Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

температура двига , калина 1,6 8кл

нокия
post Sep 27 2013, 19:44 
Отправлено #16


Постоялец



Сообщений: 362



Цитата(Lek@sa @ Sep 25 2013, 16:00)
А я чтоб в пробке двигун не перегреть печку включаю!и не парюсь зато температура двиг меньше 90,летом правда не прокатывает ,приходитсяокна открывать
*

Как раз наверно ты и паришься с включенной печкой летом lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 27 2013, 23:42 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(artemlvov @ Sep 27 2013, 20:29)
Вентилятор такой, но скорость одна. Как это исправить?
*

Проверять цепи питания: реле, предохранители, проводку.
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post Sep 28 2013, 20:32 
Отправлено #18


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


Цитата(MORZE701 @ Sep 28 2013, 00:42)
Проверять цепи питания: реле, предохранители, проводку.
*

их нет biggrin.gif

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
vinogradov1992
post Sep 28 2013, 21:56 
Отправлено #19


Пользователь



Сообщений: 77



На ваз 2114, поменял прокладку гбц. Собрал, все работает. Но,стрелочка указателя температуры О.Ж. на панеле приборов все время стоит на 130°. Датчик температуры ОЖ. исправен, при отключении вентилятор срабатывает.
Что это такое? как исправить? До этого, все работало хорошо.
И что за датчик стоит под термостатом, на блоке? От него 1 провод идет.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 28 2013, 22:11 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(vinogradov1992 @ Sep 28 2013, 22:56)
На ваз 2114, поменял прокладку гбц. Собрал, все работает. Но,стрелочка указателя температуры О.Ж. на панеле приборов все время стоит на 130°. Датчик температуры ОЖ. исправен, при отключении вентилятор срабатывает.
Что это такое? как исправить?  До этого, все работало хорошо.
И что за датчик стоит под термостатом, на блоке? От него 1 провод идет.
*

Ну как бэ вот этот датчик за вашу стрелочку и отвечает. Все время на 130, это скорее всего закороченная проводка на указатель, либо сам датчик закорочен на массу. Отсоедините провод от датчика, если стрелка упадет на ноль, то меняйте датчик, если нет - трясите проводку.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 28 2013, 22:12 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(artemlvov @ Sep 28 2013, 21:32)
их нет biggrin.gif
*

Чего нет? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
vinogradov1992
post Sep 28 2013, 22:23 
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(MORZE701 @ Sep 28 2013, 23:11)
Ну как бэ вот этот датчик за вашу стрелочку и отвечает. Все время на 130, это скорее всего закороченная проводка на указатель, либо сам датчик закорочен на массу. Отсоедините провод от датчика, если стрелка упадет на ноль, то меняйте датчик, если нет - трясите проводку.
*

благодарю. дело было в проводке.
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post Sep 29 2013, 15:33 
Отправлено #23


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


Цитата(MORZE701 @ Sep 28 2013, 23:12)
Чего нет?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

предохранителя, проводов,реле

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 29 2013, 16:16 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(artemlvov @ Sep 29 2013, 16:33)
предохранителя, проводов,реле
*

В чем тогда вообще вопрос?
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post Sep 29 2013, 17:35 
Отправлено #25


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


Цитата(MORZE701 @ Sep 29 2013, 17:16)
В чем тогда вообще вопрос?
*

как бы вентиль двухскоростной, а скорость всего одна

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Sep 29 2013, 17:56 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(artemlvov @ Sep 29 2013, 18:35)
как бы вентиль двухскоростной, а скорость всего одна
*

карлосон он как бы одинаков... первая скорость реализована подачей питания через доп сопротивление. Причем Не все Калы с двухскоростными карлосонами. До 8-го года подавляюшие большинство(если не все) односкоростные.

Ну или не знаешь где смотреть.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Sep 29 2013, 18:48 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(artemlvov @ Sep 25 2013, 14:22)
Какая для них нормальная температура двигателя? У меня чуть больше 90. Карлсон включается чуть ли не на красной зоне. тосол не закипает. 2 скоростной вентилятор только в люксах?
*


Надо термометром температуру померить. Датчики могут врать. У некоторых мультиметров есть функция термометра с термопарой. Я как-то замерил. В разных точках разная температура. И датчик показывает температуру в одной характерной точке. Я перегрев по звуку определяю. При перегреве двигателя он начинает с повышенной детонацией работать.

Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 29 2013, 18:56
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Sep 29 2013, 19:35 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(Волшебник @ Sep 29 2013, 19:48)
Надо термометром температуру померить. Датчики могут врать. У некоторых мультиметров есть функция термометра с термопарой. Я как-то замерил. В разных точках разная температура. И датчик показывает температуру в одной характерной точке. Я перегрев по звуку определяю. При перегреве двигателя он начинает с повышенной детонацией работать.
*

чего? чего? как это по звуку перегрев определяешь?

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  0/+1  
SILENT THE BOY
post Sep 29 2013, 19:40 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 054
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Sep 29 2013, 19:48)
Надо термометром температуру померить. Датчики могут врать. У некоторых мультиметров есть функция термометра с термопарой. Я как-то замерил. В разных точках разная температура. И датчик показывает температуру в одной характерной точке. Я перегрев по звуку определяю. При перегреве двигателя он начинает с повышенной детонацией работать.
*


а куда тыкаете термометр, если не секрет?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Sep 29 2013, 20:18 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 29 2013, 20:40)
а куда тыкаете термометр, если не секрет?
*


1. Около термостата (проверить его работу).
2. На головке блока цилиндров (обычно +15-20 градусов по сравнению с остальными точками - самое горячее место, не считая выпускного коллектора, где тысяча градусов где-то).
3. Радиатор охлаждения (проверка термостата и циркуляции жидкости),
около датчика вентилятора (проверка его включения).

Ну еще можно посмотреть, как на печку идет поток жидкости с какой температурой на входе и выходе:

1. Если на входе высокая (порядка 70 градусов), на выходе низкая (порядка 30-50 градусов) - печка работает.

2. Если на входе и выходе высокая - жидкость циркулирует, но печка тепло не берет (засорилась).

3. Если на входе и выходе низкая - жидкость через печку не циркулирует (или забилась или воздушная пробка).

Только надо мерить не рядом с местом подключения патрубков, а чуть подальше. Патрубки за счет теплопроводности еще нагреваются, а не только от циркуляции жидкости. И учесть, что у измерительных приборов есть погрешность.

Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 29 2013, 20:28
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: