На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Извините схема будет после разбирательства. А что по вашему приора ничего не нарушил. Может вы знакомый водителя приоры, поэтому вам не понятно
Приоре можно только притянуть выезд на полосу встречного движения. А почему вы Газели не уступили, да к тому же шуганули её. Она имела приемущество по отношению к Вам
Водителю приоры достаточно сказать что он стоял, тогда виновной в ДТП признают белую машину. А выезд за стоп линию - штраф (и то доказать трудно, т.к. можно сказать что собирался ехать прямо и тут вдруг заглох, после стоял 5-10 сек и тут "в меня стоячего" въехала нехорошая ино.). Остановка/стоянка на встречной полосе (если приора скажет что сломался (выкатился на встречную "за долго до столкновения" из-за поломки неисправности) и не успел выставить знак) - штраф. Но виновником ДТП будет белая машина, т.к. именно она въехала в стоячую машину и именно она (его страховая) будет оплачивать ремонт приоре. Газелист вообще не причем - контакта не было (физически не вытолкнул), а вот то что белая ино не видит, не соблюдает дистанцию, скорость - не его проблемы и не проблемы приоры.
П.С.: Немного отредактировал/уточнил
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Oct 10 2013, 13:13
смещение и кривость были такими же, потому что расширяя дорогу добавили просто по одной полосе с каждой из сторон, центр (ось двойной сплошной)там не сместилась почти.
А что по вашему приора ничего не нарушил. Может вы знакомый водителя приоры, поэтому вам не понятно
Нет, не знакомый. Я не верю авторитетам, я не верю мнениям и пр субъективным вещам. Чего и вам желаю. По видео все понятно. Факты очевидны. И на них стороне белой ино ответить нечем, как мы здесь видели. Схема бы помогла разъяснить ситуацию. Там у обоих сторон нарушения. Другое дело чьи нарушения привели к дтп.
Ставьте, пожалуйста знаки препинания и знаки вопроса впредь. Трудно вас читать и понимать.
Сообщение отредактировал efro - Oct 10 2013, 13:07
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Приоре можно только притянуть выезд на полосу встречного движения. А почему вы Газели не уступили, да к тому же шуганули её. Она имела приемущество по отношению к Вам
не я был за рулем, разбирательства еще не было, поэтому и схемы соответственно тоже. Я просто сзади ехал
Сообщение отредактировал sanek011081 - Oct 10 2013, 13:08
Приоре можно только притянуть выезд на полосу встречного движения. А почему вы Газели не уступили, да к тому же шуганули её. Она имела приемущество по отношению к Вам
на основании чего он должен уступать?
Сообщение отредактировал LURCHER - Oct 10 2013, 13:24
Ну хотябы на основании того что в виду кривизны перекрестка и отсутствии на нем разметки, газелист ехал прямо без изменения направления движения, впрочем так же может сказать и водитель ино. Их траектории пересекаются, а в ПДД проезд такого кривого перекрестка не регламентирую а следовательно.
Цитата
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Ну хотябы на основании того что в виду кривизны перекрестка и отсутствии на нем разметки, газелист ехал прямо без изменения направления движения, впрочем так же может сказать и водитель ино. Их траектории пересекаются, а в ПДД проезд такого кривого перекрестка не регламентирую а следовательно.
прямо без изменения направления это въехал на перекресток с крайнего правого - выехал на крайний правый.... или вы на других перекрестках, которые чуть-чуть меняют направление встаете на другую полосу ?
Цитата
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
кто из 2х автомобилей меняет полосу? (якобы меняет, я этого не увидел)
Сообщение отредактировал LURCHER - Oct 10 2013, 13:35