На сайте МЧС по Чувашии, сообщается, что Land Cruiser перевернулся после столкновения с грузовым авто. К счастью, на этот раз обошлось без пострадавших
сложно - на спорткаре по треку ездить. Сложно - в ралли участвовать. Сложно на обычных дорогах ездить? Продай к чертям машину и ходи пешком. А если ездишь - езди и вини собственную криворукость, а не машину. Водитель машину на уши ставит, а не сама машина сальто делает.
я даже и не знаю исходя из разметки перед пешеходным переходом (там вроде как сплошная нарисована (горизонтальная линия - обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен), а он ехал по 2й это видно. Я предполагаю что маневр обгон имеет место быть когда он доступен. А доступен он стал после того как сплошная закончилась,т.о. крузер начал перестраиваться со 2й на третью когда проехал пешеходный переход и у камаза был уже включен поворотник (т.е. одновременно...пофигу где он начал перестроение главное что они начали маневр вместе и крузеру надо было камаз пропустить)
обгона не было, было перестроение, даже если и через сплошные Крузак перестраивался, на ДТП это само по себе никак не повлияло бы, продолжай Камаз двигаться по средней полосе в отличии от скорости, с которой этот Крузак двигался, с меньшей скоростью и при своевременном реагировании на маневры Камаза водитель Крузака вполне мог бы ДТП избежать водителя Камаза это все равно не оправдывает, даже если и не видел он стремительно приближающийся Крузак
КАМАЗ виноват без вариантов. К тому времени как он включил поворотник крузак уже был виден в левом зеркале. Только он либо не посмотрел либо ему было плевать. Крузак же просто не думал что водитель камаза в момент перестроения будет не за дорогой следить а капли в глаза закапывать... Потому-что обычно когда на правой от вас полосе авто включает левый поворотник прямо перед вами вы ждете что он вас пропустит и даже поддаете газку (вы ведь не тормозите перед каждым кто левый поворотник включил и хочет к вам на полосу? нет ведь? это ведь глупо). Так что крузак ехал вполне штатно, хоть и немного быстрей 60-ти.
И если сарказмы и выпады klassik393 в сторону водителя крузака понятны - ей хочется перевести едкое внимание общественности от неадекватных водительниц к водителям (пусть и адекватным но попавшим в аварию). То реакция некоторых форумчан мужского пола не вполне понятна. Неужели не прошла еще народная ненависть к крузакам и их водители априори принимаются за неадекватных беспредельщиков?
правила движения на дороге учи. водила камаза не мог еговидить мертвая зона. к тому моменту как КамАЗ включил поворотник крузаг был на выходе из за кузова. еще один неуч правил. крузак начал маневр обгона после того как КамАЗ начал движение на маневр уклона от столкновения с перестроением в левую полосу. это - обгон. читаем правила дорожного движения и маневра при обгоне+ правила движения на пересечении пешеходного перехода, + правила движения в соблюдении общего скоростного режима.
да нет тут вины крузака!!! камаз должен был в зеркале его видеть, т .к. перестраиваясь кукурузер был уже на своей полосе. и помоему ехал не очень сильно да и видно что отормаживался и фары у него горят. что напали на него не понятно? камаз не мог его не видеть, так что пускай теперь платит, а как иначе.
еще раз пересмотри видио. вы походу не ориентируетесь в разметке тоже. еще один неуч. всех вас нафиг лишить прав, однозначно. такие каквы еще смеют тут чето писать ? идите на права передавайте. в момент маневра водила КамАЗа не мог видеть крузак. от части потому что еще делал маневр обгона уходя от маршрутки влево, давая место для маневра. чеж вы бараны то такие. повторяю в 100 раз. водила крузака все видел. как на ладони.и маршрутки и их выезда. все видел. получил по заслугам. я бы даже не разбирался просто прав лишил навсегда. во всех блин форумах во всех правилах по вождению такой маневр запрещен. а у вас смотри ка он еще и прав.
Сообщение отредактировал Blackcat - Oct 2 2013, 16:16
А в принципе да, на крузаке чайник ехал. Был бы опытнее, вылетел бы на разделительную полосу, и всех делов. А так на тормозах оказался между камазом и бордюром, вот его и выкинуло как пробку.
ты наверное в школе явно уроки по физике прогуливал да? иначе ты не писал бы такой бред, умник P/S я смотрю тут вообще много умников, которые пишут что крузак не тормозил, а кто нибудь из вас хоть раз тормозил в пол в мокрую погоду на машине с абс? сразу остановились? и не забывайте сколько весит крузак и какая у него инерция
Сообщение отредактировал hamand - Oct 2 2013, 16:20
а контакт с камазом был или нет.я вообще не вижу вины камаза.посмотрел в зерепло.включил указатель.начал перестраиваться.а вот крузер и без указатели и резко выскочил в том месте где и перестраиваться не имел права...сам виноват.
я смотрю видео и делаю выводу по нему, где всё очевидно, один идиот - камаз.
а именно я вижу:
-прадо не нарушая законов и разметки перестроился (или вы зацепитесь за 1ый метр начинающейся сплошной),
-камаз на момент нажатия СТОПа (пока что стопа, а не поворотников) уже ВИДЕЛ крузак в своем ЗЕРКАЛЕ (одно НО - если бы действительно посмотрел в это зеркало), никакой мертвой зоной там и не пахнет,
-у прадо, опять судя по видео, фары включены,
- более того - КАМАЗ не включил заблаговременно поворотник, более того он его включил даже после того как начал перестроение, ну да ладно, одновременно!
-прадо едет вполне с нормальной скоростью, вряд ли там что-то больше 60, ну или на крайняк явно не больше 70ти.
-как только появляется поворотник на камазе - прадик практически мгновенно начинает оттормаживаться, сигналить начинает в момент понимания, что камаз реально не видит, и оттормозиться не получается до конца, вдруг камаз услышит и резко вправо дернет руль, чего не случилось _____ при всём моем уважении к вам, товарищ Leher, и ко всем, кто заступается за камаз - мне это реально смешным кажется и странным.
останавливаться когда кто-то на соседней полосе нажимает стопы??? или нельзя обгонять камаз с ребенком? это утехи заядлых форумщиков, которым поболтать бы пофантазировать, и лишь бы докопаться до чего-нибудь, шерлок-холмсы блин..... или типа высказать своё, противоположное мнение....
_____
я думаю полное видео бы рассказало как всё было на самом деле, хотя это легко предугадать - прадо выехал из семи холмов, на дворе утро, в сторону сеспеля может и ехало пара-тройка машин,но дорога явна пустая, при выезде из семи холмов вряд ли человек будет выезжать на пустой дороге сразу на крайнюю левую из 3х свободных полос. итак, прадо подъезжает к студ городку, правые полосы в общественном транспорте, по середке плетется одинокий камаз, ну что ж, смело на обгон.... ... а в параллельном мире - плетется одинокий камаз, перед ним никого, ближайший поворот через метров триста, а дай-ка я заранее перестроюсь, глянул в зеркало - никого, и начал изучать где тормоз, где поворотник, и давай налево - ведь там же никого, я ж еще секунды три назад в зеркало смотрел, да и кому там надо меня, едущего со скоростью 30км/ч обгонять
итоги: 1) все живы и без серьезных травм - это самое главное, слава богу! 2) прадо надежная машина, да и восстановится скоро 3) бедный камазист (его тоже по своему жаль) на всю жизнь запомнит это ДТП, и будет аккуратен в перестроениях и вообще, а пока всю оставшуюся жизнь будет выплачивать прадику свои копеечки
Сообщение отредактировал dj-grim - Oct 2 2013, 16:28
фигасе взрослый По Вашему нормально желать смерти человеку? Если кого и стОит остерегаться, так это тех черезчур самоуверенных, кто
по моему человек должен нести ответственность за свои действия. я еще когда в молодости учился вождению у нас из группы 4 человека из 30 осознавали ответственность остальным это игрульки. ты на дороге даже не поймешь что он не адекватный водила пока не откинешь кони. я уже за этот год насчитал лично более 600 дтп лично видел которые ( или последствия проезжал ) своими глазами. это тоже видел. это дтп я проезжал по всречной полосе когда его с газона сгребали. рекорд был 23 дтр ну отрезке новочебоксарск- через тракторный-новоюжку- на ярмарку через дж переезд. 23 дтр за 2 часа езды туда обратно. разных 23 дтп. мне лично страшно за свою жизнь, и семью. у меня жена водить хочет. я ее за руль не пускаю. я то еще смогу среагировать на аварийную ситуацию. а она уже нет. просто нет такого опыта злобного как у меня. бог миловал. когда я за рулем я вижу 10 машин сзади себя и 20 впереди и всех моделирую в голове что они могут сделать и куда поедут в случае чего. агрессивное вождение предполагает больше ответственности. я не против того чтобы ездили быстро. я против того что это делают не компетентные люди. с завышенным самомнением. хочешь ездить быстро- возьми на себя ответственность и не лезь куда не нужно.
по моему человек должен нести ответственность за свои действия. я еще когда в молодости учился вождению у нас из группы 4 человека из 30 осознавали ответственность остальным это игрульки. ты на дороге даже не поймешь что он не адекватный водила пока не откинешь кони. я уже за этот год насчитал лично более 600 дтп лично видел которые ( или последствия проезжал ) своими глазами. это тоже видел. это дтп я проезжал по всречной полосе когда его с газона сгребали. рекорд был 23 дтр ну отрезке новочебоксарск- через тракторный-новоюжку- на ярмарку через дж переезд. 23 дтр за 2 часа езды туда обратно. разных 23 дтп. мне лично страшно за свою жизнь, и семью. у меня жена водить хочет. я ее за руль не пускаю. я то еще смогу среагировать на аварийную ситуацию. а она уже нет. просто нет такого опыта злобного как у меня. бог миловал. когда я за рулем я вижу 10 машин сзади себя и 20 впереди и всех моделирую в голове что они могут сделать и куда поедут в случае чего. агрессивное вождение предполагает больше ответственности. я не против того чтобы ездили быстро. я против того что это делают не компетентные люди. с завышенным самомнением. хочешь ездить быстро- возьми на себя ответственность и не лезь куда не нужно.
и как все вышенаписанное отвечает на заданный ранее вопрос?
я смотрю видео и делаю выводу по нему, где всё очевидно, один идиот - камаз.
а именно я вижу:
-прадо не нарушая законов и разметки перестроился (или вы зацепитесь за 1ый метр начинающейся сплошной),
-камаз на момент нажатия СТОПа (пока что стопа, а не поворотников) уже ВИДЕЛ крузак в своем ЗЕРКАЛЕ (одно НО - если бы действительно посмотрел в это зеркало), никакой мертвой зоной там и не пахнет,
-у прадо, опять судя по видео, фары включены,
- более того - КАМАЗ не включил заблаговременно поворотник, более того он его включил даже после того как начал перестроение, ну да ладно, одновременно!
-прадо едет вполне с нормальной скоростью, вряд ли там что-то больше 60, ну или на крайняк явно не больше 70ти.
-как только появляется поворотник на камазе - прадик практически мгновенно начинает оттормаживаться, сигналить начинает в момент понимания, что камаз реально не видит, и оттормозиться не получается до конца, вдруг камаз услышит и резко вправо дернет руль, чего не случилось _____ при всём моем уважении к вам, товарищ Leher, и ко всем, кто заступается за камаз - мне это реально смешным кажется и странным.
останавливаться когда кто-то на соседней полосе нажимает стопы??? или нельзя обгонять камаз с ребенком? это утехи заядлых форумщиков, которым поболтать бы пофантазировать, и лишь бы докопаться до чего-нибудь, шерлок-холмсы блин..... или типа высказать своё, противоположное мнение....
_____
я думаю полное видео бы рассказало как всё было на самом деле, хотя это легко предугадать - прадо выехал из семи холмов, на дворе утро, в сторону сеспеля может и ехало пара-тройка машин,но дорога явна пустая, при выезде из семи холмов вряд ли человек будет выезжать на пустой дороге сразу на крайнюю левую из 3х свободных полос. итак, прадо подъезжает к студ городку, правые полосы в общественном транспорте, по середке плетется одинокий камаз, ну что ж, смело на обгон.... ... а в параллельном мире - плетется одинокий камаз, перед ним никого, ближайший поворот через метров триста, а дай-ка я заранее перестроюсь, глянул в зеркало - никого, и начал изучать где тормоз, где поворотник, и давай налево - ведь там же никого, я ж еще секунды три назад в зеркало смотрел, да и кому там надо меня, едущего со скоростью 30км/ч обгонять
я зацеплюсь за статью о снижении скорости при подезде к пешеходному переходу, раз. за не метр, а за 5 метров сплошной перед пешеходкой и на самой зебре. зацеплюсь за маневр обгона, в момент маневра опережения КамАЗом. КамАЗ первым начал перестроение пусть и поворотник не сразу заработал может там не контакт. водителю запрещено ездить не рабочими огнями указателя поворота. но никто не запрещает им ломаться в процессе езды. а водитель крузера видел. маневр обгона КамАЗа и один хрен полез. повторяю 3 нарушения за 1 раз. у крузера. против 1 нарушения у КамАЗа. и то камаз не мог его видитьв такой момент обгона когда сам назодиться на маневре. для человека визуально крузер ехал сзади и он не мог адеквалтно оценить ситуацию. если вы не водитель, и не знаете всех изысков вождения лучше помолчите.
ты наверное в школе явно уроки по физике прогуливал да? иначе ты не писал бы такой бред, умник P/S я смотрю тут вообще много умников, которые пишут что крузак не тормозил, а кто нибудь из вас хоть раз тормозил в пол в мокрую погоду на машине с абс? сразу остановились? и не забывайте сколько весит крузак и какая у него инерция
нажатие тормоза должно было произойти на подезде К пешеходному переходу . в правилах четко сказано что нужно снизить скорость. причем тут торможение на мокрой дороге под КамАЗом?
я зацеплюсь за статью о снижении скорости при подезде к пешеходному переходу, раз. за не метр, а за 5 метров сплошной перед пешеходкой и на самой зебре. зацеплюсь за маневр обгона, в момент маневра опережения КамАЗом.
не цепляйтесь 1)снижать скорость необходимо перед нерегулируемым переходом 2)не было обгона, было перестроение
не цепляйтесь 1)снижать скорость необходимо перед нерегулируемым переходом 2)не было обгона, было перестроение
1 вне зависимости от перехода - скороить, разгон, перестроения на данном участке конкретно описаны в правилах дд. 2 .... 11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; - следующее за ним транспортное средство начало обгон; - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4 Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; - на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; - на железнодорожных переездах и ближе чем за 100метров перед ними; - на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; - в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5 Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учётом требований пункта 14.2 Правил.
11.6 В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7 В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
идем перезревать пдд уважаемый своим видео крузак еше и сдал себя на квиток штрафа. за нарушение пдд.
Сообщение отредактировал Blackcat - Oct 2 2013, 16:45
1 вне зависимости от перехода - скороить, разгон, перестроения на данном участке конкретно описаны в правилах дд. 2 .... 11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; - следующее за ним транспортное средство начало обгон; - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4 Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; - на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; - на железнодорожных переездах и ближе чем за 100метров перед ними; - на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; - в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5 Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учётом требований пункта 14.2 Правил.
11.6 В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7 В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
ключевые слова - обгон, опережение и нерегулируемый пешеходный переход не имеют отношения к ситуации: 1) пешеходный переход регулируемый 2) водитель Крузака ехал на разрешающий зеленый свет 3) водитель Крузака заблаговременно начал перестроение для опережения Камаза 4) водитель Крузака своим маневром никому проблем с движением не создавал 5) судя по негромкой музыке в салоне водителя Крузака никто от движения не отвлекал только вот двигался водитель Крузака с превышением скорости и не следил за резкой сменой обстановки