Эээ, нет! Для меня каждая поездка на ОТ, особенно в часы-пик - это пытка. Думаю, не только для меня. Развивать ОТ, конечно, надо, но это не значит, что нужно забывать об автомобилистах. Тем более, для многих авто - часть работы.
А что бы не было пыткой и нужны: комфортные интервалы (расписание) движения, современный подвижной состав, выделенные полосы, обученные водители, грамотная система тарифов. Это приведет, к тому, что большинство сегодняшних автомобилистов пересядут в ОТ. А те, кто вынужден использовать авто и дальше могут его использовать, т.к. автодороги никто не закрывает.
А что бы не было пыткой и нужны: комфортные интервалы (расписание) движения, современный подвижной состав, выделенные полосы, обученные водители, грамотная система тарифов. Это приведет, к тому, что большинство сегодняшних автомобилистов пересядут в ОТ. А те, кто вынужден использовать авто и дальше могут его использовать, т.к. автодороги никто не закрывает.
Опять речь с какого то пленума? Когда все перечисленные факторы будут соблюдены, а именно комфортные интервалы (расписание) движения, современный подвижной состав, выделенные полосы, обученные водители, грамотная система тарифов, то большинство сегодняшних автомобилистов уже перестанут пользоваться каким либо транспортом.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А что бы не было пыткой и нужны: комфортные интервалы (расписание) движения, современный подвижной состав, выделенные полосы, обученные водители, грамотная система тарифов. Это приведет, к тому, что большинство сегодняшних автомобилистов пересядут в ОТ. А те, кто вынужден использовать авто и дальше могут его использовать, т.к. автодороги никто не закрывает.
А начать надо обязательно с выделенных полос? Ну воткнут по две в одном направлении, что изменится?
Сделали выделенную полосу для ОТ, получилось то, что было ДО расширения. Ничего в итоге не поменялось - как было по две полосы в каждом направлении, так и осталось.
Поражают люди обитающие в параллельной вселенной. Город уже сейчас задыхается в существующих пробках, а они предлагают это всё усугубить выделенкой урезав количество полос. Да ещё и байки травят про будущее, в котором космические корабли бороздят космические просторы.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Сделали выделенную полосу для ОТ, получилось то, что было ДО расширения. Ничего в итоге не поменялось - как было по две полосы в каждом направлении, так и осталось.
Вот отсюда и вопрос: А на кой хрен вот там выделенка? Которую ввели не сразу после расширения.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
представили бы результаты исследований по временным интервалам типо вот обычно с 7-00 до 7-30 столько то машин едет оттуда и отсюда - а там свободно - я бы пользовался ) гугл мапс и яндекс дают очень большую задержку - там данные не актуальные если надо прошмыгнуть в течение 10 минут.
из наблюдений: все выходные на участке дороги между перед калининским мостом собирался мощный затор из-за неправильной работы светофоров
скорее всего они (светофоры) повлияли на затор в северозападном районе
На это и рассчитан ответ. Тем кто писал ответ нужно фотографии 20-30 летней давности Чебоксар показывать, когда Урицкого в 2 полосы заканчивалась у Дома Пионеров, Яковлева тоже 4 полосы всего,
Под ответом расписался глава ЦОБДД, а подготовил бумагу его зам по внедрению интеллектуальной системы Антон Кириллов. Ранее он же руководил отделом организации дорожного движения в управлении ЖКХ и благоустройства.
Надо читать оригинал, а не вольную интерпретацию чужих слов. А в оригинале написано о расширении Московского проспекта от Афанасьева до Театра оперы и балета до 6 полос.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Надо читать оригинал, а не вольную интерпретацию чужих слов. А в оригинале написано о расширении Московского проспекта от Афанасьева до Театра оперы и балета до 6 полос.
Ясно. Но все равно Это ничего не даст поскольку пробка упрется в 2 полосы и перекрестки на Композиторов Воробъевых и в 2 полосы в одном направлении на калининском мосту