Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

влажный салон ВАЗ , вода под ковриками

sporky
post Sep 22 2013, 14:49 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(carman @ Sep 22 2013, 15:44)
там ничего не поможет. Неправлиьная система вентиляции + вода через днище сочится в отверстия вентиляции опять таки. Короче это кал. Если вода в салоне через пол года дырявой станет он
*


Ну нет,1.5-2 года,и да,дырявый,если ничего не сделать.Конструкция таза неудачна,это точно,металл тонкий,какого хрена ЧЯ под водопадом,что он там делает пиля,у кого мозгов хватило,он было с легкостью поместился в салон.Я когда купил,сразу там все загерметизировал,ибо как начал искать причины вони и сырости,охренел,как они дырки в полу глушат.Короче,кто хочет челенжа и борьбы,берите ваз,за место того чтобы сидеть перед телеком с пивом,будет качать мышцы и интеллект.

Сообщение отредактировал sporky - Sep 22 2013, 14:49

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Sep 22 2013, 14:53 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 1 119



не так то таз иметь круто) сразу слесарем станешь худо бедно будешь шарить в механике и в системе двс. я уже молчу про электрику и т.д. В каком то смысле таз это полезно. Там пластмассовые заглушки в днище они вроде как воздух пропускать должны а воду нет. Но они ясное дело не работают как надо

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Sep 22 2013, 15:25 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(carman @ Sep 22 2013, 15:53)
не так то таз иметь круто) сразу слесарем станешь худо бедно будешь шарить в механике и в системе двс. я уже молчу про электрику и т.д. В каком то смысле таз это полезно. Там пластмассовые заглушки в днище они вроде как воздух пропускать должны а воду нет. Но они ясное дело не работают как надо
*


Воздух они не должны пропускать,это для грунта,чтобы он вытекал при грунтовке на заводе.Много раз я слышал,что то типа это клапана,и они выпускают влагу из салоны и что-то для сухости,ничего подобного,2 года назад я их загерметизировал,и никакой влаги там быть не бывало,до этого постоянно сыро,вот так.

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
slamok
post Aug 19 2014, 07:07 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 278
Из: Чебоксары



Доброе утро!
Столкнулся с высокой влажностью в машине по утрам. Ну влажно и влажно, погода такая, бывает. Однако вскоре появился и неприятный запах сырости. Приподнял коврик, а там рыбок можно разводить biggrin.gif Решил извабляться от всего этого капитально. Снял полностью всю штатную шумоизоляцию машины

Присоединённое изображение
На фотографии видно, что пол для 9-й летней машины еще в очень хорошем состоянии, а вода просачивалась через дренажные отверстия...

Присоединённое изображение
Решил все заварить наглухо:

Присоединённое изображение

За песок на последней фотке извиняюсь, это уже снятие панели приборов - натоптал blush2.gif ...Сварка уже закончена

Сообщение отредактировал slamok - Aug 19 2014, 08:17

--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
Profile CardPM
  0/+3  
Serega VW
post Aug 19 2014, 23:22 
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 258
VW Passat B3 Variant 2E 1992


Я бы линокром постелил с помощью строительного фена. и металл не отжигается от сварки и шума меньше и, разумеется, гидроизоляция
Profile CardPM
  0/0  
stsdim
post Aug 19 2014, 23:35 
Отправлено #21


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Цитата(Serega VW @ Aug 20 2014, 00:22)
Я бы линокром постелил с помощью строительного фена. и металл не отжигается от сварки и шума меньше и, разумеется, гидроизоляция
*

И масса к авто не слабая dry.gif

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
slamok
post Aug 20 2014, 07:19 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 278
Из: Чебоксары



Дальше...Раз уж разобрал...
Полностью пол шумить не собирался, дороговато выходит...Сварочные швы тоже надо закрыть, иначе через полгода все проржавеет. Порылся в интернете..
В итоге приобрел резинобитумную мастику бпм-3, что-то вроде жидких подкрылок..
Пока так:
Присоединённое изображение
Естественно, предварительно все было зашкурено и покрыто преобразователем ржавчины smile3.gif

Сообщение отредактировал slamok - Aug 20 2014, 07:23

--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
Profile CardPM
  0/+2  
Мистер Дая
post Aug 20 2014, 07:53 
Отправлено #23


Эксперт



Сообщений: 776
Из: Роттердама
ВАЗ-2115, "Ларгус"


У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
Profile CardPM
  0/0  
slamok
post Aug 20 2014, 07:58 
Отправлено #24


Постоялец



Сообщений: 278
Из: Чебоксары



Цитата(Мистер Дая @ Aug 20 2014, 08:53)
У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
*

Снимаешь сиденья, часть внутренней облицовки, ковролин и штатную шумку. У меня это заняло часа 2 с перекурами..Если не снимать панель приборов, придется кое-где подрезать..
Сорри, не дочитал...Если совсем негде, можешь приехать ко мне на работу, мешаться не будешь-хоть весь день ковыряйся smile3.gif
Штатная шумка возможно уже прогнивает, раз запах. Я купил новую на рынке, весь комплект..

Сообщение отредактировал slamok - Aug 20 2014, 08:03

--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 21 2014, 21:11 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


slamok надеюсь сварные швы, перед покрытием мастикой, прокрасил? Поскольку наносить мастику на голый металл, черевато появлением ржавчины...

Сообщение отредактировал olegel21 - Aug 21 2014, 21:12
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Aug 22 2014, 07:35 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Мистер Дая @ Aug 20 2014, 08:53)
У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
*


Сушить надо не так. Нужно проложить под коврики, под ковролин и под шумку газеты (слоев по 5) и менять их почаще на сухие. В первый день менять раз 6, потом раза 2-3 в день. Если 2-3 раза в день менять газеты, то через пару недель все там будет сухо (и шумка тоже высохнет). При этом машину не обязательно оставлять открытой и не обязательно снимать коврики. Просто нужно не лениться менять газеты (и еще нужно очень много газет).
Profile CardPM
  0/+2  
slamok
post Aug 22 2014, 11:36 
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 278
Из: Чебоксары



Цитата(olegel21 @ Aug 21 2014, 22:11)
slamok надеюсь сварные швы, перед покрытием мастикой, прокрасил? Поскольку наносить мастику на голый металл, черевато появлением ржавчины...
*

Покрыто преобразователем ржавчины, потом еще грунтом. Потом мастика.
Сейчас идет разборка передней панели и дверей.

Сообщение отредактировал slamok - Aug 22 2014, 11:37

--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
Profile CardPM
  0/0  
egorav
post Aug 22 2014, 12:38 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 3 056



Цитата(Мистер Дая @ Aug 20 2014, 08:53)
У меня на ВАЗ-2115 в середине лета слетел хомут краника печки. Очень много тосола вытекло в салон. Всё починили но тосол остался под ковриками. Пытался сушить в самую жару, сняв резиновые коврики и оставляя авто на пол-дня с открытыми дверями, но пол всё равно мокрый и из-за этого в салоне стоит неприятный запах. Сам я не смогу проделать всё вышеописанное, так как негде. Где можно будет высушить пол салона? Может кто подскажет?
*

Подкладывал газеты.Так и просушил.
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 22 2014, 20:03 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(slamok @ Aug 22 2014, 12:36)
Покрыто преобразователем ржавчины, потом еще грунтом. Потом мастика.
*

Тоже вариант!
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Aug 22 2014, 20:11 
Отправлено #30


Эксперт



Сообщений: 776
Из: Роттердама
ВАЗ-2115, "Ларгус"


Цитата(tank178(412) @ Aug 22 2014, 08:35)
Сушить надо не так. Нужно проложить под коврики, под ковролин и  под шумку газеты (слоев по 5) и менять их почаще на сухие. В первый день менять раз 6, потом раза 2-3 в день. Если 2-3 раза в день менять газеты, то через пару недель все там будет сухо (и шумка тоже высохнет). При этом машину не обязательно оставлять открытой и не обязательно снимать коврики. Просто нужно не лениться менять газеты (и еще нужно очень много газет).
*

Так это как: всё снимать что ли? Снять ковролин и сиденья? Для этого понадобится много свободного времени. Если только отпуск взять на работе.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: