На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Вот я про это и хотел сказать! Если стрелок нет - то доберман не виновен! В суде говоришь что не знал что там стрелка так как основной светофор не имеет указательных стрелок прямо и направо! И всЕ! Светофор не по ГОСТ. В темноте невидно доп секции и если на основной секции нету указателей куда щас разрешено ехать - то разрешено прямо, направо, налево и в обр направлении!
Стрелки есть, посмотрел только что, так что у добермана этот вариант не прокатит
Этот сигнал распространяется только на перекресток, поскольку только на перекрестке совершается маневр поворота
А мы всю тему про перекресток и разговариваем. Вы пытаетесь доказать, что эта стоп-линия не относится к перекрестку, потому-что расположена вне границ перекрестка "по закруглениям бордюра". Бывает, и светофоры расположены "вне" перекрестка - их тоже будете игнорировать? Они ж не относятся к перекрестку - значит перекресток нерегулируемый. Проехал мимо светофора на зеленый, а дальше едем по правилу помехи справа?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
По-твоему, получается, что при наличии негорящей стрелки налево, пересекая стоп-линию и останавливаясь на перекрестке в ожидании стрелки ничего не нарушается?А как же тогда это:
12.4. Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
По факту то получается остановка на перекрестке.Не?
Сообщений: 22 449
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(daemonwww @ Oct 13 2013, 13:24)
Вот я про это и хотел сказать! Если стрелок нет - то доберман не виновен! В суде говоришь что не знал что там стрелка так как основной светофор не имеет указательных стрелок прямо и направо! И всЕ! Светофор не по ГОСТ. В темноте невидно доп секции и если на основной секции нету указателей куда щас разрешено ехать - то разрешено прямо, направо, налево и в обр направлении!
Есть там стрелки. Даже на яндекс-панорамах их видно. Стопятьсот лет назад не было, потом поменяли все светофоры на соответствующие гостам.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вот именно что РАЗРЕШАЮЩЕГО!!! зеленая стрелка прямо как раз и является РАЗРЕШАЮЩИМ сигналом. Если бы было в ПДД написано, что при не горящей доп секции надо стоять перед стоп линией, то тут было бы все понятно. Вне зависимости от того какой разрешающий сигнал разрешает движение по другим полосам стрелку нужно ждать за стоп линией, вне зависимости от того на перекрестке она находится или вне его. Но такого к сожалению в ПДД нет
вот всё тычешь меня в ПДД,оттуда и берём 6.3..................................Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. тоесть,если я стою на стоп линии,с включенным левым поворотником то негорящая стрелка запрещает мне движение в намеченном направлении,и согласно пункту 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствиия я так думаю а нарушив п6.13 на данном перекрёстке я оказываюсь поперёк яиц встречному потоку(ибо написав ОКАЗАВШИСЬ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ ты бы ответил что на перекрёстке их нет ) меня бьёт мирно едущая машина на свой зелёный-в итоге,люди ,писавшие,что те,кто ждет стрелки у стоп линии-тормоза ,скажите-приора пипец как ускорила движение потока? на полчаса ,минимум,она его парализовала и это самый простой алгоритм светофора-зеленый,затем стрелка хотя здесь вроде как и стрелки нет на основном(как пишут),так что приора могла выехать ,но уступить встречным
Сообщений: 22 449
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Oct 13 2013, 03:00)
Ну не такой уж я и юный
Меня удивляет почему вы до сих пор не знаете элементарных вещей. 1. Что такое перекресток и каковы его границы? 2. Что такое маневр и когда он начинается? 3. Какой сигнал светофора (с контурными стрелками) разрешает движение прямо и разрешает пересекать стоп линию вне перекрестка и в границах перекрестка? 4. Какой сигнал светофора разрешает совершать поворот на перекрестке? 5. Где нужно ждать разрешающий сигнал светофора на перекрестке если там отсутствует стоп линия?
1. Знаем, уже рисавали выше. 2. Некоторые манёвры начинаются с момента пересечения чего либо, некоторые с момента изменения положения, некоторые с момента начала движения. 3. А без разницы, в границах перекрёстка или за пределами перекрёстка. Пересекать стоплинию можно лишь на разрешающий сигнал светофора. 4. Основной зелёный, либо соответвующая стрелка, либо любой, если автомобиль уже стоит на перекрёстке и выехал туда на разрешающий. 5. Зависит от многих факторов, например, наличия пешеходного перехода перед перекрёстком.
Цитата
Почему же вы со своими знаниями, вне перекрестка начинаете руководствоваться сигналами светофора и пересекать стоп линию на запрещающий для Вас сигнал светофора который разрешает Вам определенные действия на перекрестке до которого вы не доехали?
Это к тебе вопрос. Именно ты начинаешь пересекать стоплинию на запрещающий тебе сигнал светофора.
Цитата
Я никак не могу понять почему в Ваших ПДД перекресток начинается у стоп линии которая находится за границами перекрестка и к нему никакого отношения не имеет?
Круто. А к чему, по-твоему, имеет отношение стоплиния? К высадке марсиан, чтоли? Пипец, чем ты дальше углубляешься, тем страшнее осознавать, что ты по дорогам ездишь
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
Это всего лишь место где нужно остановиться. и это место может быть как в пределах перекрестка так и вне его. На основании чего ты решил что стоп линия это элемент перекрестка?
Цитата(Septerrianin @ Oct 13 2013, 14:45)
Пипец, чем ты дальше углубляешься, тем страшнее осознавать, что ты по дорогам ездишь biggrin.gif
Ага бойтесь меня, по той простой причине, что если попадете в ДТП то виноваты в ДТП будете вы.
Это всего лишь место где нужно остановиться. и это место может быть как в пределах перекрестка так и вне его. На основании чего ты решил что стоп линия это элемент перекрестка?
Ага бойтесь меня, по той простой причине, что если попадете в ДТП то виноваты в ДТП будете вы.
ога,только уверен в виновности аппонента будешь лишь ты и никто более
2. Некоторые манёвры начинаются с момента пересечения чего либо, некоторые с момента изменения положения, некоторые с момента начала движения.
не надо свое мнение выдавать за действительность. Я тебе привел определение маневра из толкового словаря Ефремовой.
Цитата(Septerrianin @ Oct 13 2013, 14:45)
3. А без разницы, в границах перекрёстка или за пределами перекрёстка. Пересекать стоплинию можно лишь на разрешающий сигнал светофора.
А я её и пересекаю на РАЗРЕШАЮЩИЙ
Цитата(Septerrianin @ Oct 13 2013, 14:45)
Это к тебе вопрос. Именно ты начинаешь пересекать стоплинию на запрещающий тебе сигнал светофора
Еще раз повторяю что при разрешающем сигнале светофора для движения прямо, выключенная допсекция не может запрещать движение прямо. Если ты делаешь упор на включенный сигнал повортника, то этот поворотник может быть включен и после проезда стоп линии, и следовательно твоей логике намерение повернуть у него возникло уже после проезда стоп линии. Бред.
Сообщений: 22 449
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Oct 13 2013, 14:56)
Это всего лишь место где нужно остановиться. и это место может быть как в пределах перекрестка так и вне его. На основании чего ты решил что стоп линия это элемент перекрестка?
Ага бойтесь меня, по той простой причине, что если попадете в ДТП то виноваты в ДТП будете вы.
Стоплиния имеет отношение к светофору, светофор имеет отношение к перекрёстку. На основании этого я решил, что стоплиния имеет отношение к перекрёстку. В отличие от тебя который считает. что стоплиния - это просто полоска на дороге, которая имеет отношение лишь к себе любимой и больше ни к чему. То, что она является элементом перекрёстка - это твоя очередная пустая затея перевернуть чужие слова.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 449
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Oct 13 2013, 15:08)
не надо свое мнение выдавать за действительность. Я тебе привел определение маневра из толкового словаря Ефремовой.
Где в ПДД даётся сноска на толковый словарь Ефремовой? Я сужу по тому, что написано в ПДД. А ты, значит, на дороге по словарям ориентируешься - то есть ездишь по понятиям? Удачи, чо
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 13 2013, 14:11
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Стоплиния имеет отношение к светофору, светофор имеет отношение к перекрёстку. На основании этого я решил, что стоплиния имеет отношение к перекрёстку.
Это всего лишь твое мнение
Цитата
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18).
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17), а при наличии знака 2.5 - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком (рисунок В.17).