И предупредите водителей ,что в скором будущем на улицы мы выдвинем человек 15 (гражданских с допусками и в паре с сотрудниками ДПС), с сертифицированными приборами видеофиксации. Остановка на ПП, непропуск пешехоов, скоростной режим, красный светофор, разговор по мобильному - с учетом новым штрафов - это станет очень серьезным ударом по кошелькам ваших сотрудников. Ну еще предупредим заранее
БРЕД,зри в корень....Поработай недельку за рулем маршрутки.и станешь известен на всю Россию своими репортажами.Бытие определяет сознание,а не сознание -БЫТИЕ
И предупредите водителей ,что в скором будущем на улицы мы выдвинем человек 15 (гражданских с допусками и в паре с сотрудниками ДПС), с сертифицированными приборами видеофиксации. Остановка на ПП, непропуск пешехоов, скоростной режим, красный светофор, разговор по мобильному - с учетом новым штрафов - это станет очень серьезным ударом по кошелькам ваших сотрудников. Ну еще предупредим заранее
этот маршрут с (колен) не поднять. народу не хватит. чтоб привлекать перевозчиков. мое мнение хоть газель хоть форд.мертвый это маршрут.может даже что то изменится. но не долго
Вполне кстати может измениться.Если 55 будет ходить как 32,то там народ должен быть.32 хороший маршрут,там народ есть всегда,и раним утром и днём и ночью.А встретятся они(конкуренты) на дом печати,если народ привыкнет всем хватит.55 до дома печати по идее должен будет уже в хлам набиться,и гонятся не надо).А раньше да,они даже в час пик пустые ездили,вот и начинали поздно,заканчивали рано.
Названы самые тухлые маршруты. Я думаю, проблема в том что очень мало народу ездит по указанным маршрутам. Маршрутчиков можно понять - им порожняком гонять радости мало. И новые перевозчики врятли испрявят ситуацию. Я считаю, самое правильное решение - забить на эти маршруты. А то бывает ждёшь маршрут, помня что он вроде есть такой и что-то там ползало. А в итоге уезжаешь с пересадкой, зря потеряв время.
Очень хотелось бы увидеть здесь мнение предыдущих перевозчиков обо всем этом. Администрация всегда прикрывается повышением безопасности пассажирских перевозок. Если это и есть действительная причина смены перевозчиков, то я только рад за наших пассажиров
Передайте, пожалуйста, чтобы маршрутные ТС для высадки - посадки пассажиров останавливались только в "карманах", которые по большей части пустуют. Даже наличие аккуратного зеленого заграждения в виде забора не останавливает водителей маршруток осуществлять высадку пассажиров прямо на проезжей части. Соответственно надо воспитывать и пассажиров в плане того, что выходить- входить надо на остановке, а не на полосе для движения ТС.
в "карманах" останавливаться они не будут, ибо кто нить из конкурентов обязательно остановиться у края. у нас слишком много маршрутов, и маленький интервал, чтобы набрать пассажиров и что нибудь заработать приходиться так останавливаться. А ведь дело не в водителях а в самой системе пассажирских перевозок в чебоксарах, ибо кто то очень не плохо имеет со всего этого, и этот кто то далеко не водитель.. и даже проверки с CELTом не исправят ситуацию. так то все мы это понимаем .
Сообщение отредактировал алекс222 - Sep 12 2013, 22:56
Вполне кстати может измениться.Если 55 будет ходить как 32,то там народ должен быть.32 хороший маршрут,там народ есть всегда,и раним утром и днём и ночью.А встретятся они(конкуренты) на дом печати,если народ привыкнет всем хватит.55 до дома печати по идее должен будет уже в хлам набиться,и гонятся не надо).А раньше да,они даже в час пик пустые ездили,вот и начинали поздно,заканчивали рано.
Как пассажир вы мыслите, а не как перевозчик. ; ) До Дома Печати он должен будет высадить один салон, который едет СЗР - Центр (гоняясь с 32), и уже набирать второй, НЮР-Альгешево, гоняясь с 36, 63 и 18 троллейбусом. А в промежутках подсаживать маршрутки на участке Николаева-Шупашкар. 50 например.
Цитата(алекс222 @ Sep 12 2013, 23:48)
в "карманах" останавливаться они не будут, ибо кто нить из конкурентов обязательно остановиться у края. у нас слишком много маршрутов, и маленький интервал, чтобы набрать пассажиров и что нибудь заработать приходиться так останавливаться. А ведь дело не в водителях а в самой системе пассажирских перевозок в чебоксарах, ибо кто то очень не плохо имеет со всего этого, и этот кто то далеко не водитель.. и даже проверки с CELTом не исправят ситуацию. так то все мы это понимаем .
А еще мы, пассажиры, усугубляем ситуацию, ожидая маршрутки там же, где и раньше, несмотря на зеленый заборчик. Езжу с работы через Мегамолл на юг, так на остановке вся толпа ждет маршрутку на выходе из подземного перехода, за зеленым забором. Неужели так сложно встать на троллейбусную остановку? На рынке колхозном такая же ситуация. Народ ждет маршрутки, проползая вдоль заборчика по бордюрам. Но там "кармашек" еще меньше, и весь проходящий общественный транспорт просто не вмещается. И вообще, наши остановки не рассчитаны на такое количество транспорта.
Расторгать договора в одностороннем порядке необходимо по кол-ву штрафов выписанным маршрутчикам. Нарушает твой водитель-значит не проводишь проф.беседы,значит сам виноват.Долой таких ЧП-ков с дороги ЧР.
И предупредите водителей ,что в скором будущем на улицы мы выдвинем человек 15 (гражданских с допусками и в паре с сотрудниками ДПС), с сертифицированными приборами видеофиксации. Остановка на ПП, непропуск пешехоов, скоростной режим, красный светофор, разговор по мобильному - с учетом новым штрафов - это станет очень серьезным ударом по кошелькам ваших сотрудников. Ну еще предупредим заранее
зачем предупреждать? надо проводить неожиданно. в курсе что снова появился маршрут 219? от Химпрома , до залива (вроде там конечная). интересно узнать- есть ли документация на маршрут? вроде как пару месяцев назад не было таковой во время рейда(фотки этого маршрута тут мелькали), 219 маршрутки пропали на некоторое время
Сообщение отредактировал Культурный Водитель - Sep 13 2013, 11:49
Названы самые тухлые маршруты. Я думаю, проблема в том что очень мало народу ездит по указанным маршрутам. Маршрутчиков можно понять - им порожняком гонять радости мало. И новые перевозчики врятли испрявят ситуацию. Я считаю, самое правильное решение - забить на эти маршруты. А то бывает ждёшь маршрут, помня что он вроде есть такой и что-то там ползало. А в итоге уезжаешь с пересадкой, зря потеряв время.
Пожалуй это не относится к 30му, практически основному маршруту на Богданке, особенно в часы пик....,
Cамая лучшая маршрутка та, которая качественно обслуживает пассажиров. В первую очередь - своевременная и безопасная доставка от пункта А до пункта Б. Все остальное - вторично и несущественно. Я лучше проеду на уазике вовремя, чем через полдня на мерседесе. Но кому как.