Купить кучу камер, повесить их на столбы, вывести картинку на мониторы или че там еще, и на этом все что ли? 200 лямов, ну ладно, деньги не мои, не жалко)) у кого то очень хорошее настроение будет.
Вопрос, как это все будет работать? Обозначены ли в контракте целивые показатели? есть ли формула их определения?
что то сдается мне, что товарищи, которые это будут монтировать, понятия не имеют о аналитической стороне этого процесса.
Топик стартер, к вам поручение, так как мне честно говоря лень это изучать, дополните пожалуйста пост информацией о наличии или отсутствии в госконтракте показателей эффективности, требования к использованию какой либо сертифицированной системы управления этим всех хозяйством, и задания каких то значений параметров мониторинга.
А то получается, обородувание повесили, а дальше делайте че хотите, не наши проблемы. В таком случае возможно нужно ставить вопрос об отмене госконтракта через ФАС, прокуратуру, суд, ввиду не корректно сформулированного ТЗ по пусконаладке.
...А то получается, обородувание повесили, а дальше делайте че хотите, не наши проблемы. В таком случае возможно нужно ставить вопрос об отмене госконтракта через ФАС, прокуратуру, суд, ввиду не корректно сформулированного ТЗ по пусконаладке.
Ну, идея неплохая. Вообще не совсем понятно, где и как эту фирму раскопали. Сайта нет, референс-листа тем более. Отзывов никаких, опыта работы в подобного объема работ нет.
На кольце у «Рощи» установили сразу несколько новых камер-детекторов
Подобные «радары» в ближайшее время появятся у шести чебоксарских колец, а также возле бывшего здания Минтранса на улице Гагарина.
Установка новых камер на кольце у «Рощи», они будут установлены с 4 сторон:
По данным CHEB.ru, это детекторные комплексы для изучения транспортных потоков. По задумке, эти камеры высокого разрешения будут следить за каждой машиной, определять её тип (легковая, грузовая, автобус и пр.), фиксировать скорость и все перестроения.
При этом пока неизвестно, подключат ли эти камеры к системе «Безопасный город» и будут ли они фиксировать нарушения ПДД.
Пример работы таких камер:
Согласно документации, детекторы вместе с другими системами позволят следить за загруженностью, средней скоростью, длиной пробки и пропускной способностью каждой полосы. И при необходимости «эффективнее управлять светофорами».
В этом году подобные детекторы установят:
на улице Гагарина в районе пересечения с улицей Энгельса (ориентир Гагарина, 20),
на проспекте Горького на перекрёстке у кооперативного института,
на шести транспортных кольцах («Роща», «Ромашка», «Дом Печати», «Энергозапчасть», «Мега Молл», и нижнее кольцо Богданки) и на развязке у микрорайона «Садовый».
В списке на этот год более 30 камер:
Важно отметить, что эти камеры установлены так, что они фиксируют подъезды к кольцам или перекрёсткам, а не движение по ним.
В следующем году подобные комплексы установят на десятках локаций, например, на проспектах Горького и Яковлева, а также на Марпосадке.
При этом в 2025 году заменят 15 устаревших дорожных контролеров, а также установят 21 камеру телеобзора с возможностью «захвата» лиц (большая часть — на 9-й Пятилетке и Тракторостроителей).
Photos
В 2026 году нас ждет установка 45 камер телеобзора, замена контроллеров на 20 участках и установка 62 контроллеров. И не только в Чебоксарах, но и в Новочебоксарске. На эти работы предусмотрено порядка 70% от общей суммы контракта.
Photos
Стоимость работ по внедрению «интеллектуальной транспортной схемы» составляет 201 миллион рублей. Контракт подписан с ростовской компанией «Цифровое превосходство», для которой это стало самым дорогим проектом в рамках госзакупок.
По данным CHEB.ru, эта компания ранее поставляла детекторы транспортных потоков в Калининградскую область, работала со смежными задачами в Ростовской, Челябинской и Курской областях.
С 2020 года Чебоксары пытались попасть в федеральную программу, и вот наконец получилось в качестве агломерации. Интеллектуальную транспортную схему будут устанавливать в рамках программы «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек».
[*]на шести транспортных кольцах («Роща», «Ромашка», «Дом Печати», «Энергозапчасть», «Мега Молл», и нижнее кольцо Богданки) и на развязке у микрорайона «Садовый».
мега молл висит уже, когда на подъем ( от ост. ХБК) на въезде в кольцо