как то все по-русски, через одно место, почему бы не вывести новую объездную прямо на развяку на Вятку?! есть готовая развязка в двух уровнях, не надо строить еще одной, те кто едут в сторону Кирова, Йошкар-Олы, Сыктывкара, да и Казани через Марий Эл скажут спасибо )))) а так, получается, проехал по объездной, вернулся в сторону Чебоксар и опятьна объездную.....
Синим цветом на схеме газопровод указан, поэтому там нельзя. Вроде как-то так
От Цивильска - уже есть приличная дорога на Вурнарское шоссе через Красноармейское. Любая дорога, между Вурнарским Шоссе, и М7 на Нижний, хотя бы частично разгрузила М7 в окресностях Чебоксар, и виделась бы более необходимой, нежели строительство ещё одной дороги между Канашским и Вурнарским направлениями.
Согласен. Если бы дорога шла (примерно): Москакасы - территория между Ишлеями и Курмышами - далее на Чиршкасы. Но там опять надо с железной дорогой решать. Поэтому и выбрали такое половинчатое решение.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(dvlpol @ Oct 3 2013, 10:07)
Синим цветом на схеме газопровод указан, поэтому там нельзя. Вроде как-то так
совершенно верно:
Цитата
2. Обоснование выбранного варианта трассы, основные проблемы при выборе трассы Существующая дорога на всем протяжении проходит через населенные пункты Б.Карачуры, Лапсары, Сятракасы, Кугеси с многочисленными съездами в городские и поселковые улицы и дороги. Беспорядочное пешеходное движение вносит дополнительную потенциальную опасность ДТП и затрудняет организацию дорожного движения. Основной недостаток реконструкции участка дороги на км 643 – км 659+150 – узкий коридор, ограниченный с одной стороны железной дорогой, с другой – населенными пунктами Б.Катраси, Лапсары, Сятракасы, Кугеси. На участке км 644 – км 648 возможно уширение в сторону железной дороги, но реконструкция на этом участке отклонена в связи с прохождением трассы по населенному пункту Б.Карачуры. В ходе проведения общественных слушаний в Чебоксарском районе с представителями администрации, депутатами Лапсарского сельского поселения, жителями деревни Б.Карачуры (87 человек) обсуждался вопрос прохождения трассы по существующему направлению вдоль д.Б.Карачуры. В полосе отвода существующей дороги, в 18 м от кромки проезжей части расположены три 2-х этажных дома, подлежащих сносу (всего 108 квартир) (см. фото). Согласно протоколу от 11 декабря 2012 г. 79 человек выступило против варианта трассы вдоль д.Б.Карачуры, 4 человека за снос домов (жители этих домов) и 4 человека воздержались. Учитывая большие затраты по сносу трех двухэтажных домов совместно с Заказчиком принято решение о проектировании по «красному» варианту. Прохождение трассы по «красному варианту» на км 644 – км 648 также ограничено территорией лесного генетического резервата дуба и параллельным следованием реки Рыкши, за которой расположены населенные пункты Мал.Янгильдино и Мал.Карачуры. В связи с отказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от согласования варианта трассы, рассекающего лесной участок, отнесенный к категории лесов лесопарковой зоны (письмо № 2/2/02-299 от 17.01.2013), принят к рассмотрению вариант прохождения трассы по краю выделов и особо охраняемой природной территории регионального значения «Лесной генетический резерват дуба». Этот вариант и был согласован Минприроды Чувашии (письмо № 2/2/02-1866 от 04.03.2013). На участке км 648 – км 655 (ПК 55 – ПК 115) трасса проходит в обход населенных пунктов и лесного массива. Следующая проблема, возникшая в ходе выбора трассы – это участок пересечения с магистральным газопроводом Ду=1200 мм. Реализация проекта в конечной точке на км 658+000 невозможна по следующим причинам: 1. На участке выхода трассы в конечной точке км 658+000 (ПК 135 – ПК 155) ширина коридора 500 м недостаточна для параллельного проложения автомобильной дороги и магистрального газопровода Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (минимальная ширина коридора с учетом застройки 750 м). Получен отказ от Чебоксарского ЛПУМГ о возможности переноса магистральных газопроводов Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (письмо № 1844 от 12.12.2012). 2. Точка примыкания автодороги «Вятка» к автодороге «Волга» на км 658+000 за прошедшие 13 лет потеряла свою актуальность.
На развязке М7-Вятка, опоры уже заложены под ещё такую же эстакаду, какая уже есть ( т.е под в 2 раза шире) Вместо сроительства новой развязки - не проще ли поднять старые проектные решения, и провести дорогу между Кугесями и грёбаным газопроводом ?
Сообщение отредактировал Danilov - Oct 3 2013, 09:25
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Вчера был на слушаниях в нашем поселении по поводу этого объездного участка.
Территорию Сарабакасинского поселения дорога будет пересекать в далеке от населенных пунктов. Самое близкое расстояние 700 метров до дер. Самуково. Существующую дорогу объездная будет пересекать на разных уровнях без съездов чуть выше птицефабрики. Существующий участок от Кугесь до Лапсар предпологается передать на баланс города. По концам нового участка будут развязки. Первая в районе Абашево. Не выходит на Вятку, т.к. там мешает газопровод. Вторая, как они назвали полный клевер, в районе Горьковского поворота. Освещение будет в местах приближенных к насчеленным пунктам и на развязках. По 2 полосы в каждом направлении с отбойником по середине. Материал отбойников пока не просчитан. Будут пердусмотрены 2 места для разворота. на расстоянии 5 км от развязок, насколько я понял. Всего дляна участка порядка 22 км.
--------------------
требуется продавец в отдел цветов в СЗР. тел. 89176796866
Место соединения с М7 (Чебоксары-Цивильск) попадает как раз на окончание подъема. Не понятно тогда для чего на развязке у Кугесь оставили дополнительные опоры под расширение проезжей части, если проект теперь кординально меняется
я думаю что основные деньги это федеральные и эту дорогу скорей всего должны построить к 2018 году
+1 Дорожникам проще новую построить, чем реконструировать старую в пробках Карачуры-Лапсары...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!