там ничего не поможет. Неправлиьная система вентиляции + вода через днище сочится в отверстия вентиляции опять таки. Короче это кал. Если вода в салоне через пол года дырявой станет он
Ну нет,1.5-2 года,и да,дырявый,если ничего не сделать.Конструкция таза неудачна,это точно,металл тонкий,какого хрена ЧЯ под водопадом,что он там делает пиля,у кого мозгов хватило,он было с легкостью поместился в салон.Я когда купил,сразу там все загерметизировал,ибо как начал искать причины вони и сырости,охренел,как они дырки в полу глушат.Короче,кто хочет челенжа и борьбы,берите ваз,за место того чтобы сидеть перед телеком с пивом,будет качать мышцы и интеллект.
Сообщение отредактировал sporky - Sep 22 2013, 14:49
не так то таз иметь круто) сразу слесарем станешь худо бедно будешь шарить в механике и в системе двс. я уже молчу про электрику и т.д. В каком то смысле таз это полезно. Там пластмассовые заглушки в днище они вроде как воздух пропускать должны а воду нет. Но они ясное дело не работают как надо
не так то таз иметь круто) сразу слесарем станешь худо бедно будешь шарить в механике и в системе двс. я уже молчу про электрику и т.д. В каком то смысле таз это полезно. Там пластмассовые заглушки в днище они вроде как воздух пропускать должны а воду нет. Но они ясное дело не работают как надо
Воздух они не должны пропускать,это для грунта,чтобы он вытекал при грунтовке на заводе.Много раз я слышал,что то типа это клапана,и они выпускают влагу из салоны и что-то для сухости,ничего подобного,2 года назад я их загерметизировал,и никакой влаги там быть не бывало,до этого постоянно сыро,вот так.
Доброе утро! Столкнулся с высокой влажностью в машине по утрам. Ну влажно и влажно, погода такая, бывает. Однако вскоре появился и неприятный запах сырости. Приподнял коврик, а там рыбок можно разводить Решил извабляться от всего этого капитально. Снял полностью всю штатную шумоизоляцию машины
На фотографии видно, что пол для 9-й летней машины еще в очень хорошем состоянии, а вода просачивалась через дренажные отверстия...
Решил все заварить наглухо:
За песок на последней фотке извиняюсь, это уже снятие панели приборов - натоптал ...Сварка уже закончена
Сообщение отредактировал slamok - Aug 19 2014, 08:17
--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
Дальше...Раз уж разобрал... Полностью пол шумить не собирался, дороговато выходит...Сварочные швы тоже надо закрыть, иначе через полгода все проржавеет. Порылся в интернете.. В итоге приобрел резинобитумную мастику бпм-3, что-то вроде жидких подкрылок.. Пока так:
Естественно, предварительно все было зашкурено и покрыто преобразователем ржавчины
Сообщение отредактировал slamok - Aug 20 2014, 07:23
--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
Снимаешь сиденья, часть внутренней облицовки, ковролин и штатную шумку. У меня это заняло часа 2 с перекурами..Если не снимать панель приборов, придется кое-где подрезать.. Сорри, не дочитал...Если совсем негде, можешь приехать ко мне на работу, мешаться не будешь-хоть весь день ковыряйся Штатная шумка возможно уже прогнивает, раз запах. Я купил новую на рынке, весь комплект..
Сообщение отредактировал slamok - Aug 20 2014, 08:03
--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
Сушить надо не так. Нужно проложить под коврики, под ковролин и под шумку газеты (слоев по 5) и менять их почаще на сухие. В первый день менять раз 6, потом раза 2-3 в день. Если 2-3 раза в день менять газеты, то через пару недель все там будет сухо (и шумка тоже высохнет). При этом машину не обязательно оставлять открытой и не обязательно снимать коврики. Просто нужно не лениться менять газеты (и еще нужно очень много газет).
У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
Сушить надо не так. Нужно проложить под коврики, под ковролин и под шумку газеты (слоев по 5) и менять их почаще на сухие. В первый день менять раз 6, потом раза 2-3 в день. Если 2-3 раза в день менять газеты, то через пару недель все там будет сухо (и шумка тоже высохнет). При этом машину не обязательно оставлять открытой и не обязательно снимать коврики. Просто нужно не лениться менять газеты (и еще нужно очень много газет).
Так это как: всё снимать что ли? Снять ковролин и сиденья? Для этого понадобится много свободного времени. Если только отпуск взять на работе.