Герметик вместо прокладки идёт на многих японках, ничиго удивительного не вижу. На классических акпп с гидромуфтой есть щуп проверки уровня масла с метками cold и Hot. На современных коробках, всяких вариаторах часто такого щупа нет и масло типо залито на весь срок эксплуатации.
на текущей vin японский, левый руль, классическая гидромеханика, щупа нет, прокладка поддона (без герметика), до заливной горловины сразу не доберешься (чтобы кривые руки не лазили). ЗЫ у тебя скорее в коробку лазили, на прокладке сэкономили, герметиком намазали. Зыы на вариаторе щуп был на прошлой.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
ЗЫ у тебя скорее в коробку лазили, на прокладке сэкономили, герметиком намазали. Зыы на вариаторе щуп был на прошлой.
Да нет, очень много японок как минимум, до 10х годов, идёт без прокладок, с герметиком и щупами. Это заводская конструкция, в чём можно убедиться не только в заводских мануалах, но и на схемах запчастей.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да нет, очень много японок как минимум, до 10х годов, идёт без прокладок, с герметиком и щупами. Это заводская конструкция, в чём можно убедиться не только в заводских мануалах, но и на схемах запчастей.
Спорить конечно не буду, но один из самых известных производителей АКПП - японский Aisin никаких герметиков не ставит, только прокладки. Тоже касается и другого не менее известного, и не менее популярного, правда немецкого производителя - ZF.
Спорить конечно не буду, но один из самых известных производителей АКПП - японский Aisin никаких герметиков не ставит, только прокладки. Тоже касается и другого не менее известного, и не менее популярного, правда немецкого производителя - ZF.
А ещё есть Jatco, второй по величине производитель коробок, родом из Японии и прямой конкурент Aisin. На третьем месте по мировому производству как раз болтается упомянутый вами ZF. Jatco поставляла или до сих пор поставляет коробки и комплектующие на Renault, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Honda, Hyundai, Jaguar, GM, Ford, Daimler и даже на АвтоВАЗ в виде вариатора для Весты.
Aisin даже не создавала своих вариаторов, а по сути купила лицензию на производство у Jatco и начала вносить туда свои небольшие доработки.
И вот типичная схема запчастей поддона на примере АКПП Subaru. Отметьте стрелочкой, где здесь прокладка?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
на старых добрых автоматах поменять масло не сложнее чем в двигателе. Кто то и лампы в сервисе меняет, у них и ключей обычно в машине нет и руки кривые
у меня поддон снимать надо, который стоит на прокладке , чтоб фильтр поменять и магнит почистить. но это немец
Сообщение отредактировал романт - Sep 14 2022, 12:55
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Да нет, очень много японок как минимум, до 10х годов, идёт без прокладок, с герметиком и щупами. Это заводская конструкция, в чём можно убедиться не только в заводских мануалах, но и на схемах запчастей.
старые коробки да. тенденция меняется, щупы убирают, мне это не очень нравится, не проверишь уровень не дольешь.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
старые коробки да. тенденция меняется, щупы убирают, мне это не очень нравится, не проверишь уровень не дольешь.
Ну, это другой вопрос. Понятно, что всё стараются сделать одноразовым. На некоторых Мерсах даже датчика давления масла двигателя нет. Вообще никакого. Ни цифрового, ни аварийной лампочки. О пропаже давления можно узнать только по вылетающим из-под капота поршням.
А коробки давно уже научились делать живучее, чем всё авто в целом, вот производители и идут на всякие ухищрения. Начиная от сказок про "на весь срок службы" и заканчивая списком официальных замен "устаревших" артикулов жидкостей на новые, которые ни по каким параметрам не подходят для старых коробок, убивая их ресурс.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А ещё есть Jatco, второй по величине производитель коробок, родом из Японии и прямой конкурент Aisin. На третьем месте по мировому производству как раз болтается упомянутый вами ZF. Jatco поставляла или до сих пор поставляет коробки и комплектующие на Renault, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Honda, Hyundai, Jaguar, GM, Ford, Daimler и даже на АвтоВАЗ в виде вариатора для Весты.
Aisin даже не создавала своих вариаторов, а по сути купила лицензию на производство у Jatco и начала вносить туда свои небольшие доработки.
И вот типичная схема запчастей поддона на примере АКПП Subaru. Отметьте стрелочкой, где здесь прокладка?
Я про Jatco и не писал. Судя по тобою перечисленному - поставляет в основном на бюджетные машины. Кстати упомянутый тобой Jaguar давно уже перешел на ZF. И еще про "болтается" ZF. Возможно по количеству и проигрывает, т.к. работает с марками в другом ценовом коридоре, а вот поставки таким маркам, как Audi, BMW, Volkswagen, Chrysler, Jeep, Dodge, Jaguar, Maserati, Alfa Romeo, Land Rover, Bentley, Aston Martin и даже Rolls-Royce наверное о многом говорят.
Я про Jatco и не писал. Судя по тобою перечисленному - поставляет в основном на бюджетные машины. Кстати упомянутый тобой Jaguar давно уже перешел на ZF. И еще про "болтается" ZF. Возможно по количеству и проигрывает, т.к. работает с марками в другом ценовом коридоре, а вот поставки таким маркам, как Audi, BMW, Volkswagen, Chrysler, Jeep, Dodge, Jaguar, Maserati, Alfa Romeo, Land Rover, Bentley, Aston Martin и даже Rolls-Royce наверное о многом говорят.
Да, как раз недавно воевали с коробкой ZF на Ягуаре. Одноразовые коробки практически до первой тапки в пол. Обо многом говорит, да. Дальнейший оффтоп поддерживать не собираюсь.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да, как раз недавно воевали с коробкой ZF на Ягуаре. Одноразовые коробки практически до первой тапки в пол. Обо многом говорит, да. Дальнейший оффтоп поддерживать не собираюсь.
Другого ответа я и не ожидал. Ты хоть эксплуатировал такие АКПП, чтоб подобные вещи утверждать? Или так, понаслышке? Хотя с тобой и дискутировать-то не интересно и невозможно - сразу в бан отправляешь, пользуясь своим "положением". Ладно, проехали . P.S. Судить про одноразовость коробки по одному экземпляру - верх разумности. Браво!
А есть в Чебоксарах спец сервис по вариаторам, масло поменять, диагностику сделать ?
В "Агрегатке" раньше неплохо делали, но пару лет назад там поменялась часть специалистов, некоторые из которых у меня вызывали сомнения в своем профессионализме. По этой причине перестал туда ездить, хотя может за эти два года все изменилось в лучшую сторону.
Ты хоть эксплуатировал такие АКПП, чтоб подобные вещи утверждать? Или так, понаслышке?
В отличие от домохозяек, я их не только эксплуатирую, я их ещё и изнутри регулярно наблюдаю. Подытожим. Поддонов без прокладок на АКПП в мире столько же, сколько с прокладками. Надеюсь, детишки узнали что-то новое и перестанут впредь удивляться вполне обычным для взрослых дядек вещам
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.