На сайте МЧС по Чувашии, сообщается, что Land Cruiser перевернулся после столкновения с грузовым авто. К счастью, на этот раз обошлось без пострадавших
А вот про уступать общественному трансморту который начал движение с полосы, а нет с остановочного кармана при наличии последнего, там ничего не говориться.
по идее вот чо вытворяла эта маршрутка? посмотреть бы видео чуть с более раннего момента. думаю выехала на первую полосу из кармана остановочного, а потом еще решила и во вторую перестроиться, а там камаз))
Вот мы говорим что водитель камаза виноват, ДА ВИНОВАТ, но позволю себе выступить в его защиту. И если быть честным и немного расширить рамки, то водитель КАМАЗа фактически оказался в такой же ситуации как и водитель крузака, когда маршрутка выехала с остановки перед ним в его ряд. Маршрутка обязана была его пропустить, но она этого не сделала, а далее цепочка событий и итог на фото и в сводках ГИБДД
Я тоже кстати за Камаз. Я думаю, что ситуация была такая - Джип сзади видит лучше, что маршрутка начала смещаться и пошла наперез Камазу. Поэтому уходит влево (с мыслью - что я как лох должен за камазом тормозить ?), что бы лихо их объехать. Камазист мгновением позже замечает опасность столкновения с маршруткой и тоже нажимает тормоз, глядит в зеркало, включает поворотник (молодец какой !) и начинает перестраиваться (в это мгновение джипа в зеркалах не было). Ну не мог он поверить, что повозка барина там же сквозь ушко захочет пролететь. А барин не мог поверить, что перед ним не расступаются - ему бы тормоз нажать и все бы разъехались. А камазу с моей точки зрения все таки лучше джип выкинуть, чем полную маршрутку людей протаранить.
Так что в итоге, с моей точки зрения: формально, Камаз заметно легче привлечь, но при грамотной защите (я про автотехническую экспертизу реконструкции момента начала перестроения и невозможность увидеть в зеркалах камаза перестраивающийся джип) - обоюдка или вина джипа вполне реальна.
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 3 2013, 08:39
Наверное он имел в виду то, что Камаз бы просто въехал в маршрутку которая была перед ним. А утром народу там как шпрот в банке.
А если бы был не крепкий джип, а еще одна маршрутка с пассажирами? Камазу взлететь? В ДТП виновен камаз. А «вообще» виноват маршрутчик. В «цивильной стране» его бы привлекли и страховку получили бы и камазист и кукурузер.
А если бы был не крепкий джип, а еще одна маршрутка с пассажирами? Камазу взлететь?
Куда бедному камазу деваться? Впереди маршрутка с пассажирами вылазит перед ним, справа и слева маршрутки с пасажирами, сзади тоже наверное могла быть маршрутка с пассажирами фарами моргать . понаехали тут, простому КАМАЗу проехать негде.
Здесь мы видим первый кадр. Камаз на второй полосе. Одна маршрутка стоит на остановке (зелёная рамка), вторая объезжает её по первой полосе (красная рамка). И ещё, что важно, обратите внимание на цвет стёкол задних дверей объезжающей маршрутки - на них наклейка, они светлые.
Обратите внимание на стоящего пешехода (синяя стрелка), по нему мы дальше сориентируемся ещё. Объезжающая маршрутка уходит вперёд (скрывается за Камазом).
Смотрите - пешеход как стоял, так и стоит, маршрутка на остановке как стояла, так и стоит. Перед Камазом мы видим маршрутку (жёлтая рамка). Но! Обратите внимание - это не та маршрутка, которая объезжала стоящую на остановке. У этой стёкла задних дверей тёмные. Где предыдущая маршрутка?! Где-то за Камазом, очевидно. Почему-то до сих пор не вышла вперёд. Мы так её и не увидим до конца ролика...
Посмотрим на это же место, но в другое время и обозначим "действующих лиц". Видно, что для отъезда от остановки у "красной" маршрутки есть полоса. И если она пошла на вторую полосу, то сделала это под носом у Камаза зачем-то... Но при этом, смотрим кадры выше, куда-то "пропала". 1. Учитывая, что маршрутки стартуют довольно быстро, тем более, что эта уже находилась в движении на первом кадре, а так и не появилась из-за Камаза, то можно сделать выводы, что движение это было медленным и вряд-ли внезапно непредсказуемым для столь поспешного перестроения грузовой машиной. 2. А было ли перестроение маршрутки? Может, мы потому её и не видим, что её нет на второй полосе... Или это Камаз решил заранее подготовиться к повороту налево у Сеспеля?
Сообщение отредактировал Talkabout - Oct 3 2013, 08:49
Ну не мог он поверить, что повозка барина там же сквозь ушко захочет пролететь. А барин не мог поверить, что перед ним не расступаются - ему бы тормоз нажать и все бы разъехались.
Ваше рассуждение напомнило анекдот про Оку и КАМАЗ. Когда водитель КАМАЗа на суде заканчивает речь со словами: Я 20 лет за рулём! Хер ты у меня проскочишь
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Первое нормальное "послание к коринфянам" основаное на логике и событиях, а не на домыслах и желаниях.
На Вашей расскадровке отчётливо видно, что сначала КАМАЗ замедлил движение в своей полосе (средней), Тойота перестроилась первой в крайний левый ряд, а уж затем КАМАЗ начал смещаться влево. И нарушение Тойотой пересечением разметки перед пешеходным переходом ни как не является основанием обвинить её в ДТП.
Сообщение отредактировал Леv Старый - Oct 3 2013, 09:02
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Первое нормальное "послание к коринфянам" основаное на логике и событиях, а не на домыслах и желаниях.
На Вашей расскадровке отчётливо видно, что сначала КАМАЗ замедлил движение в своей полосе (средней), Тойота перестроилась первой в крайний левый ряд, а уж затем КАМАЗ начал смещаться влево. И нарушение Тойотой пересечением разметки перед пешеходным переходом ни как не является основанием обвинить её в ДТП.
только камазу при торможении времени надо раз в 10 больше, что бы полосу сменить, чем джипу, нажимающему газ. Так что перестраиваться начали они примерно одинаково. И в момент, когда камазист принял решение о перестроении он джип мог не видеть.
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 3 2013, 09:23
только камазу при торможении времени надо раз в 10 больше, что бы полосу сменить, чем джипу, нажимающему газ. Так что перестраиваться начали они примерно одинаково. И в момент, когда камазист принял решение о перестроении он джип мог не видеть.
А может только в 6 раз времени надо. И перестраиваться не примерно они начали. И в момент перестроения камазист видел джип (почему джип, если это Тойота?). Ирешение он не принимал, а просто руль крутил.
Глупо написано? А у Вас? Я ссылаюсь на пукты ПДД, Talkabout разобрал видео, а у Вас только домыслы.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Радуют тутошние эксперты. С 2-х, максимум с 3-х секунд ролика (остальные 7 секунд экспертный мусор) СТОЛЬКО навыковыривали!!! Ролик хорошо сработан, ничего "лишнего".
только камазу при торможении времени надо раз в 10 больше, что бы полосу сменить, чем джипу, нажимающему газ. Так что перестраиваться начали они примерно одинаково. И в момент, когда камазист принял решение о перестроении он джип мог не видеть.
Ну хорошо. Тогда сколько по времени это ваше «примерно одинакого»? Где говорится, что «приняв решение перестроиться, когда полоса еще свободна», можно дальше не смотреть и включая поворотник смело поворачивать руль, продолжая думать, что там никого нет. Смотреть нужно в момент перестроения, а не когда придумал этот маневр.