слышал что меняют масло методом частичного вытеснения. Из за этого двойной перерасход масла. То есть мне масло двойной объем покупать для замены? Или есть где меняют каким нибудь спецоборудованием без перерасхода?
вобщим начитался про забитые фильтры, про дерганье коробаса а то и умирание после полной смены жижи в АКПП(типа свежая жижа сильными моющими свойствами обладает и всю бяку накопленную годами по системе разгоняет и наступает кирдык).... кароче записался к нашему официалу... поеду через 4 часа поменяю, а там посмотрим.... поддон они снимать не хотят, фильтр менять тоже....думаю всяко лучше чем так оставлять.... частичная замена им тоже к слову не ведома 8)....по объему сказали надо 12 литров.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
(типа свежая жижа сильными моющими свойствами обладает и всю бяку накопленную годами по системе разгоняет и наступает кирдык)
для этого там фильтр и нужен, чтоб кирдык то не наступил и бяка накопленная годами задерживалась в нем. А если фильтр менять не хотят, так да, жди дерганье и умирание коробаса
Сообщение отредактировал shelez - Sep 20 2013, 08:17
Вы что там на прадике масло не можете поменять? Ничего сложного даже в гараже у себя. Коробка очень ресурсная. Надо купить заранее фильтр - железную сетку. Слить масло с прогретого акпп. Открутить поддон акпп. Снять и промыть. Заменить фильтр. Посмотреть магниты, если имеются, почистить их от стружки. Намазать новый герметик, предварительно убрав старый и обезжирив поверхность. Закрутить поддон, залить столько же масла. Проверить уровень. Работа 40 мин в автосервисе. И за эту халтурку сдирают от 2,5 до 5 000 р. После замены масла машина работает также, масло чистое. Хватило 2 канистры по 4 л.
Вы что там на прадике масло не можете поменять? Ничего сложного даже в гараже у себя. Коробка очень ресурсная. Надо купить заранее фильтр - железную сетку. Слить масло с прогретого акпп. Открутить поддон акпп. Снять и промыть. Заменить фильтр. Посмотреть магниты, если имеются, почистить их от стружки. Намазать новый герметик, предварительно убрав старый и обезжирив поверхность. Закрутить поддон, залить столько же масла. Проверить уровень. Работа 40 мин в автосервисе. И за эту халтурку сдирают от 2,5 до 5 000 р. После замены масла машина работает также, масло чистое. Хватило 2 канистры по 4 л.
сложного нет, но умение и мозги необходимы. хрена ты спец. зачем на герметик сажать? с завода прокладка без герметика. 8 литров мало для полной замены. при выставлении уровня температуру масла на палец определяешь? так промажешь с уровнем.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Не знаю как у автора, у меня не было прокладки, у меня праворукая машина. Там герметик на поддоне двигателя и коробке. 8 л хватило. Сколько слил, столько и залил. Для проверки уровня щуп ест с метками холодное и горячее масло. Тойоты обслуживать легче, проще и приятнее нашего автопрома, а немцев тем более
Вы что там на прадике масло не можете поменять? Ничего сложного даже в гараже у себя. Коробка очень ресурсная. Надо купить заранее фильтр - железную сетку. Слить масло с прогретого акпп. Открутить поддон акпп. Снять и промыть. Заменить фильтр. Посмотреть магниты, если имеются, почистить их от стружки. Намазать новый герметик, предварительно убрав старый и обезжирив поверхность. Закрутить поддон, залить столько же масла. Проверить уровень. Работа 40 мин в автосервисе. И за эту халтурку сдирают от 2,5 до 5 000 р. После замены масла машина работает также, масло чистое. Хватило 2 канистры по 4 л.
гараж , герметик, уровень ты это серьезно пытаешься втюхать ботанам ? про герметик на акпп сам то не задумывался ? может каталог оригинальный посмотреть и больше не чудить ? щуп акпп . ну у меня есть , и даже с сервисов за ним приезжали . а ты про ботанов
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
сложного нет, но умение и мозги необходимы. хрена ты спец. зачем на герметик сажать? с завода прокладка без герметика. 8 литров мало для полной замены. при выставлении уровня температуру масла на палец определяешь?
Зачем на палец то, диагностические проги это умеют, мой точно умеет.
Зачем на палец то, диагностические проги это умеют, мой точно умеет.
А как правильно определяют по уровню на колесах или относительно кузова (типа на подъемнике)?
не каждая программа видит температуру масла в акпп. жидкость нагревается быстро. обычно на подъемнике, который правильно установили. особенно весело когда щупа нет в современных коробках, отверстия для долива спрятаны далеко, надо попасть в уровень и в температуру, многие на глазок уровень выставляют.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
не каждая программа видит температуру масла в акпп. жидкость нагревается быстро. обычно на подъемнике, который правильно установили. особенно весело когда щупа нет в современных коробках, отверстия для долива спрятаны далеко, надо попасть в уровень и в температуру, многие на глазок уровень выставляют.
вообще нахолодную выставлять уровень то еще занятие . после залива в 20 градусов по щупу и метке 20 и повторной проверке в 80 ни хрена не совпадает . всегда проверять на горячую надо и доливать если необходимо стаканчик .... главное чтоб со шприцем и шлангом плясать не пришлось
Сообщение отредактировал романт - Sep 12 2022, 17:45
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
На своей делал частичную замену, перед сливом проверил уровень масла (стоит болт), добавил через сапун 50 грамм в итоге через контрольную полилось. В итоге сколько слил столько и залил, но подождав пока слитое масло остынет и будет по температуре такой же как у нового. Через неделю проверил уровень все норм. У кого стоит контрольная пробка не откручивайте на заглушенном авто, выльется 150-200 грамм. Проверено на себе .
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 13 2022, 17:16
гараж , герметик, уровень ты это серьезно пытаешься втюхать ботанам ? про герметик на акпп сам то не задумывался ? может каталог оригинальный посмотреть и больше не чудить ? щуп акпп . ну у меня есть , и даже с сервисов за ним приезжали . а ты про ботанов
Герметик вместо прокладки идёт на многих японках, ничиго удивительного не вижу. На классических акпп с гидромуфтой есть щуп проверки уровня масла с метками cold и Hot. На современных коробках, всяких вариаторах часто такого щупа нет и масло типо залито на весь срок эксплуатации. Это я у тому, что на старых добрых автоматах поменять масло не сложнее чем в двигателе. Кто то и лампы в сервисе меняет, у них и ключей обычно в машине нет и руки кривые