Качественная диагностика и ремонт автомобилей VW, AUDI, MECEDES, BMW.
Диагностика автомобилейДиагностика электронных систем автомобиля(система впрыска, ABS, SRS и тд) Диагностика на оборудовании уровня дилера: MERCEDES - Mercedes star BMW - BMW ISTA-D(REHEINGOLD), ICOM A2 Группы VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA) - vas5054 -для автомобилей ваг группы доступен полный перечень функций от адаптации и кодирования до обновления ПО блоков управления. -для дизельных автомобилей VAG группы доступна регенрация сажевого фильтра. Автомобилей TOYOTA, LEXUS - Teachstream Автомобилей Peugeot Citroën - DIAGBOX(Peugeot planet 2000& Citroën Lexia)
А так же всех современных иномарок на уровне профессиональных мультимарочников.
Чип-тюнингЧип-тюнинг отечественных автомобилей и иномарок. Прошивки лучших чип-тюнеров России и мира
Изменение показаний пробегаИзменение показаний пробега автомобилей
Подушки безопасностиРемонт блоков SRS, удаление краш даты, диагностика систем безопасности
Ремонт пневмоподвески VW, AUDI, PORSCHEРемонт систем пневмы - Замена баллонов - Замена амортизаторов - Замена штуцеров(нагнетательных клапанов) - Восстановление после неудачной замены штуцеров - Ремонт компрессора - Адаптация уровня пневмы - Диагностика неисправностей пневмы
Появилась дилерская диагностика MERCEDES STAR DIAGNOSIS. Появилась дилерская диагностика BMW ICOM Чип-тюнинг отечественных автомобилей и иномарок
- Прошивка блоков AIRBAG удаление КРАШ-даты, восстановление прошивок после неправильного восстановления, ремонт блоков AIR-BAG/SRS - Прошивка штатных головных устройств(магнитол), в том числе раскодировка и вытягивание(либо смена) PIN.
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Доброго времени суток! фрилендер 2.5 акпп jatco,2003гв. куплен совсем недавно. Симптомы: Гнал из НН, т.е. км200-250 без проблем. По приезду утром под мафыной обнаружил лужицу чего-то маслянистого (разобрать не смог ) При дальнейшей эксплуатации появились рывки при резком ускорении на прогретой машине. Далее вообще почти перестала переключаться и разгоняться после 100 км/ч. До 100 все в порядке, после проблемы. И еще. На холодной машине никаких проблем с переключением нет вообще, ни рывков, ни зависаний. Ну и соответственно лужицы пропали. Внимание вопросы: 0. такие бегемоты ремонтируете? 1. Если я все правильно понимаю, то это была жижа акпп? Недостаток уровня может привести к такого рода некорректной работе коробки? 2. во сколько обойдется полная диагностика авто 3. во сколько обойдется поиск и устранение утечки? Понимаю, что пол машины разбирать, хоть примерно
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Добрый день. У меня Corsa D 1.4 MT с пробегом 11 000 км.. При начале движения дергается не редко вообще проваливается педаль газа (давлю на газ, а машина этого не чувствует). Как только первый раз набираешь обороты, дергать перестает. Происходит это только с утра, то есть после длительной стоянки. Дальше в течение дня не повторяется. Если двигатель погреть минут 5, то сразу едет нормально (обороты с 1000 до 800 падают через минуты 2). Лазил по форумам, скачал книжку: "ремонт и эксплуатация corsa d". Прочитал в ней, что проблема вероятнее всего кроется в топливной системе. Отсутствует давление или что то с проводкой. я думал на всякий случай заменить топливный фильтр, но как оказалось в моей машине эта процедура вообще не предусмотрена (встроен он в модуль топливного насоса). На форумах пишут, что можно этот модуль разобрать и почистить фильтр, и вроди как помогает, но я вообще не уверен что проблема в этом, да и руки у меня не тем концом вставлены) тк что сам лезть не хочу. Так вот вопрос: Исходя из описанных мною симптомов имеет ли смысл ехать к вам на диагностику? и если вы поможете мне определить неисправность, поможете ли вы мне ее устранить или у вас только диагностика? а и чуть не забыл, пару месяцев назад проводилось ТО у офицалов, заменили все фильтра, свечи, почистили форсунки.
Сообщение отредактировал WUSH - Sep 19 2014, 16:01
У Вас ИНПА есть ??? Сегодня заезжал в пару сервисов, читали лаунчем и еще какой-то кит. ... - ничего, кроме движка (и то не все) - они не видят, соотв. ошибку сбросить не смогли !!!
какой год и кузов?? есть рейнголд... ну еще кое что..
Да год и кузов не важен, тем более тут на форуме тазоводы и корейводы "заклюют" сразу, если напишу какой кузов (это к теме не относиться). Рейнголд - не увидит, нужна только ИНПА !!! Если у Вас ее нет, то sorry за беспокойство !!! Рекомендую инпу заиметь, если планируете с бмв работать: шнурок 20$ стоит, а софт в инете есть, но его нужно уметь ставить и пользовать.
Этот кривой шнурок "видит" далеко не все :) Взять хотя бы автомобили с ADS :)
Цитата(Moscow11 @ Oct 3 2014, 00:43)
Да год и кузов не важен
Еще как важен :) В зависимости от имеющейся, так скажем, "головы" возможности чтения/записи от кузова к кузову (а так же их рестайлингам) будут отличаться.
Этот кривой шнурок "видит" далеко не все Взять хотя бы автомобили с ADS
Еще как важен В зависимости от имеющейся, так скажем, "головы" возможности чтения/записи от кузова к кузову (а так же их рестайлингам) будут отличаться.
У меня пендос. Вчера объехал 3 сервиса, ни один сканер - супер дорогой и современный не увидел все блоки моего авто. Как раз этот шнурок, увидит все, что мне нужно, если найти норм. не кривой софт, но с таковым беда, кто-то находит и пользует его, к примеру, транспортный режим (ошибку блока zke) - сбрасывает, частая "трабла" пендосов !!!
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Moscow11 @ Oct 3 2014, 13:23)
У меня пендос. Вчера объехал 3 сервиса, ни один сканер - супер дорогой и современный не увидел все блоки моего авто. Как раз этот шнурок, увидит все, что мне нужно, если найти норм. не кривой софт, но с таковым беда, кто-то находит и пользует его, к примеру, транспортный режим (ошибку блока zke) - сбрасывает, частая "трабла" пендосов !!!
Может просто у вас переходная модель и диагносты с пуперсканерами не знают о существовании подкапотного разъёма и тыкаются в ОБДшник в салоне, который кроме моторника ничего не диагностирует? Потому вас и спрашивают год и кузов.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Может просто у вас переходная модель и диагносты с пуперсканерами не знают о существовании подкапотного разъёма и тыкаются в ОБДшник в салоне, который кроме моторника ничего не диагностирует? Потому вас и спрашивают год и кузов.