На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
водитель который на поворот вышел: переезжать стоп-линию для поворота можно только на боковую стрелку или если горят одновременно обычный зеленый и доп.стрелка.
Где вы эту чушь берете? нет такого требования в ПДД
Цитата(Funtik+ @ Oct 10 2013, 15:37)
Заранее не фиг лезть - даже если обычный зеленый горел (многие так и нарушаю кстати в городе).
а это вообще нонсенс, поскольку обычный зеленый разрешает 1. движение во ВСЕХ направлениях не запрещенных знаком и разметкой. 2. Обычный зеленый не информирует о наличии доп секции. ну и 3. доп секция дополняет сигналы основного. А что дополнять, если зеленый и так разрешает движение во всех направлениях не запрещенных знаком и разметкой. Меня так инспектора ГИБДД пытались развести на перекрестке Хевешской с Яковлева.
А с чего вы взяли, что он обгонял газель, время разгона у ино меньше, чем у газели.
Да ни с чего не взял, главное у ино не было места что бы проехать между приорой и газелью, не смотря на это, он решил "попробовать пролезть" - результат на лицо.
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Oct 10 2013, 14:49
Да ни с чего не взял, главное у ино не было места что бы проехать между приорой и газелью, не смотря на это, он решил "попробовать пролезть" - результат на лицо.
А что ему надо было делать? Тормозить-тормозил. Нечего вылазить на перекресток, пока стрелка не загарелась
Так и здесь, за стоянку на встречке или дальше стоп линии полагается штраф/лишение, а ни как не "кирпич на голову".
Остановка автомобиля во время выполнения поворота не трактуется, как "остановка". Выезд автомобиля на встречку во время выполнения поворота на лево тоже не трактуется, как "выезд на встречку". Поэтому наказать Приору по 12.15 тут невозможно. Единственное за что тут можно оштрафовать Приору- это 12.12 (проезд на запрещающий сигнал).
Неважно где бы он стоял, за стоп линией или после нее - главное он стоял и никаких неожиданностей от него не было.
П.С.: с вашими довыдами, можно заглянуть немного пораньше и спросить у водителя приоры - "А зачем ты вообще родился - не родился бы - не стоял бы за стоп линией"
А что ему надо было делать? Тормозить-тормозил. Нечего вылазить на перекресток, пока стрелка не загарелась
Тормозить - тормозил. Не смог затормозить - совершил столкновение с неподвижным препятствием. Значит не учел дорожную обстановку, скоростной режим в результате чего и совершил столкновение.
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Oct 10 2013, 14:56
Нечего вылазить на перекресток, пока стрелка не загарелась
И вообще приора ехала прямо, поворотник загорелся от несправной электоропроводки и машина заглохла. С чего вы вообще решили что приоровод куда то хотел поворачивать?
Остановка автомобиля во время выполнения поворота не трактуется, как "остановка". Выезд автомобиля на встречку во время выполнения поворота на лево тоже не трактуется, как "выезд на встречку". Поэтому наказать Приору по 12.15 тут невозможно. Единственное за что тут можно оштрафовать Приору- это 12.12 (проезд на запрещающий сигнал).
Абсолютно неверно! Выезд на перекрёсток прямо- это не начало поворота. Выезжать на перекресток можно при негорящей стрелке. Поворачивать налево (выезжать на встречку в результате поворота) нельзя.
нельзя выезжать на перекресток если есть знаки направления движения по полосам и вы стоите в полосе для левого поворота - вам надо руковоствоватся светофором для начала МАНЕВРА. стрелка прямо - это для маневра - проезд перекрестка в прямом направлении стрелка налево - маневр - поворот налево
перекресток это перекресток. поле для маневров так сказать...
воздитель белой машины имел право ехать по "встречной" так называемой вами вплоть до стоп линии ПЕРЕД КОТОРОЙ должна была стоять приора, а не после нее просто доехал - перестроился в правее ряд и поехал дальше
на трассе таких мест очень много где полосы переходят друг в друга. со светофорами, кстати. например перересток у карачур. проезжайте на зеленый свет от карачур в сторону лапсар по средней полосе - попадаете на встречу и въезжаете в транспорт на ней стоявший - виноваты вы потому что транспорт стоит ДО стоп линнии. А вот если выезжают там на зеленый и стоят - для поворота налево - вы обязаны пропустить - дать проехать тем кто поворачивает налево, но проехать прямо вы не можете - вам надо перестроится НАПРАВО и продолжить движение в прямом направлении
А если не навстречке то маневр поворота не начался, так? движение по встречке = маневр?
Если Приора в момент ДТП была бы на своей полосе (не на встречке), то, конечно, ни о каком повороте Приоры говорить нельзя. В этом случае ДТП было бы на полосе Приоры. Соответственно ГИБДД виновным признало бы белую машину. Водителю белой машины- выезд на встречку. Но раз ГИБДД изначально сделало виновным темную Приору, то логично предположить, что удар был на полосе белой иномарки. А значит Приора начала маневр поворот.
Неважно где бы он стоял, за стоп линией или после нее - главное он стоял и никаких неожиданностей от него не было.Водителю белой ино нужно было объехать, не может объехать - должен остановиться перед препятствием...
Цитата
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Но белая ино въехала в СТОЯЩУЮ машину и именно она совершила столкновение с "недвижущимся" препятствием.
Согласно ПДД, не является препятствием транспортное средство, остановившееся на полосе движения.
Препятствием является лишь неисправное или повреждённое транспортное средство, дефект дорогие, посторонние предметы, которые не позволяют продолжить движение по определённой полосе.
Цитата(RomashkinPK @ Oct 10 2013, 15:14)
П.С.: Если ко-то стоит на встречной полосе (именно стоит), никто не дает мне право въезжать в него. Он для меня препятствие, которое я должен объехать, остановиться перед ним.
Не совсем так.
Соласно абз.2 п. 10.1 ПДД РФ: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если посмотреть на видео, то увидим, что у белого авто не было возможности взять правее, т.к. там в этот момент было другое ТС - затормозить сразу же он также не смог из-за погодных условий.
На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)