1. У них есть общественные слушания по строительству и реконструкции дорог на этапе подготовке к проекту. 2. Сам проект при этом в черновом варианте лежит в Интернете в общественном доступе. 3. Дороги перекрывают не полностью.
1. У нас нет общественных слушаний. 2. Проекты не лежат в открытом доступе. 3. Могли бы и сметы лежать - тогда бы было прозрачное без воровства финансирование. 4. У нас иногда полностью, иногда не полностью перекрывают.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 9 2013, 16:45
что дороги с основой из бетона лучше чисто асфальтовых.
угу. только ты одно не учитываешь - прежде чем приступить к дальнейшим работам после укладки бетона (укладки верхнего слоя из асфальта) - должно пройти не менее 28 суток в идеальных условиях (без дождей и нагрузок)
угу. только ты одно не учитываешь - прежде чем приступить к дальнейшим работам после укладки бетона (укладки верхнего слоя из асфальта) - должно пройти не менее 28 суток в идеальных условиях (без дождей и нагрузок)
Можно бетонные блоки делать в заводских условиях. В Китае так делают.
Волшебник, все это очень познавательно, но только для нас, простых обывателей - а всяким там дорожникам и т.д. (приближенным к данной отрасли) это не то чтоб не интересно - смерти подобно. Почитай - где-то была ветка про ул. Энтузиастов. Как ее называют дорожники - проклятие (ну или что-то в этом духе)! Представляешь скольких коттеджей они лишаться!!!
в свое время ездил по лесам кировским ,так там дороги из бетонки правда без асфальта и ощущение как будто едешь по железке как на паровозе так как бетонка из плит выложена ,хотя если асвальт сверху закатать так и сносу не будет
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!