На Богданке у 9 школы нужно поставить кнопку для пеших-зачем там он ночью включен
ставили там как-то кнопку,в самом начале, когда только установили светофор. Так местные раздолбаи эту кнопку в первый же месяц расхерачили. Вот и убрали ее потом
Сообщение отредактировал Len4ik_21cheb - Sep 11 2013, 10:18
Видимо я счастливчик по сравнению с вами) 2 раза за неделю пришлось ехать из НЧК в Альгешку по тракторостроителей, и все 2 раза от самого НЧК до "Южного"(последний светофор на перекрестке к аэропорту) ехал по зеленому коридору. А всего то мне надо было ехать со скоростью чуть меньше 60 км/ч
Сообщений: 22 097
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skvepens @ Sep 11 2013, 10:44)
не будет, там скорость определённая учитывается. Например 50! Помню были студентами курсовую делали по этому маршруту. И бесплатно ведь можно пойти и взять сейчас в институте, а не грохать бюджетные деньги на разработку проекта!
По крайней мере раньше студенческие работы было запрещено внедрять на практике, какой бы области они не касались и как бы тщательно не прорабатывались. Причины понятны, в общем-то...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 097
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vtaxi.info @ Sep 11 2013, 10:54)
Полностью согласен. Нет никакого толка от расширенного участка если за ним следует узкий участок. Так например узкий участок от кольца у Керека до пересечения с хозяйственным проездом заполняет все расширение до этого участка. Расширить нужно всего каких-то 600 метров дороги... и пробка станет в разы меньше. Вот Вам конкретный пример и таких примеров по городу я думаю немало наберется.
Предложите, куда и как можно расширить проезжую часть у Дома Мод, не вкладываясь в возведение новых 6-полосных мостов по обе стороны?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Предложите, куда и как можно расширить проезжую часть у Дома Мод, не вкладываясь в возведение новых 6-полосных мостов по обе стороны?
Насколько помню, раньше водители что бы не стоять в заторе в районе ДомМод, уходили сразу с Калинина на К.Иванова, объезжали затор, как вариант, сделать там одностороннее движение
как они собираются спрогнозировать толпу чайников на дороге я не представляю, чайники же не знают и не узнают про зеленую волну хотелось бы узнать сумму, выделенную на данный проект
1. около Столицы не по человечески сделано, на левый поворот все тормозят поток, за перекрестком сразу остановка ОТ, маршрутки торчат на дороге и мешают потоку. 2. около ДомМод тоже вечный коллапс из четырех светофоров...
Цитата(bombastic @ Sep 11 2013, 11:16)
пробывал,экспериментировал-ехал со скоростью и 50 и 60 и 70 км\ч-не получается попасть на зеленую волну.Вам просто видать повезло с этим.
ради интереса, попробуй это сделать в 4 часа утра в июле ездил в Нижний, выехал в 5 утра, машин почти нет, проехал от троллейбусного управлния в Новчике до контура за 15 минут, попал только на один красный светофор около Мегамола. скорость конеш менял заранее, прогнозировал цвет светофоров.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 11 2013, 12:05
ради интереса, попробуй это сделать в 4 часа утра в июле ездил в Нижний, выехал в 5 утра, машин почти нет, проехал от троллейбусного управлния в Новчике до контура за 15 минут, попал только на один красный светофор около Мегамола. скорость конеш менял заранее, прогнозировал цвет светофоров.
Бесполезно экспериментировать. Светофорные реле времени не настолько откалиброваны, чтобы выдерживать одинаковые временные интервалы между переключениями
Бесполезно экспериментировать. Светофорные реле времени не настолько откалиброваны, чтобы выдерживать одинаковые временные интервалы между переключениями
их достаточно синхронизировать по одному таймеру. но это не в нашей стране