"Ишаки-Моргауши-Москакасы" или "Вурнары-Аликово-Ядрин" дорогами не являются?
Вы по каким доргогам отправляете весь транзит? М7 есть федералка и ее содержит федеральный бюджет. Дороги через Моргауши и Вурнары республиканские и они не предназначены для движения такого потока транзита. Убьют остатки дорог кто потом будет ремонтировать? По мне пусть делают эту дорогу. Для транзитников будет очень хорошо. Некоторые пишут "по меняли асфальт на участке карачуры-Лапсары теперь будут другую дорогу делать" так этот участок отремонтировали для НАС, чтоб не было колеи.
Вы по каким доргогам отправляете весь транзит? М7 есть федералка и ее содержит федеральный бюджет. Дороги через Моргауши и Вурнары республиканские и они не предназначены для движения такого потока транзита. Убьют остатки дорог кто потом будет ремонтировать?
Никто транзит отправлять по ним не собирается. Суть вопроса с 47 сообщения, потом сокрушайтесь
Ну попробуй тогда запроектировать прямую трассу по холмистой местности, проходящую через реки и территории, где строительство дорог вообще запрещено. Извилистость трассы - вынужденная мера в данном случае.
Ну как бы стоит глянуть хоть участок М7 от Вязников до Владимира и от Владимира до Малой Дубны. Ну мля могуть если захочуть.....
А тут - тупо километраж набирают...
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Будь я государственным чиновником потребовал бы построить будущую объездную дорогу напрямую от отметки 165 мимо Митрофанкасы на Шомиково.Съэкономили бы километров 10(в переводе на деньги это большая сумма). Съэкономленную сумму отправили бы на строительство дороги из СЗР через ЮЗР на Большие Карачуры. Проблема пробок на 3-х мостах решилась бы сразу. Но, как всегда, мешает "если бы"...