Честно не понял содержание) что не должно, где население одинаковое, что легче заасфальтировать) Я говорил, что площадь нашей страны самая большая, мы не должны ютить наши дороги в узкие тропинки. Мне никогда не понятен смысл, а смотрите как в Японии или где ещё, мы здесь, нам никто не указ какие то Японии.
П.с. я про эту зелёную волну уже слышу фиг знает сколько лет, она все накрывает наш город и накрывает, скоро уже дедом стану, а она все не накроет. И 10 лет назад я быстрее до работы доезжал и город с одного конца на другой быстрее было.
В готовом городе дороги шире могут стать далеко не везде. Строить широкие дороги от Калининграда до Владивостока дороже чем ВСЮ ЯПОНИЮ закатать в асфальт. Где деньги Зин?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Да, надо лишат прав с конфискацией авто, с этим я согласен.
Как говорится, начни с себя, пункт 10.5, тоже можно подвести под лишение, тогда уж, а то игра в одни ворота. Медленно тоже нельзя двигаться, при этом создаются заторы и пробки.
Сообщение отредактировал ValeraL - May 31 2024, 14:53
В готовом городе дороги шире могут стать далеко не везде. Строить широкие дороги от Калининграда до Владивостока дороже чем ВСЮ ЯПОНИЮ закатать в асфальт. Где деньги Зин?
Денег много в стране, строить можно, можно даже не заниматься уплотнительной застройкой, а когда уж стоишь район в чистом поле, то тут уж грех не строить. Законодательно обязать застройщика, построить дороги к микрорайону и всю сопутствующую инфраструктуру.
Денег много в стране, строить можно, можно даже не заниматься уплотнительной застройкой, а когда уж стоишь район в чистом поле, то тут уж грех не строить. Законодательно обязать застройщика, построить дороги к микрорайону и всю сопутствующую инфраструктуру.
. .. законодательно обязать не получится, но , установив некоторые, выгодные для застройщика, льготы, вполне разумно. То же самое и по строительству дорог. Застройщики районов(серьезные строительные компании) неглупые, образованные специалисты не только в сфере строительства, но и в юриспруденции, и в эконике.. Дороги-это перспективная и выгодная инвестиция. Безусловно, новостройки приносят большую прибыль предпринимателям... но куда большую прибыль принесёт, например, микрорайон с лёгкойой транспортной доступностью(вьезди-выезды) и в котором уже готовы и школа, и садик.. парк... пруд.. ... Или нет?
. .. законодательно обязать не получится, но , установив некоторые, выгодные для застройщика, льготы, вполне разумно. То же самое и по строительству дорог. Застройщики районов(серьезные строительные компании) неглупые, образованные специалисты не только в сфере строительства, но и в юриспруденции, и в эконике.. Дороги-это перспективная и выгодная инвестиция. Безусловно, новостройки приносят большую прибыль предпринимателям... но куда большую прибыль принесёт, например, микрорайон с лёгкойой транспортной доступностью(вьезди-выезды) и в котором уже готовы и школа, и садик.. парк... пруд.. ... Или нет?
В готовом городе дороги шире могут стать далеко не везде. Строить широкие дороги от Калининграда до Владивостока дороже чем ВСЮ ЯПОНИЮ закатать в асфальт. Где деньги Зин?
Во времена "Великой депрессии" (1929-1933) в Соединенных Штатах начали строить дороги. Ты человек не глупый, дальнейшие события сможешь связать.