Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 9 2013, 18:19 
Отправлено #901


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Момент ДТП на видео (с 1:15)

Цитата(Без_ника;-) @ Oct 10 2013, 15:58)

На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота
На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
*



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+3  
74 Страницы « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить Создать тему

Видео: Кто виноват в ДТП на перекрестке у "Мадагаскара"

Кто виноват в ДТП?
 
Приора [ 159 ] ** [53,18%]
Иномарка [ 140 ] ** [46,82%]
Всего голосов: 299
Гости не могут голосовать 
Aleks_N
post Oct 12 2013, 10:49 
Отправлено #902


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(URIJ @ Oct 12 2013, 11:46)
Уважаемый DoberMan похоже не заметил что Aleks_N тоже считавший что можно ждать зеленую стрелку налево в середине перекрестка резко изменил свое мнение.
*

Немного не так , я не настаивал на остановке на пересечении проезжих частей для того что бы подождать стрелку, я говорил, что можно выкатываться (двигаться) на пересечение проезжих частей. !DoberMan в своем посте именно это и говорит

Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 12 2013, 10:52
Profile CardPM
  0/0  
zloy 12
post Oct 12 2013, 10:59 
Отправлено #903


Продвинутый



Сообщений: 107



Цитата(QUARK @ Oct 12 2013, 11:26)
А как ты узнаешь куда показывает ВЫКЛЮЧЕННАЯ секция ?? lol.gif
*

А ты где-нибудь видел, чтобы секция, которая расположенна слева, показывала поворот на право? fool.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 12 2013, 11:03
Profile CardPM
  0/0  
volgaros
post Oct 12 2013, 11:15 
Отправлено #904


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(QUARK @ Oct 12 2013, 11:26)
А как ты узнаешь куда показывает ВЫКЛЮЧЕННАЯ секция ?? lol.gif
*

А как Вы вообще автомобиль-то водите?
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Oct 12 2013, 11:40 
Отправлено #905


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 23:04)
Septerrianin, ты молодец конечно вопросом на вопрос отвечать.
Вопросы остались открытыми для всех. 
*

Да без проблем.
1. да
2. да. 3. уже рисовали выше. Теперь потрудись дать ответы на мои вопросы без увиливаний и словоблудия.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Oct 12 2013, 11:50 
Отправлено #906


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Жду простых ответов от Алекса и уникума Добермана на конкретные вопросы. Оставим сейчас ту часть, которая происходит после выезда на перкрёсток в покое и рассмотрим только стоплинию и то, что происходит с начала движения от неё до собственно момента, когда авто оказывается на перекрёстке.
1. Манёвр поворота начинается на перекрёстке?
2. Манёвр поворота начинается со стоплинии?
3. Горящая стрелка налево разрешает выкатываться на перекрёсток?
4. Горящая стрелка направо разрешает выкатываться на перекрёсток?
5. Горящая стрелка прямо разрешает выкатываться на перекрёсток?
6. НЕГорящая стрелка налево запрещает выкатываться на перекрёсток?
7. НЕГорящая стрелка направо запрещает выкатываться на перекрёсток?
8. НЕГорящая стрелка прямо запрещает выкатываться на перекрёсток?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Oct 12 2013, 12:31 
Отправлено #907


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


Цитата(Septerrianin @ Oct 12 2013, 12:50)
Жду простых ответов от Алекса и уникума Добермана на конкретные вопросы. Оставим сейчас ту часть, которая происходит после выезда на перкрёсток в покое и рассмотрим только стоплинию и то, что происходит с начала движения от неё до собственно момента, когда авто оказывается на перекрёстке.
1. Манёвр поворота начинается на перекрёстке?
2. Манёвр поворота начинается со стоплинии?
3. Горящая стрелка налево разрешает выкатываться на перекрёсток?
4. Горящая стрелка направо разрешает выкатываться на перекрёсток?
5. Горящая стрелка прямо разрешает выкатываться на перекрёсток?
6. НЕГорящая стрелка налево запрещает выкатываться на перекрёсток?
7. НЕГорящая стрелка направо запрещает выкатываться на перекрёсток?
8. НЕГорящая стрелка прямо запрещает выкатываться на перекрёсток?
*

1 Если делать поворот на перекрестке по верной траектории, то маневр поворот начинается именно на перекрестке. Езда прямо по перекрестку от стоп-линии (выкатывание) не входит в маневр поворот.
2. Если от стоп-линии нужно хотя бы немного проехать прямо по перекрестку (так почти всегда), то ответ- нет.
3. Да для поворота налево из левой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория.
4. Аналогично вопросу 3. Да для поворота направо из правой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория.
5. Как я понял речь об основной секции светофора. Да.
6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора.
7. Аналогично вопросу 6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора.
8. Если опять же стрелка прямо- это основной сигнал светофора, то запрещает для всех кто хочет ехать прямо. Исключение- поворачивающие по зеленой включеной стрелке. Им можно выкатываться для совершения поворота в свою сторону по своей стрелке.

Экзамен сдал? smile3.gif

Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 12 2013, 12:36
Profile CardPM
  -4/+1  
zix
post Oct 12 2013, 12:40 
Отправлено #908


Гуру



Сообщений: 1 231
Из: Чебоксары



Водитель белой иномарки поздно заметил, что его полоса, которая обязана быть свободной - занята. Свободы для маневра вправо не было, оттормозиться не успел...
То, что приора успела остановиться к моменту удара - не освобождает ее от ответственности за произошедшее. Вероятнее всего, водитель приоры нарушил два пункта ПДД - выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и, в добавок, оказался на встречной полосе...
Как-то так.
Объявления о допустимости "выкатывания" на перекресток для поворота налево при запрещенном повороте налево - приводит к многочисленным логическим тупикам.
Лучше всего это продемонстрировал Septerrianin.

Сообщение отредактировал zix - Oct 12 2013, 12:47

--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Profile CardPM
  -1/+1  
!DoberMan
post Oct 12 2013, 13:04 
Отправлено #909


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


Хотя я и не должен доказывать ИДПС, что я не дурак, но думаю я смог найти точное объяснение возможности моего манёвра. Попробую коротко, но досконально его изложить.
Итак, я еду в крайней левой полосе, собираюсь поворачивать налево по стрелке. Для этого остановился на стоп-линии. Назовём это положение моей машины №1. Загорается основной зеленый, стрелка налево не горит. Я начинаю прямо выкатываться на перекресток и останавливаюсь на нём дабы дождаться включения стрелки. Назовём это положение моей машины №2.
Меня обвиняют, что проехав от положения №1 до положения №2, я нарушил ПДД.
Доказываю обратное:
1. Проехав прямо от положения №1 до положения №2, я не нарушил требование горящего основного зеленого сигнала светофора. Это очевидно.
2. Так же, очевидно, что я не нарушил требований не горящих желтого и красного основного сигнала светофора.
3. Проехав от положения №1 до положения №2, я не нарушил требований выключенной стрелки налево. Так как согласно п. 6.3. ПДД: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Я двигался прямо, поэтому всё хорошо.

Таким образом я не нарушил требований ни одной из 4-х секций светофора (3 основных, 1 левая стрелка). Поэтому я уверено считаю и настаиваю, что ПДД мною при прохождения участка от №1 до №2 не были нарушены.

Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 12 2013, 13:06
Profile CardPM
  -3/0  
!DoberMan
post Oct 12 2013, 13:11 
Отправлено #910


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


И в продолжении предыдущего поста закроем вопрос где начинается манёвр поворот.
Я настаиваю, что ключевой точкой для определения направления движения является положение моего автомобиля в точке №2. Пока я еду от положения №1 до положения №2 никто не может сказать хочу я повернуть налево или проехать прямо. Разве что только очень хороший экстрасенс.
Поэтому манёвр поворот налево начинается именно на перекрестке в точке №2. Сам факт выкатывания от №1 до №2- это не поворот. Это вынужденное подготовительное к повороту действие.
Включенный-не включенный левый поворотник здесь обсуждать не стоит. От того, что я поверну налево без включенного левого поворотоа мой поворот не перестанет быть поворотом. Или наоборот от того, что я с включенным левым поворотником от точки №2 проеду прямо мой проезд прямо не перерстанет им быть. Путаница с поворотником, возможно, будет являться нарушением ПДД, но на наш обсуждаемый вопрос этот штраф никак влиять не будет.
Profile CardPM
  -2/0  
Septerrianin
post Oct 12 2013, 13:36 
Отправлено #911


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 13:31)
1 Если делать поворот на перекрестке по верной траектории, то маневр поворот начинается именно на перекрестке. Езда прямо по перекрестку от стоп-линии (выкатывание) не входит в маневр поворот.
2. Если от стоп-линии нужно хотя бы немного проехать прямо по перекрестку (так почти всегда), то ответ- нет.
3. Да для поворота налево из левой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория.
4. Аналогично вопросу 3. Да для поворота направо из правой полосы. Только при этом нужно обязательно учитывать основной сигнал светофора. Если зеленый- то смело. Если красный- уступаем всем, с кем скрещивается траектория.
5. Как я понял речь об основной секции светофора. Да.
6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора.
7. Аналогично вопросу 6. Запрет выкатывания на перекресток (пересечение стоп-линии) никак не регулируется выключенной доп стрелкой. Смотрим на основной сигнал светофора.
8. Если опять же стрелка прямо- это основной сигнал светофора, то запрещает для всех кто хочет ехать прямо. Исключение- поворачивающие по зеленой включеной стрелке. Им можно выкатываться для совершения поворота в свою сторону по своей стрелке.

Экзамен сдал? smile3.gif
*

Подытожим.
В 1м пункте вы говорите, что манёвр начинается лишь на перекрёстке.
В 3м пункте начинаете путаться в показаниях и утверждать, что манёвр начинается заблаговременно со стоплинии, и именно на ней надо начинать руководствоваться стрелками.
4 аналогично 3, 5 аналогично 3, 6 аналогично 3, 7 аналогично3, 8 аналогично 3.

Отсюда и бардак в вашем понимании ПДД. Ждём, что ответит Алекс, уверен, что каша в голове у него аналогичная.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+3  
!DoberMan
post Oct 12 2013, 13:39 
Отправлено #912


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


Цитата(Septerrianin @ Oct 12 2013, 14:36)
Подытожим.
В 1м пункте вы говорите, что манёвр начинается лишь на перекрёстке.
В 3м пункте начинаете путаться в показаниях и утверждать, что манёвр начинается заблаговременно со стоплинии, и именно на ней надо начинать руководствоваться стрелками.
4 аналогично 3, 5 аналогично 3, 6 аналогично 3, 7 аналогично3, 8 аналогично 3.

Отсюда и бардак в вашем понимании ПДД. Ждём, что ответит Алекс, уверен, что каша в голове у него аналогичная.
*

facepalm_ani.gif Бардак и проблемы с пониманием написаного у тебя. Почитай ниже. Я всё разжевал. В том числе и про начало поворота.

Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 12 2013, 13:40
Profile CardPM
  -4/0  
Septerrianin
post Oct 12 2013, 13:44 
Отправлено #913


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 14:39)
facepalm_ani.gif Бардак и проблемы с пониманием написаного у тебя. Почитай ниже. Я всё разжевал.
*

Не разжевал, а подтвердил диагноз.
Ибо если "никто не может определить", то что за ерунду ты пишешь, начиная с пункта 3?
Никто не может определить, но по стрелкам можно выкатываться за стоплилиню, только для совершения в дальнейшем поворота. А на стрелку прямо, значит - исключение из твоих личных правил и на неё можно выкатываться всегда, независимо от того, куда собираемся поворачивать?
Самому-то не смешно?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
!DoberMan
post Oct 12 2013, 13:48 
Отправлено #914


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


Septerrianin, если ты не в состоянии понять элементарное про 2 точки №1 и №2, то нам лично с тобой действительно не о чем разговаривать.
Profile CardPM
  -2/0  
Septerrianin
post Oct 12 2013, 13:55 
Отправлено #915


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 14:48)
Septerrianin, если ты не в состоянии понять элементарное про 2 точки №1 и №2, то нам лично с тобой действительно не о чем разговаривать.
*

Я-то отлично понимаю про эти точки, это вы не понимаете, что в угоду себе в одном случае толкуете ПДД так, а в другом эдак.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
zix
post Oct 12 2013, 14:23 
Отправлено #916


Гуру



Сообщений: 1 231
Из: Чебоксары



Цитата(!DoberMan @ Oct 12 2013, 14:04)
...
3. Проехав от положения №1 до положения №2, я не нарушил требований выключенной стрелки налево. Так как согласно п. 6.3. ПДД: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Я двигался прямо, поэтому всё хорошо.
...
*


При такой трактовке ПДД нельзя ехать налево по горящей зеленой стрелке "налево", если на основной секции - красный.
Или в этом случае "выкатывание прямо" чудесным образом превращается в "выкатывание налево"? cool.gif

--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Profile CardPM
  0/+2  

74 Страницы « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: