На сайте МЧС по Чувашии, сообщается, что Land Cruiser перевернулся после столкновения с грузовым авто. К счастью, на этот раз обошлось без пострадавших
не цепляйтесь 1)снижать скорость необходимо перед нерегулируемым переходом 2)не было обгона, было перестроение
1й пункт комментировать не буду, т.к. у нас в России слепых пешеходов тупа нет...снижать надо скорость перед переходом полюбому - людей разных полно..
2й пункт - было перестроение, но как это суть меняет?! п.9.7. говорит о том что маневр надо было начинать после проезда пешеходного перехода.
Есть поговорка - "поспешишь всем смешно будет" и "против лома нет приема"
Если водитель камаза все-таки согласился на протокол (я думаю он не особо сопротивлялся - ремонт и штраф ему водитель крузера отбашляет), то особо думать и не надо, если нет - в справке о ДТП есть данные о водителе можно успеть договорится...кто умеет считать - водиле максимум 5к надо дать, а на страховки и ремонт немеренно денег...так что я думаю тут вопрос порешеный...
Для себя только надо решить на будущее - что важнее понты (зато как джигит пролетел) или здоровье (машина цела, нервы и время непотрачено)
Очень похоже, что Blackcat или водитель Камаза или знакомый/родственник... И еще, Blackcat почитайте в ПДД понятие обгон вы его все время пумаете с опережением. Да, и Крузак перестроился в 3-й ряд ранее, чем Камаз включил поворотник.
ключевые слова - обгон, опережение и нерегулируемый пешеходный переход не имеют отношения к ситуации: 1) пешеходный переход регулируемый 2) водитель Крузака ехал на разрешающий зеленый свет 3) водитель Крузака заблаговременно начал перестроение для опережения Камаза 4) водитель Крузака своим маневром никому проблем с движением не создавал 5) судя по негромкой музыке в салоне водителя Крузака никто от движения не отвлекал только вот двигался водитель Крузака с превышением скорости и не следил за резкой сменой обстановки
4)- создание опасной ситуации опережения при маневре впереди идушего транспортного средства- 11.7 В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. 5) музыка вообще отвлекает от вождения. че за бред вы несете уважаемый? идите получайте права заново или учите пдд. а болтать ерись необоснованно без адекватной оценки произошедшего - или тупость или я не знаю..
1й пункт комментировать не буду, т.к. у нас в России слепых пешеходов тупа нет...снижать надо скорость перед переходом полюбому - людей разных полно..
если бы на переходе были бы люди или они готовились бы перелететь через этот переход на красный свет, до тема бы называлась по другому, согласны?
Цитата(Slava_Ivanov @ Oct 2 2013, 17:51)
2й пункт - было перестроение, но как это суть меняет?! п.9.7. говорит о том что маневр надо было начинать после проезда пешеходного перехода.
пересечение этих линий разметки не влекло за собой ДТП, хотя есть нарушение само по себе но даже проезд пешеходного перехода на красный не сделало бы водителя Крузака виновным в данном ДТП
4)- создание опасной ситуации опережения при маневре впереди идушего транспортного средства- 11.7 В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. 5) музыка вообще отвлекает от вождения. че за бред вы несете уважаемый? идите получайте права заново или учите пдд. а болтать ерись необоснованно без адекватной оценки произошедшего - или тупость или я не знаю..
Blackcat, Вы понимаете разницу между "обгоном" и "опережением"?
нажатие тормоза должно было произойти на подезде К пешеходному переходу . в правилах четко сказано что нужно снизить скорость. причем тут торможение на мокрой дороге под КамАЗом?
сдай права в зад... или сьешь, нет такого в правилах, там речь идет о нерегулируемых ПП...
4)- создание опасной ситуации опережения при маневре впереди идушего транспортного средства- 11.7 В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. 5) музыка вообще отвлекает от вождения. че за бред вы несете уважаемый? идите получайте права заново или учите пдд. а болтать ерись необоснованно без адекватной оценки произошедшего - или тупость или я не знаю..
еще раз говорю для особо одаренных в плане ПДД. водитель КамАЗа вынежден был сделать маневр. в правилах ПДД все ситуации описаны. я не на чьей стороне. я просто реально вижу ситуацию а многие тут тупят. водитель маршруки начал маневр перестроения. водитель камаза заним следом начал маневр перестроения это ежу понятно что так и будет. только идет после этого может попытаться обогнать машину грузовую справа или слева. в отличии от вас я просто представляю себе уровень зеркала КамАЗа и примерно представляю зоны его невидимок. у меня все в порядке с ориентаций в пространстве. а те кто пишут херню про сто что крузак прав. идиоты. в любом случае сам случай уже показал кто прав. если у крузера нет мохнатой лапы в гиблдд ему впаяют по полной.
никто никого не обгонял, не путайте с опережением или объездом
Цитата(Blackcat @ Oct 2 2013, 18:04)
4)- создание опасной ситуации опережения при маневре впереди идушего транспортного средства- 11.7 В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Камаз до маневра Крузака ехал по средней полосе, как своим маневром водитель Крузака мог создать опасную ситуацию Камазу, продолжай тот двигаться дальше по средней?
Цитата(Blackcat @ Oct 2 2013, 18:04)
5) музыка вообще отвлекает от вождения.
вообще то кроме музыки никаких звуков салоне Крузака не слышно, так что разговоры по мобильному как бы исключаются, да и ребенок по всей видимости спал
Blackcat, Вы понимаете разницу между "обгоном" и "опережением"?
Так надо человеку объяснить, что обгон должен обладать следующими признаками: 1. Обгон - это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением, но не любое опережение является обгоном. 2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения. 3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу. Т.е. Крузак в той ситации не мог обогнать КАМАЗ, а мог только опередить его.
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 2 2013, 17:14
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
еще раз говорю для особо одаренных в плане ПДД. водитель КамАЗа вынежден был сделать маневр. в правилах ПДД все ситуации описаны. я не на чьей стороне. я просто реально вижу ситуацию а многие тут тупят. водитель маршруки начал маневр перестроения. водитель камаза заним следом начал маневр перестроения...
Хотя, если вы знаете ПДД (вы тут нас всех пытаетесь научить), должен был тормозить если требуется, то до полной остановки, а не крутить рулем! Сами почитайте ПДД, а потом других пытайтесь учить.
О включенных поворотниках, и о том, что крузак мог бы "легко оттормозиццо и тогдабыничегонебылобы": Защитники камазиста, я смотрю, в корягу е...лись. Вот вам кадр, когда камаз включил поворотники и начал перестроение. Какое тут расстояние до камаза, 10 метров есть? Какое торможение в таком случае? Экстренное, тапку тормоза в пол. Экстренное торможение на мокрой дороге - вы с какой елки, тля, упали? На двухтонной машине? В таком случае он бы и без камаза улетел бы туда же. Тока счас про АБС и хорошую резину писать не надо, они тут не выручат никак.
Сообщение отредактировал 21medveD - Oct 2 2013, 17:37
Присоединённые изображения
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Так надо человеку объяснить, что обгон должен обладать следующими признаками: 1. Обгон - это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением, но не любое опережение является обгоном. 2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения. 3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу. Т.е. Крузак в той ситации не мог обогнать КАМАЗ, а мог только опередить его.
все зависит от ПолицАйских ) юридически можно все что угодно наплести главное чтобы было мохнато в суде.
Сообщение отредактировал Blackcat - Oct 2 2013, 17:41