Не совсем правы в формулировках выше отписавшиеся по поводу нахождения в левой полосе на трёх полосной дороге. Если пострадавший собирался поворачивать - одно, а если просто ехал, то нарушение п. ПДД - 9.4.
[...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота...]
Цитата(Г.Морушкин @ Sep 30 2013, 11:37)
по моему это абсоютно адекватно выбранная в данных дорожных условиях скорость
замечу, что 40-50 км/ч это 70-80% (т.е. очнь близко к 100%) от максимально разрешенной в городе скорости, или теперь по левой полосе нужно ездить только на максимальной не штрафумой - 79 км/ч) ?))) ...
А по моему это совсем не адекватно. К Вашим словам - моё любимое нарушение, которое я наблюдаю сплошь и рядом п. ПДД - 10.5. Водителю запрещается:
[...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью]
Движение с низкой скоростью опаснее, чем движение с высокой. Большинство ДТП случается именно из-за маневрирования. Водитель, движущийся с высокой скоростью, маневрирует только сам. А водитель, движущийся с низкой скоростью, заставляет маневрировать остальных. Т.е. увеличивается количество маневрирующих, и, следовательно, опасность выше. Однако, это никак не отражено в КоАП. Поэтому совсем никак не интересно ГАИ. К тому же нет формулировки, что же такое - слишком малая скорость, кроме комментария [...Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока.]
Как у нас любят, с бетонной мордой, неспешно катиться по левому ряду, со скоростью 40-50 км/ч, всем своим видом демонстрируя - какой я правильный!!! И ведь не объяснишь людям, что нарушаете, помехи создаёте. А если страшно, боитесь ездить со скоростью потока, сидите дома, тренируйтесь, калибруйте машину под себя, накатывайте часы, километры - в ночь, дождь, снег...
Цитата(уаз @ Sep 30 2013, 12:47)
админ а можно голосовалку закрепить кто виноват в данном дтп? 1. Тс 2. Уаз 3. Байкер
И не надо передёргивать мои слова. Виноват однозначно мотоциклист. Вы же, уаз, так и не ответили на конкретный вопрос:
Цитата(Corsair @ Sep 29 2013, 20:19)
Т.е. байкеров Вы заметили, и первый даже УСПЕЛ проскочить между вами, а почему второй-то не успел? И почему он всё таки застрял между вами, что или кто, а точнее чьи действия помешали второму байкеру пройти так же аккуратно как первому?
зы: убрал про раннее снижение скорости до поворота на Валькевича. Ещё раз посмотрел видео. Единственное, что могло спасти от столкновения, пожалуй, это более ранний заход в "разрыв" на поворот.
Сообщение отредактировал Corsair - Sep 30 2013, 22:53
корсар правильно написал +100,на счет скорости там тормозной путь очень маленький это говорит о том что скорость очень маленькая,а на счет звука как я помню на калине звук поворотника почти одинаковая с аворийкой-а его сразу слышно.Удачи в поисках.
Corsair, 1. У тебя слишком много если. 2. Ты пытаешься описать нарушения других участников движения, не учитываешь нарушения мотика. 3. Ты предвзят. 4. Ты не видишь причину дтп.
Не совсем правы в формулировках выше отписавшиеся по поводу нахождения в левой полосе на трёх полосной дороге. Если пострадавший собирался поворачивать - одно, а если просто ехал, то нарушение п. ПДД - 9.4.
[...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота...] А по моему это совсем не адекватно. К Вашим словам - моё любимое нарушение, которое я наблюдаю сплошь и рядом п. ПДД - 10.5. Водителю запрещается:
[...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью]
Движение с низкой скоростью опаснее, чем движение с высокой. Большинство ДТП случается именно из-за маневрирования. Водитель, движущийся с высокой скоростью, маневрирует только сам. А водитель, движущийся с низкой скоростью, заставляет маневрировать остальных. Т.е. увеличивается количество маневрирующих, и, следовательно, опасность выше. Однако, это никак не отражено в КоАП. Поэтому совсем никак не интересно ГАИ. К тому же нет формулировки, что же такое - слишком малая скорость, кроме комментария [...Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока.]
Как у нас любят, с бетонной мордой, неспешно катиться по левому ряду, со скоростью 40-50 км/ч, всем своим видом демонстрируя - какой я правильный!!! И ведь не объяснишь людям, что нарушаете, помехи создаёте. А если страшно, боитесь ездить со скоростью потока, сидите дома, тренируйтесь, калибруйте машину под себя, накатывайте часы, километры - в ночь, дождь, снег... И не надо передёргивать мои слова. Виноват однозначно мотоциклист. Вы же, уаз, так и не ответили на конкретный вопрос: зы: убрал про раннее снижение скорости до поворота на Валькевича. Ещё раз посмотрел видео. Единственное, что могло спасти от столкновения, пожалуй, это более ранний заход в "разрыв" на поворот.
А как вы думаете что ему могло помешать, конечно же тот факт, что я и ТС поравнялись, поэтому он растерялся и дал по тормозам но ему это не очень помогло, т.к. моя скорость была выше ТС (т.к.ТС поворачивал налево в связи с чем скорость он сбавил) поэтому он меня не задел.
читаю тему,не перестаю удивляться..начался разбор полетов,копипаста ПДД и т.д. Нарушил ли уаз, тс ПДД или еще какой кодекс чести, негласные правила - это другой вопрос. Тут главное - мотоциклист поцарарапал машину и уехал с места дтп - это очевидный факт.
Забыл добавить - отношусь одиннаково и к водителям авто и к мотоциклистам.
Сообщение отредактировал Dinobot - Oct 1 2013, 07:24
читаю тему,не перестаю удивляться..начался разбор полетов,копипаста ПДД и т.д. Нарушил ли уаз, тс ПДД или еще какой кодекс чести, негласные правила - это другой вопрос. Тут главное - мотоциклист поцарарапал машину и уехал с места дтп - это очевидный факт.
Забыл добавить - отношусь одиннаково и к водителям авто и к мотоциклистам.
да тут возможно сидят знакомые, может и сам тот водитель мото сидит.. и технично отводят стрелки в сторону.. тем самым мешая продвижению темы... (