Нужно уменьшать поток автомобилей за счет увеличения трафика троллейбусов. А владельцам авто, например, выдавать накопительные бонусные карты на проезд в общественном транспорте: больше поездок на троллейбусе - выше скидка на автозаправках (с), какая-то часть автолюбителей будет заинтересована в этом. Надо учитывать важный момент: чтобы автовладелец пересел на общественный транспорт, он должен быть комфортным и доступным, а не ожидаемым и переполненным до отказа.
Сообщение отредактировал pulka - Sep 11 2013, 12:28
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(klassik393 @ Sep 11 2013, 12:56)
Насколько помню, раньше водители что бы не стоять в заторе в районе ДомМод, уходили сразу с Калинина на К.Иванова, объезжали затор, как вариант, сделать там одностороннее движение
Так машинки ещё и в обратную сторону ездют, пробка частенько до Республиканской стоит
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(pulka @ Sep 11 2013, 13:26)
Нужно уменьшать поток автомобилей за счет увеличения трафика троллейбусов. А владельцам авто, например, выдавать накопительные бонусные карты на проезд в общественном транспорте: больше поездок на троллейбусе - выше скидка на автозаправках (с), какая-то часть автолюбителей будет заинтересована в этом. Надо учитывать важный момент: чтобы автовладелец пересел на общественный транспорт, он должен быть комфортным и доступным, а не ожидаемым и переполненным до отказа.
Утопии не рассматриваем
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
зеленая волна уже паходу захватила контур, только не в том положении в котором нужно, по утрам пробки чуть ли не от бывшего фердинанда в сторону контура...
зеленая волна уже паходу захватила контур, только не в том положении в котором нужно, по утрам пробки чуть ли не от бывшего фердинанда в сторону контура...
По М.Павлова с его светофорами и непугаными пешеходами быстрее получается.
Предложите, куда и как можно расширить проезжую часть у Дома Мод, не вкладываясь в возведение новых 6-полосных мостов по обе стороны?
Да легко. Нужно сделать одностороннее движение от афанасьева до ул калинина (до развилки возле учительского переулка) с направлением движения от афанасьева к мегамолу. Обратное движение сделать односторонним от развилки (где учительский переулок) по улице калинина далее по дамбе залива и ул К. Иванова. Ширина дороги там не позволяет сделать трехполосное движение из-за двустороннего движения. Но при одностороннем в три ряда наверное можно уместиться.
На всех улицах выходящих на комп. Воробьевых разрешить только поворот направо при въезде сверху и налево при въезде снизу. Ярославскую ниже Воробьевых сделать односторонней с движением вверх. Открыть для одностороннего движения Красную площадь от Ярославской до Президентского бульвара. Ул водопроводную сделать с односторонним движением. Запретить остановку автомобилей у Введенского собора и напротив. Левый поворот на ул. Афанасьева запретить. Выезд с ул. Афанасьева только направо.
Все это позволит убрать светофоры на перекрестках оставив только светофоры для пешеходов.
Бесполезно экспериментировать. Светофорные реле времени не настолько откалиброваны, чтобы выдерживать одинаковые временные интервалы между переключениями
ГЛОНАСС передаёт сигнал времени - при желании, можно что угодно синронизировать, не зря же в этот ГЛОНАСС столько денег угрохали.
Меня все время бесило 300 метровое расстояние с 4-мя светофорами на К.Воробьевых.Особенно по ночам,их походу специально выставляют чтоб на каждом стоять. Только для чего Вообще,многие светофоры нужно сделать на кнопках для пешеходов.
На тех 300 метрах дороги 4 светофора лишь от того, что с улицей К.Воробьевых перпендикулярно пересекаются 4 других дороги (Президентский б-р, улицы Ленинградская, К.Маркса, Ярославская), не будь там светофоров, проезжающему с тех улиц транспорту проехать прямо или налево было бы практически невозможно и, в таком случае, город бы намертво "встал" уже по направлению с Ленина, Энгельса, К.Иванова, а, следовательно, от них встали бы ул. Гагарина, Фучика, Петрова...
На тех 300 метрах дороги 4 светофора лишь от того, что с улицей К.Воробьевых перпендикулярно пересекаются 4 других дороги (Президентский б-р, улицы Ленинградская, К.Маркса, Ярославская), не будь там светофоров, проезжающему с тех улиц транспорту проехать прямо или налево было бы практически невозможно и, в таком случае, город бы намертво "встал" уже по направлению с Ленина, Энгельса, К.Иванова, а, следовательно, от них встали бы ул. Гагарина, Фучика, Петрова...
Можно же выставить их так чтоб проезжать хотя бы 2-3 светофора за раз,а тут прям стоишь на красном,следующий зеленый,и одновременно меняется наоборот. И так все 4 светофора.