Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие: - машина не едет ни назад ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа обороты подымаются, а машина стоит будто на нейтралке) - при включении в режим D параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора сначала выпадают 2 ошибки 23 и 24, при их удалении остается только 24 ошибка)
Чаще всего ремень рвется без каких либо признаков, НО все же бывают признаки предшествующие обрыву ремня: - чувствительное подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора) - металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки - (КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ) машина еле-еле едет назад и вперед , при этом в режиме D моргает N (как правило это ломается несколько звеньев ремня, при диагностике выпадет 24 ошибка)
Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие: - машина не едет ни назад ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа обороты подымаются, а машина стоит будто на нейтралке) - при включении в режим D параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора сначала выпадают 2 ошибки 23 и 24, при их удалении остается только 24 ошибка)
Чаще всего ремень рвется без каких либо признаков, НО все же бывают признаки предшествующие обрыву ремня: - чувствительное подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора) - металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки - (КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ) машина еле-еле едет назад и вперед , при этом в режиме D моргает N (как правило это ломается несколько звеньев ремня, при диагностике выпадет 24 ошибка)
и много случае обрыва, он вроде как металлический?
Нет. Владельцы просто забивали на регламент "Цепь же, чо ей будет"
А что у КИА в регламенте написано что нужно менять цепь через 80 тыс???? Вот значит почему я Киа недолюбливаю. Не знаю за что, а вот чувствую, что что-то не так
Я как-то узнавал насчет замены цепи в тойотовском 3RZ-FE 2.7л (Прадо, Сурф, Газ-3110). В регламенте вообще про замену цепи ГРМ ничего не говорится. Инет рыл-рыл - ничего не нашел, кроме ни на чем не основанных утверждений, что цепь надо менять через 200-250 тыс.км. Позвонил в сервисный центр Тойоты, там мне сказали, что с такой ерундой, как замена цепи, к ним, как правило, не обращаются. И если авто обслуживать как положено (масло например менять), цепь должна "проходить" 500 тыс.км., минимум. Говорю, с чужих слов. Если что, меня не пинать