Гм.. Зеленый коридор - это хорошо, но не стоит забывать о том что все участки, где они расширяли утыкаются в узкие места и в результате затор и на расширенных участках + не стоит забывать о левых поворотах, т.к. толку от этого коридора когда часть ПЧ будет забита поворачивающими авто...
Полностью согласен. Нет никакого толка от расширенного участка если за ним следует узкий участок. Так например узкий участок от кольца у Керека до пересечения с хозяйственным проездом заполняет все расширение до этого участка. Расширить нужно всего каких-то 600 метров дороги... и пробка станет в разы меньше. Вот Вам конкретный пример и таких примеров по городу я думаю немало наберется.
Сообщение отредактировал vtaxi.info - Sep 11 2013, 09:55
Меня все время бесило 300 метровое расстояние с 4-мя светофорами на К.Воробьевых.Особенно по ночам,их походу специально выставляют чтоб на каждом стоять. Только для чего Вообще,многие светофоры нужно сделать на кнопках для пешеходов.
не стоит забывать о левых поворотах, т.к. толку от этого коридора когда часть ПЧ будет забита поворачивающими авто...
в основном причина заторов именно в них и забивании правой полосы маршрутками, сколько бы не расширяли и удлиняли остановочные карманы там всегда толкутся, там надо порядок наводить.
Весь город будет в зеленом корридоре В итоге яндекс карты окрасит город в красный цвет. Надо не только ставить зеленые корридоры, но и грамотно организовывать работу светофоров со стрелками,
Ну это само сабой, что нужно комплексно все делать.
... Вообще,многие светофоры нужно сделать на кнопках для пешеходов.
Их тоже "с умом" надо делать. А то поставили кнопку на К.Иванова (около ЧЗСМ), теперь получается - один пешеход прошел нажав на кнопку, светофор поменял свет, следующий через 5 секунд нажимает, опять зеленый пешеходам, а машины - в обе стороны по 20-30 штук стоят. Паузу надо делать.
Видимо я счастливчик по сравнению с вами) 2 раза за неделю пришлось ехать из НЧК в Альгешку по тракторостроителей, и все 2 раза от самого НЧК до "Южного"(последний светофор на перекрестке к аэропорту) ехал по зеленому коридору. А всего то мне надо было ехать со скоростью чуть меньше 60 км/ч
в основном причина заторов именно в них и забивании правой полосы маршрутками, сколько бы не расширяли и удлиняли остановочные карманы там всегда толкутся, там надо порядок наводить.
Точно! А ГИБ2Дшники этим вообще не занимаются... Потому, что почти все хозяева маршруток их же коллеги (бывшие и настоящие)
Из стартового сообщения становится ясно, что работа идет не комплексная, т.е. когда расширяли участки трассы, абсолютно не задумывались о режимах работы светофоров. Наверняка даже и не представляют какое количество ТС должно пройти по зеленой волне, чтобы не создать заторы в других местах. 100 пудово моделирования не проводилось. Теперь же за 3 дня хотят разом все сделать правильно. Не поможет зеленая волна, будут чесать репу, что делать дальше.
Сообщение отредактировал PSerg - Sep 11 2013, 10:11
по тракторостроителей, и все 2 раза от самого НЧК до "Южного"(последний светофор на перекрестке к аэропорту) ехал по зеленому коридору. А всего то мне надо было ехать со скоростью чуть меньше 60 км/ч
пробывал,экспериментировал-ехал со скоростью и 50 и 60 и 70 км\ч-не получается попасть на зеленую волну.Вам просто видать повезло с этим. На Богданке у 9 школы нужно поставить кнопку для пеших-зачем там он ночью включен
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...