Интересно, а чем занимается главный архитектор (или кто там), когда утверждает градостроительный план? У него (или у них) же перед глазами вся информация не только по тому, что построено и что хотят построить, но и дороги с пропускной способностью. Такое ощущение, что действо подписания происходит как в том анекдоте: "Разрешите доложить!" "Докладывайте (и открывает карман пошире)"
Чтобы увеличить пропускную способность, надо расширять Московский проспект до 6 полос.
Давно бы могли от Афанасьева до Оперы и балета добавить по одной полосе. Даже во время последнего ремонта можно было сделать. Нет. Сидят, в носу ковыряются.
Все стандартно, выделить деньги чтобы понять что надо было по другому...
Деньги выделили чтобы освоить. Думаю ждет эту систему тоже самое, что и другие проекты наших чиновников - потихоньку ослабнет и захиреет, а потом тихо скончается... Как и платные парковки на ж.д. вокзале, камеры, половина их которых не работает - и прочая...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Увеличить Московский проспект до 6 полос ... Это будет полный коллапс и некуда уже увеличивать. Там кусок остался, где невозможно это сделать. Кольцевую нужно начать делать было лет 10 назад.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Увеличить Московский проспект до 6 полос ... Это будет полный коллапс и некуда уже увеличивать. Там кусок остался, где невозможно это сделать. Кольцевую нужно начать делать было лет 10 назад.
Начало рабочего дня на предприятиях надо в разное время сделать, трафик снизится.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Сколько проспект не расширяй, все равно будут пробки, пока общественный транспорт нормально не начнет работать. Выделенки когда будут там, где они реально нужны?
Сколько проспект не расширяй, все равно будут пробки, пока общественный транспорт нормально не начнет работать. Выделенки когда будут там, где они реально нужны?
Кто о чём, а лысый о расчёске И так узко, так ещё будет хуже из-за выделенки! Или имеющийся транспорт сразу начнёт телепортироваться?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
[*]Пробки в Чебоксарах потому, что в городе слишком много машин: дороги проектировались на 50 тысяч авто, сейчас по ним более 140 тысяч (каждый год + 6-10 тысяч авто). Активная застройка СЗР тоже способствует заторам.
[*]Светофоры работают в том же режиме, что и раньше: пока система только собирает и анализирует данные. Когда собранные данные начнут применять по назначению, не уточняется.
[*]Чтобы увеличить пропускную способность, надо расширять Московский проспект до 6 полос.
[/list]
Немного переведу на честный язык: - Пробки в Чебоксарах потому, что в городе за последние 20 лет не строят новых развязок, не строят новых дорог, нет даже специалистов по этой части; - Система не работает, потому что это чистой воды наеб*лово! Мы вас обманули в надежде что как то что то потом разрулится; - Чтобы увеличить пропускную способность, надо расширять все дороги, строить и расширять дублирующие дороги, строить могоуровневые развязки! Мы ничего не хотимм делать и не будем, потому что не умеем и нам оно нах*й не надо
Нашли новый метод распила бюджетных бабок и все, а вы стойте как прежде. Раз они знали о перегрузе дорог и что не возможно их разгрузить зачем внедряли систему эту...