На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Я за 1-ый вариант. Так как "полоса" подразумевает хоть какую-то прямолинейность или закругленность. Ко второму варианту слова "полоса" даже применять не хочется в связи с угловатостью.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 16 2013, 08:20
Я за 1-ый вариант. Так как "полоса" подразумевает хоть какую-то прямолинейность или закругленность. Ко второму варианту слова "полоса" даже применять не хочется в связи с угловатостью.
Но в 1-ом варианте нет возможности, не нарушив правил, (выезд на "встречку") повернуть налево для тех кто едет со стороны вокзала и поворачивает на Ленкома.
Но в 1-ом варианте нет возможности, не нарушив правил, (выезд на "встречку") повернуть налево для тех кто едет со стороны вокзала и поворачивает на Ленкома.
С этим согласен. Траектория поворота будет неправильная.
Но в 1-ом варианте нет возможности, не нарушив правил, (выезд на "встречку") повернуть налево для тех кто едет со стороны вокзала и поворачивает на Ленкома.
Наличие стоплиний, все равно не меняет траекторию поворота. А в случае Приоры, те те кто движется на лево со стороны Шупашкара, вообще теряет смысл после включения зеленого света. Как им повернуть? Ведь тогда придется принимать правее и частично перекрывать проезд, правому ряду.
Наличие стоплиний, все равно не меняет траекторию поворота. А в случае Приоры, те те кто движется на лево со стороны Шупашкара, вообще теряет смысл после включения зеленого света. Как им повернуть? Ведь тогда придется принимать правее и частично перекрывать проезд, правому ряду.
Приора должна была стоять за стоп линией. Когда загорается стрелка на лево для тех кто едит прямо горит красный и никому он бы не помешал.
Приора должна была стоять за стоп линией. Когда загорается стрелка на лево для тех кто едит прямо горит красный и никому он бы не помешал.
Давайте представим что горела доп.секция налево, приора должна была бы выехать на перекресток и все равно остановится и пропустить со встречного направления проезжающих прямо и направо. И тут все равно в него стоячего прилетело это белое чудо. Тоже был бы не прав?
--------------------
Ставте перед собой только большие цели, в них легче попасть.
Давайте представим что горела доп.секция налево, приора должна была бы выехать на перекресток и все равно остановится и пропустить со встречного направления проезжающих прямо и направо. И тут все равно в него стоячего прилетело это белое чудо. Тоже был бы не прав?
че за бред! Когда для приоры горела бы стрелка, для встречного потока горит красный. с той сторны горит стрелка для поворачивающих на лево. Вы вообще работу светофора представляете?
че за бред! Когда для приоры горела бы стрелка, для встречного потока горит красный. с той сторны горит стрелка для поворачивающих на лево. Вы вообще работу светофора представляете?
А откуда приора должна знать какой свет горит с той стороны? Вы, я посмотрю, любите представлять, а не по ПДД ездить?
Сообщение отредактировал Tim - Oct 16 2013, 12:18
--------------------
Ставте перед собой только большие цели, в них легче попасть.