Летом у нас температура не ниже чем у них. Дома сделаны из железобетонных плит или каркасов. И что, они не выдерживают нашего климата? А нагрузка там может быть больше, чем на дорогу. Потому, что на нижние этажи давят верхние и весят они сотни тонн.
К тому же, если вы внимательно читали описание процесса строительства дорог, то там добавляют влагоудерживающий агент в бетон - хлорид кальция 2.
И что такое сухие Майами и Калифорния? Там дожди не идут, роса не выпадает? Еще скажите, что это вообще пустыня.
А зимой? По нашим домам и стенам, не ездят фуры и машины каждый день. А это: вибрация и трение. И вода и снег не лежит на вертикальной стене. Я внимательно вашу статью не читал, т.к., уже начитался ранее и насмотрелся по ТВ. Про во вопрос - идут в Майами и Калифорнии дожди или нет, даже отвечать не хочется. И какой вред, может принести дождь покрытию, уложенного по технологии с учетом отвода воды? Это вам не лед, который расширяется при замерзании.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Oct 10 2013, 11:43
Примерчик. Берем дорогу в 2 полосы шириной 6 м и длиной в километр. 1.Бетон. Уложим толщиной в 15 см. получаем 0.15*6*1000м=900 кубов бетона по 4000 рэ с доставкой. получаем 3,6 млн. 2. Арматура. Возьмем коэф. армирования 200 кг на м3 получаем 180 тонн по 30000 = 5,4 млн. Подитог 9млн. 3. Песок. 0,6 м высотой, ширина 8 м. 0,6*8*1000 = 4800 м3 будем считать 1,2 млн. 4. Щебень. 0,5 млн. 5. Асфальт, ХЗ, не знаю даже примерно 6. Зарплата рабочим. 50 чел 3 мес по 30 тыр это еще 4,5 млн. 7. Зарплата офисным хомячкам 8. Стоимость проекта 9. Планировка территории 10. Ливневки и коммуникации
Все это выльется уже в 20 млн. минимум, а теперь плюсуем доходы подрядчика, откаты и разные мелочи. P.S. Я далек от дорожников, не знаком с технологией, прикинул по мин. ценам. Но то, что бетонные дороги с асфальтовым покрытием должны быть дороже на (1+2 пункты) = 9 млн./км мне кажется очевидным.
Только надо еще учесть, что там не простой бетон, а особой марки, очень и очень дорогой. + технология укладки особая и дополнительные другие примеси.
Так, дешевле или дороже? Насколько я слышал в телевизионной передаче - бетонные дороги в Америке стоят примерно в 7 раз дороже, чем из асфальта в этой же стране. Отсюда и общее собрание и очень высокие требования к дорожникам. Штрафы у них очень огромные для дорожников за некачественную бетонную дорогу, т.к. стоят они очень дорого. Используется дорогой бетон особой марки.
В 7 раз дороже при сроке службы в 25 лет против 5 лет. В итоге получается даже дешевле за счет отсутствия пробок при ремонте.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 10 2013, 11:56
не путай сухие Майами и Калифорнией с сырой Россией. Сколько можно мусолить и сравнивать наши и Американские дороги с разным климатом. Посмотри в каких городах Америки такие дороги кладут и какие дороги в Северной Америке.
Действительно, зачем путать Краснодарский край с Аляской, или Квебеком, провинцией Нунавут и Северными территориями в Канаде. А дороги там такие же - бетонки, многие без асфальтовых подушек... И ведь как-то сроят, не смотря на полноценные морозные зимы, осеннюю и весеннюю распутицы... Фантастищь!!!!!!! Не иначе пользуются услугами местных индейских Шаманов, ну или в край какого-нибудь гарипотера.
Не остопиз...ело ещё искать "особый путь" для России? И оправдывать собственную лень и распиз...ство климатом, особым складом ума и прочей хутеой?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Не остопиз...ело ещё искать "особый путь" для России? И оправдывать собственную лень и распиз...ство климатом, особым складом ума и прочей хутеой?
А в Рашке есть особые климатические зоны, такие как Рублево-Успенское шоссе, там асфальт как в Америке лежит. Плюс еще жуткий баян в виде ул. Энтузиастов.
Примерчик. Берем дорогу в 2 полосы шириной 6 м и длиной в километр. 1.Бетон. Уложим толщиной в 15 см. получаем 0.15*6*1000м=900 кубов бетона по 4000 рэ с доставкой. получаем 3,6 млн. 2. Арматура. Возьмем коэф. армирования 200 кг на м3 получаем 180 тонн по 30000 = 5,4 млн. Подитог 9млн. 3. Песок. 0,6 м высотой, ширина 8 м. 0,6*8*1000 = 4800 м3 будем считать 1,2 млн. 4. Щебень. 0,5 млн. 5. Асфальт, ХЗ, не знаю даже примерно 6. Зарплата рабочим. 50 чел 3 мес по 30 тыр это еще 4,5 млн. 7. Зарплата офисным хомячкам 8. Стоимость проекта 9. Планировка территории 10. Ливневки и коммуникации
Все это выльется уже в 20 млн. минимум, а теперь плюсуем доходы подрядчика, откаты и разные мелочи. P.S. Я далек от дорожников, не знаком с технологией, прикинул по мин. ценам. Но то, что бетонные дороги с асфальтовым покрытием должны быть дороже на (1+2 пункты) = 9 млн./км мне кажется очевидным.
Ну для бетонных дорог пункт 5 не нужен. А цена асфальта 2400р/т плотность асфальта 2,5т/куб.м Итого кубометр асфальта будет стоить 6000р. Итого при одинаковой толщине слоя в 15 см стоимость асфальтовой дороги будет примерно равна бетонной
дома железобетонные стоят тоже разваливаются за 5 лет как асфальтовые дороги? а там нагрузка поди поболее то целый дом все таки весит побольше 30 тонного грузовика да?
я живу в липово. асфальт по пути к кладбищу - его уже прсото нет. 10 лепешек друг на друге а между нми ямы размером с арбузы. средняя скорость движения весной - по дороге никто не ездит вообще, все едут по обочине!
а на повороте к моему дому на нашей улице лежат бетонные плиты которые еще мой дед клал на другую улицу, которая была заездом на вишневую в ЖСК липовский еще до этого заезда где они сейчас лежат. И перевезли мож лет 15 назад их на нынешний заезд на вишневую. И знаете - они целые. Ага. только лежат криво и под разными углами так как грунт по разному за эти лет 15-20 усадку дал. И представляете - ничего не развалилось. Приезжайте посмотрите, можете у деда спросить в какого году их выпустили, и где они сколько пролежали, он вам даже даты конкретные назовет, так как памяти у человека позавидовать можно. Он в свое время был главным инженеров в УМ-3 в нчк, и помнит и знает все что делал до мелочей до сих пор и даже по именам и фамилиям помнит тех с кем работал всю жизнь.... больше 1000 человек наверно.
на баумана бетонка во дворах, честр делал, я плююсь когда по ней еду- столько пыли даже летом.... в штатах и вправду хорошие дороги, но я например ездила до бостона- кайфово, только основание у них там каменное, дороги сквозь горы практически, у нас ж наоборот... и вообще, мне вот интересно, тут все на форуме такие крутые дорожники, дак только почему вы все работаете не дорожниками и не строите крутые дороги, а работаете супер менеджерами в офисах? нет, ну действительно, просто интересно))
Да и по нашим дорогам, фур ездит больше, чем в Америке. У нас не только местные фуры ездят, но и с Европы не мало.
в америке железнодорожный транспорт не развит! поэтому все грузоперевозки осуществляются фурами! и не зависимо какой регион погодные условия в северных штатах не чем не отличается от россии, так же сыпят соль на дорогах. просто воруют меньше по этому и есть за что ремонтировать
на баумана бетонка во дворах, честр делал, я плююсь когда по ней еду- столько пыли даже летом.... в штатах и вправду хорошие дороги, но я например ездила до бостона- кайфово, только основание у них там каменное, дороги сквозь горы практически, у нас ж наоборот... и вообще, мне вот интересно, тут все на форуме такие крутые дорожники, дак только почему вы все работаете не дорожниками и не строите крутые дороги, а работаете супер менеджерами в офисах? нет, ну действительно, просто интересно))
я работаю не супер менеджером а супер ремонтником :-)
а что тут все дорожники собрались и отписываются? тогда приношу свои глубочайшие извинения и задаю еще вопрос: а че дороги то такие плохие, раз у нас тут все дорожниками работают?) где работают тогда, в москвах и заграницах?)