На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Замечательно что вы процитировали ПДД в части перестроения. Тперь вопрос к Вам. Как Вы определите число полос на перекрестке с учетом ширины проезжей части ! перекрестка ! при условии что на перекрестке нетразметки.
мысленно разделяю, именно как и сказано в ПДД (перпендикулярные мне полосы - меня не интересуют)
Как вы не поймете, совершенно не важно кто куда выкатился и кто под какую стрелку заехал. Выкатился/заехал - это штраф / лишение прав,.. Но белая ино въехала в СТОЯЩУЮ машину и именно она совершила столкновение с "недвижущимся" препятствием. П.С.: Если ко-то стоит на встречной полосе (именно стоит), никто не дает мне право въезжать в него. Он для меня препятствие, которое я должен объехать, остановиться перед ним.
конкретно в этом случае как бы вы объехали? Водитель приоры нарушил правила ПДД, в результате чего создал аварийную ситуацию. Если бы он стоял за стоп линией и в него въехали, то тогда да он прав, а здесь с чего?
Сообщение отредактировал sanek011081 - Oct 10 2013, 14:25
и про полосы движения и про светофор если вы едете по полосе для маневра налево вы не имеете право ехать по ней прямо и имете право начать маневр - пересечь стоп линию только после того как вам загорится заленый - стрелка налево на вашем светофоре
Абсолютно неверно! Выезд на перекрёсток прямо- это не начало поворота. Выезжать на перекресток можно при негорящей стрелке. Поворачивать налево (выезжать на встречку в результате поворота) нельзя.
и про полосы движения и про светофор если вы едете по полосе для маневра налево вы не имеете право ехать по ней прямо и имете право начать маневр - пересечь стоп линию только после того как вам загорится заленый - стрелка налево на вашем светофоре
Со стороны мака есть такой знак для левого поворота на ленкома?
Абсолютно неверно! Выезд на перекрёсток прямо- это не начало поворота. Выезжать на перекресток можно при негорящей стрелке. Поворачивать налево (выезжать на встречку в результате поворота) нельзя.
Цитата
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Неважно где бы он стоял, за стоп линией или после нее - главное он стоял и никаких неожиданностей от него не было. Водителю белой ино нужно было объехать, не может объехать - должен остановиться перед препятствием, а не истошно пытаться обогнать газель. (когда вас зажимают, вы же не пытаетесь нырнуть под встречку, а пытаетесь остановиться, объехать)
Пару глупых примеров: 1. выйду я на пустой дороге и встану посередине (хоть на зебре, хоть ...) - едущая машина собъет меня через 5 мин. Вопрос - кто виноват? (пешеход, который 5 мин стоял без движения или тот кто его не увидел (мирно стоящего) и сбил) 2. Под окном, возле подъезда, стоит авто и всем мешает. Сбросили на него (на место где он стоит) кирпич. Вы же не скажете что это не вы виновны в повреждении авто только потому что его там не должно быть. и если бы его там не было/он не нарушил бы ПДД, то кирпич на него бы не попал. (К вам придет мистер полицейский и спросит - "Зачем вы сбросили на него кирпич", а вы ему - так он стоит в неположенном месте, его не должно было там быть. Не было бы его там, кирпич на него бы не упал). Так и здесь, за стоянку на встречке или дальше стоп линии полагается штраф/лишение, а ни как не "кирпич на голову".
П.С.: с вашими довыдами, можно заглянуть немного пораньше и спросить у водителя приоры - "А зачем ты вообще родился - не родился бы - не стоял бы за стоп линией"
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Oct 10 2013, 14:46
сигналы светофора трудно разобрать, поэтому напишу без учета сигналов светофора. водитель который на поворот вышел: переезжать стоп-линию для поворота можно только на боковую стрелку или если горят одновременно обычный зеленый и доп.стрелка. Заранее не фиг лезть - даже если обычный зеленый горел (многие так и нарушаю кстати в городе).
К тому что если загорится запрещающий сигнал светофора не оставаться на перекрестке. Намеченное напарвление для приоры налево, о чем он сигнализирует поворотником, разрешенное движение на перекрестке прямо и направо, вот он на перекрестке прямо движется до того момента пока ему не будет дана отмашка для поворота налево
Неважно где бы он стоял, за стоп линией или после нее - главное он стоял и никаких неожиданностей от него не было. Водителю бело ино нужно было объехать, не может объехать - должен остановиться перед препятствием, а не истошно пытаться обогнать газель. (когда вас зажимают, вы же не пытаетесь нырнуть под встречку, а пытаетесь остановиться, объехать)
Пару глупых примеров: 1. выйду я на пустой дороге и встану посередине (хоть на зебре, хоть ...) - едущая машина собъет меня через 5 мин. Вопрос - кто виноват? (пешеход, который 5 мин стоял без движения или тот кто его не увидел (мирно стоящего) и сбил) 2. Под окном, возле подъезда, стоит авто и всем мешает. вы же не сбрасываете на него кирпич только потому что его там не должно быть. (К вам придет мистер полицейский и спросит - "Зачем вы сбросили на него кирпич", а вы ему - так он стоит в неположенном месте). Так и здесь, за стоянку на встречке или дальше стоит линии полагается штраф/лишение, а ни как не "кирпич".
А с чего вы взяли, что он обгонял газель, время разгона у ино меньше, чем у газели.