Пробки будут пока штрафы не увеличат в 10 раз и не привяжут хотя бы к МРОТ, а тут деньги пойдут на новые камеры, платят то за них сами нарушители, нормальные водители почти не получают штрафов.
Не переживай и не питай надежд, тебе с этих штрафов ничего не обломится. Как впрочем и всем простым людям. И безопасность от этого тоже не повысится, а скорее наоборот - некоторые при виде камеры тупо жмут тормоз (и не важно, нарушают или нет, просто рефлекс такой) и сзади начинается сумбур. А твое вечное ехидство сродни поговорки - не так плохо, что корова сдохла... P.S. Кстати, судя по твоим же сообщениям, от кратного повышения штрафов ты тоже пострадаешь - получаешь же штрафы и достаточно часто.
Если пустить лишние 9000 машин в одном месте, значит будет затык в другом. Дорожная сеть нашего города когда строилась? Когда и были эти условные 1000 машин.
Поэтому и производится работа по оптимизации распределения пересекающихся потоков. И говорить о том, что существующие дороги загружены на 100% своей пропускной способности - не очень разумно.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Поэтому и производится работа по оптимизации распределения пересекающихся потоков.
вот !! теперь понятно для чего в НЧК на ул Советской строят искусственные препоны , уменьшая пропускную способность в час пик. чтоб трудяги из Чебов в 17.00 слишком быстро не уехали домой и не пробковались на марпосадке-калинина
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Поэтому и производится работа по оптимизации распределения пересекающихся потоков. И говорить о том, что существующие дороги загружены на 100% своей пропускной способности - не очень разумно.
Оптимизацией как то не пахнет. Если ехать ночью, то да. Может я не разумный и слепой, но ехать 10-15 километров целый час, наверно как то не оптимизировано. Она нужна эта самая оптимизация, но со старой коровы много молока не получишь.
Сообщение отредактировал ValeraL - May 30 2024, 14:02
вот !! теперь понятно для чего в НЧК на ул Советской строят искусственные препоны , уменьшая пропускную способность в час пик. чтоб трудяги из Чебов в 17.00 слишком быстро не уехали домой и не пробковались на марпосадке-калинина
Камеры для анализа потоков ещё 3 года будут устанавливать, но вундеркинды жалуются, что результаты не готовы уже 5 лет назад
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А то и без камер не понятно, что и как, городок то маленький.
Понятно с чьей точки зрения? Водителей? Которые до сих пор не понимают, как кольца проезжать и что на зелёную стрелку надо трогаться, когда она загорелась, а не когда уже моргать начала?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Понятно с чьей точки зрения? Водителей? Которые до сих пор не понимают, как кольца проезжать и что на зелёную стрелку надо трогаться, когда она загорелась, а не когда уже моргать начала?
Не надо передёргивать, у нас нет 10 полосных шоссе в одну сторону и ждать каких то камер для оптимизации и анализа. Дороги надо строить, а не анализировать. Просто взять любой район, к примеру, Университет, район с городом соединяют две дороги, которые раньше шли к гаражам, чего там оптимизировать? Кто согласовывал проект? Где шоссе связывающее микрорайон с городом, почему не учли дорогу от рощи киконтуру, что она не может столько авто пропускать, почему до сих пор нет внятного перекрестка для заезда и выезда на конечке троллейбусной остановки. И так везде. п.с. а про тропинки внутри микрорайона,, которая именуется дорогой, вообще промолчу.
Сообщение отредактировал ValeraL - May 30 2024, 15:19
Не надо передёргивать, у нас нет 10 полосных шоссе в одну сторону и ждать каких то камер для оптимизации и анализа. Дороги надо строить, а не анализировать. Просто взять любой район, к примеру, Университет, район с городом соединяют две дороги, которые раньше шли к гаражам, чего там оптимизировать? Кто согласовывал проект? Где шоссе связывающее микрорайон с городом, почему не учли дорогу от рощи киконтуру, что она не может столько авто пропускать, почему до сих пор нет внятного перекрестка для заезда и выезда на конечке троллейбусной остановки. И так везде. п.с. а про тропинки внутри микрорайона,, которая именуется дорогой, вообще промолчу.
Ну так и не передёргивайте. У нас нет забитых на 100% машинами даже двухполосных дорог. Все заторы - на светофорах и перекрёстках. А значит, и есть возможность оптимизировать их работу. Зелёная волна - очень показательно работает в этом плане, пропускная способность дорог внезапно вырастает в разы без всякого строительства дополнительных дорог, чего бы вы там ни придумывали.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Переразметка и настройка светофоров может вытянуть дать еще 10-15% пропускной способности, а это огромный результат.
А еще лет 5 назад понаделали дополнительных полос перед перекрестками везде, где это было возможно. Даже на Ленина-Гагарина как-то умудрились, причем со всех 4 сторон. Еще +5% к пропускной способности.
Прикольно было бы специально для водителей с ультракороткой памятью вернуть на недельку все дороги, светофоры, разметки к тому виду, какими они были 10 лет назад.
А еще лет 5 назад понаделали дополнительных полос перед перекрестками везде, где это было возможно. Даже на Ленина-Гагарина как-то умудрились, причем со всех 4 сторон. Еще +5% к пропускной способности.
Прикольно было бы специально для водителей с ультракороткой памятью вернуть на недельку все дороги, светофоры, разметки к тому виду, какими они были 10 лет назад.
Не надо мелочиться, давайте вернём дороги при Петре 1)
Камеры для анализа потоков ещё 3 года будут устанавливать, но вундеркинды жалуются, что результаты не готовы уже 5 лет назад
Вот объясни мне, не грамотному в отношении оптимизации дорожных потоков, как и что можно сделать на Московском проспекте в час пик, чтоб убрать пробки?