На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Если Приора в момент ДТП была бы на своей полосе (не на встречке), то, конечно, ни о каком повороте Приоры говорить нельзя. В этом случае ДТП было бы на полосе Приоры. Соответственно ГИБДД виновным признало бы белую машину. Водителю белой машины- выезд на встречку. Но раз ГИБДД изначально сделало виновным темную Приору, то логично предположить, что удар был на полосе белой иномарки. А значит Приора начала маневр поворот.
на перекрестке вообще нет такого понятия как встречная полоса иначе бы срезающие угол при повороте двигались бы по встречке и их надо ьыло бы наказывать
нельзя выезжать на перекресток если есть знаки направления движения по полосам и вы стоите в полосе для левого поворота - вам надо руковоствоватся светофором для начала МАНЕВРА. стрелка прямо - это для маневра - проезд перекрестка в прямом направлении стрелка налево - маневр - поворот налево
перекресток это перекресток. поле для маневров так сказать...
воздитель белой машины имел право ехать по "встречной" так называемой вами вплоть до стоп линии ПЕРЕД КОТОРОЙ должна была стоять приора, а не после нее просто доехал - перестроился в правее ряд и поехал дальше
на трассе таких мест очень много где полосы переходят друг в друга. со светофорами, кстати. например перересток у карачур. проезжайте на зеленый свет от карачур в сторону лапсар по средней полосе - попадаете на встречу и въезжаете в транспорт на ней стоявший - виноваты вы потому что транспорт стоит ДО стоп линнии. А вот если выезжают там на зеленый и стоят - для поворота налево - вы обязаны пропустить - дать проехать тем кто поворачивает налево, но проехать прямо вы не можете - вам надо перестроится НАПРАВО и продолжить движение в прямом направлении
Не полинитесь в начале темы почитать. Про это уже подробно разжевали с указанием соответствующих пуктов ПДД. Во-вторых, у вас неправильное понятие и представление "начала маневра поворот". Выезд на перекресток- это ещё не поворот. Это движение прямо.
на перекрестке вообще нет такого понятия как встречная полоса иначе бы срезающие угол при повороте двигались бы по встречке и их надо ьыло бы наказывать
Так таких и наказывают, и лишают прав. Даже тема была несколько месяцев назад здесь на автофоруме. Мужика лишили прав за то, что он по неправильной траектории завернул налево на перекрестке около ССК. Поворачивать налево в идеале нужно так, чтобы пересекать встречку, а не ехать по ней.
Цитата(RomashkinPK @ Oct 10 2013, 15:14) Но белая ино въехала в СТОЯЩУЮ машину и именно она совершила столкновение с "недвижущимся" препятствием. * Согласно ПДД, не является препятствием транспортное средство, остановившееся на полосе движения.
Препятствием является лишь неисправное или повреждённое транспортное средство, дефект дорогие, посторонние предметы, которые не позволяют продолжить движение по определённой полосе.
Согласен, так написал только для того, что бы было понятно что приора "не выскочила из-за угла" и "не перестроилась резко" создав неожиданное "препятствие" на которое не успела среагировать белая ино.
Цитата
Соласно абз.2 п. 10.1 ПДД РФ: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если посмотреть на видео, то увидим, что у белого авто не было возможности взять правее, т.к. там в этот момент было другое ТС - затормозить сразу же он также не смог из-за погодных условий.
Остановиться не смог вследствии того что не учел дорожную обстановку (плохие погодные условия) - результат мы знаем
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Oct 10 2013, 15:10
а приора и не поворачивала. Она запрет негорящей допсекции не нарушала
Я же говорю, что если Приора хоть на сантиметр вылезла на встречку и остановилась- то это уже поворачивала. Если же она остановилась полностью на своей полосе, то, конечно, ни о каком повороте говорить нельзя. Соответственно в этом случае и штрафовать Приору не за что.
Так таких и наказывают, и лишают прав. Даже тема была несколько месяцев назад здесь на автофоруме. Мужика лишили прав за то, что он по неправильной траектории завернул налево на перекрестке около ССК. Поворачивать налево в идеале нужно так, чтобы пересекать встречку, а не ехать по ней.
Если узаконят при повороте налево разъез левыми бортами то да, но тогда это создаст дополнительные трудности на перекрестке и снизит пропускную способность
Не полинитесь в начале темы почитать. Про это уже подробно разжевали с указанием соответствующих пуктов ПДД. Во-вторых, у вас неправильное понятие и представление "начала маневра поворот". Выезд на перекресток- это ещё не поворот. Это движение прямо.
нельзя на том перекрестке в этой полосе ПРЯМО двигатся. Только налево С момента выезда за стоп линию это приравнивается к началу маневра - поворота налево
нельзя на том перекрестке в этой полосе ПРЯМО двигатся. Только налево С момента выезда за стоп линию это приравнивается к началу маневра - поворота налево
Согласен, так написал только для того, что бы было понятно что приора "не выскочила из-за угла" и "не перестроилась резко" создав неожиданное "препятствие" на которое не успела среагировать белая ино. Остановиться не смог вследствии того что не учел дорожную обстановку (плохие погодные условия) - результат мы знаем
времени для нажатия на тормоз у него было предостаточно.
нельзя на том перекрестке в этой полосе ПРЯМО двигатся. Только налево С момента выезда за стоп линию это приравнивается к началу маневра - поворота налево
Да хоть он там все ПДД разом нарушил, главное что он стоял, а белый ехал и тормоз НЕ НАЖАЛ, что и стало причиной аварии. Со времени обнаружения темного белым расстояния было предостаточно.
Котлеты (Штраф) если и есть у темного , он получит отдельно от мух (аварии).
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Oct 10 2013, 15:25
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(FaKiR @ Oct 10 2013, 14:02)
смещение и кривость были такими же, потому что расширяя дорогу добавили просто по одной полосе с каждой из сторон, центр (ось двойной сплошной)там не сместилась почти.
В том-то и дело, что расширялась дорога только с одной стороны - со стороны мадагаскара.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.