитай ниже. Я всё разжевал. В том числе и про начало поворота.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 12 2013, 13:40
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 14:39)
Бардак и проблемы с пониманием написаного у тебя. Почитай ниже. Я всё разжевал.
Не разжевал, а подтвердил диагноз. Ибо если "никто не может определить", то что за ерунду ты пишешь, начиная с пункта 3? Никто не может определить, но по стрелкам можно выкатываться за стоплилиню, только для совершения в дальнейшем поворота. А на стрелку прямо, значит - исключение из твоих личных правил и на неё можно выкатываться всегда, независимо от того, куда собираемся поворачивать? Самому-то не смешно?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
... 3. Проехав от положения №1 до положения №2, я не нарушил требований выключенной стрелки налево. Так как согласно п. 6.3. ПДД: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Я двигался прямо, поэтому всё хорошо. ...
При такой трактовке ПДД нельзя ехать налево по горящей зеленой стрелке "налево", если на основной секции - красный. Или в этом случае "выкатывание прямо" чудесным образом превращается в "выкатывание налево"?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")